Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » AMK 2.0 (Новая версия, еще более сбалансированая и улучшенная)
AMK 2.0
# 41
Суббота, 11.04.2009, 23:42:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

По описанию классный мод, надо будет осенью скачать, только чуть позже ещё должны же выпустить Зов Припяти. <_<
# 42
Суббота, 02.05.2009, 10:12:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Вот проблема: ЗОВ осенью и АМК тоже!!!ЗАСАДА %)



# 43
Суббота, 02.05.2009, 11:04:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 164
Награды: 31
Репутация: 1040 Регистрация: 16.04.2009 Город: Тольятти    

Quote (Воробей)
Могу вас "порадовать", что в новом АМК 2.0 не будет

Блин, будут только новые текстуры и локации чтоли? :o


"Чтобы выжить нужны друзья"
Эй, Сталкер 2! Не пропадай!


мой PDA / GSC CLAN / Присказка Зоны / Жми сюда
# 44
Вторник, 05.05.2009, 20:54:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

будет все а это шутку про 1 апреля на сайте АМК лежит



# 45
Воскресенье, 10.05.2009, 22:52:38

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

а ктонить играл в него?


.
# 46
Среда, 13.05.2009, 20:17:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.05.2009  

Spike77453, да, разработчики мода играли.
# 47
Суббота, 16.05.2009, 15:10:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 398
Награды: 39
Репутация: 1195 Регистрация: 06.01.2009 Город: Москва    

Когда выйдет?Осенью?
# 48
Суббота, 23.05.2009, 18:30:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

AMK 2.0 FAQ
В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да

# 49
Суббота, 23.05.2009, 18:54:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 11
Репутация: 49 Регистрация: 17.05.2009 Город: Николаев    

а я модами совсем не пользуюсь
# 50
Суббота, 23.05.2009, 19:15:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 7
Репутация: 154 Регистрация: 02.04.2009 Город: Кострома    

а что, сюжет будет как и в ТЧ? :(


http://savepic.ru/778540.jpg
# 51
Суббота, 23.05.2009, 19:26:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

Цaрь, кому как.
# 52
Суббота, 23.05.2009, 19:42:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Мне кажется сейчас к выпуску готовяться два очень грандиозных мода. Это - AMK 2.0 дополняющий игру новшествами (но как понятно не новым сюжетом) и Lost Alfa, который восстановит старый сюжет который нам обещали или же этот мод будет о первой ходке Стрелка...это пока не изветсно...Dezodor об это не сообщал но на официальном русском сайте по этому моду говорили что Дез проболтался о сюжете... 0_о...




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 53
Суббота, 23.05.2009, 21:16:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

информация с amk-team.ru

Список карт в 2.0

Лиманск
Вторая Свалка
Заброшенная деревня (из мп)
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

# 54
Пятница, 29.05.2009, 00:25:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

Быстрее Зов Припяти выйдет, лучше щяс скачать мод Обливион и играть в него. А то ещё долго будем ждать...
# 55
Пятница, 29.05.2009, 03:58:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: 52 Регистрация: 21.05.2009 Город: Красноярск    

АМК рулед буду ждать


Настоящий сталкер понимает, что такое последний бой. И каждый встречает его по-разному...
# 56
Суббота, 06.06.2009, 13:11:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3318
Награды: 124 Регистрация: 15.05.2009 Город: Санкт-Петербург    

да ну - ждать бессмыслено на мой взгляд... Проще скачай мод Oblivion Lost и играй в него пока ЗП не выйдет. Хотя вроде должен ничего такой мод выйти.. ;)



-ну после модерства ты стал чёрствым,недружелюбным,наглым,самовлюблённым чудовищем © Штопор
-ура! я стал крутым!.... © Остатки мозга Ростика
Эпилог Тень Чернобыля. Специально для сайта GSC. Часть 1
Эпилог Тень Чернобыля. Специально для сайта GSC. Часть 2
# 57
Четверг, 11.06.2009, 21:44:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

Я АМК 2.0 жду больше чем ЗП!!!
# 58
Пятница, 19.06.2009, 11:56:34

Ранг: Сталкер
Сообщений: 484
Награды: 13
Репутация: 229 Регистрация: 02.05.2009  

В чём прикол,если в этом моде нет ничего >(


Пуля-дура,а граната-вообще невменяемая баба.

Как только становиться тревожно в мире,
Как только стрельба затевается вдруг,
Бойцы из спецназа-защита России-
На помощь народу мгновенно придут
# 59
Пятница, 17.07.2009, 17:53:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Ricoshet)
В чём прикол,если в этом моде нет ничего

Ну ни то чтобы ничего, но кое что есть ^_^ .
Но все равно мне кажется мод неочень будет. Тем более у него есть конкурент - Lost Alpha, + дата выхода - осень - а в это же время года выходит Зов, игра легендарной серии сталкер. Так что лучше ждать выхода Зова Припяти ;)
З.Ы. - мне куда интереснее дождаться выхода Lost Alpha и поиграть в него, увидеть вырезанные локации, пощупать сюжет "того" сталкера. Но я бы и не прочь сыгрануть в АМК 2.0




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 60
Суббота, 01.08.2009, 17:32:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Приехали.....

Вообщем ситуация такова. Часть команды отделилась, часть прекратила работы над модом. Новая команда возжелала сохранить за собой название мода - "АМК 2", но по непонятным и странным причинам собирается уходить с этого сайта и форума. Аргументация мол "новостям с этого сайта давно никто уже не верит", "нужна новая подача - новый подход", "у тебя слишком много флуда", "система подачи новостей и диалог с геймерами ненравится..."

На мои предложения сделать лучше сайт и форум и подачу новостей не было дано ни одного толкового ответа почему нельзя остаться тут.

Я, _And_, не могу тянуть на себе целый форум. Во первых у меня не так много свободного времени, во вторых мне уже не интересен мир Сталкера как раньше. В третьих - это довольно раскрученный ресурс, не вижу оснований покидать его. Если в чём то не нравлюсь лично я - могу удалить аккаунт с форума и скинуть обязанности админа навсегда. Также становиться непонятно - переименовывать ли старый форум, или закрывать. Я не могу позволить чтобы существовало два ресурса с одинаковым названием.

Я за то, что бы АМК, хоть и в другом составе существовал только здесь. Два года из жизни нельзя вычеркнуть.

Приведу одну фразу с аси:

(17:14:45 31/07/2009)
это инет - тут все можно

Спасибо за внимание, и за поддержку целых 2 года). Надеюсь ситуация исправится и народ останется здесь. В данный момент координатор Mad_Vad. Надеюсь он примет правильное решение, которое не вынудит меня закрыть форум.

P.S.: Вадим, извини. Тебя не было в асе, за хост надо платить. Но стоит ли?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7856#entry262732

Добавлено (01.08.2009, 17:32:12)
---------------------------------------------
АМК
Изменение команды http://www.amk-team.ru/page.php?id=3



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » AMK 2.0 (Новая версия, еще более сбалансированая и улучшенная)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0