Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
AMK 2.0
# 21
Воскресенье, 01.02.2009, 13:51:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 18 Регистрация: 29.10.2008 Город: Казань    

Графика выгледит уже как то смешно по сравнению с ЧН!Вот бы еще такую же графику и былоб совсем круто!Ото так като неочень выглядит!
# 22
Воскресенье, 01.02.2009, 14:18:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 13.01.2009 Город: Хабаровск    

Megapikal, а движок вытяент думаешь?

от мода почти ни чего не жду. ну напишут новые скрипты изменят текстурки, да добавят одну - две локи, все остальное останется, имхо, не очень.

лучше бы добавили новые локи, оружие, монстров, мисии, сюжет, арты, убрали баги, сделали это атмосферно и сбаласнисровано и было бы круто, на такой мод я бы не пожалел бы ни трафика, ни время, пусть бы он вышел в 2010!

# 23
Суббота, 14.02.2009, 16:59:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Скрины с процесса разработки АМК 2.0



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 24
Суббота, 14.02.2009, 18:24:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 26.11.2008 Город: Московская обл.    

Это же все рыжий лес! А выше сказано, что дополнительных локаций не будет)))
# 25
Суббота, 21.02.2009, 23:30:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Quote (Воробей)
4)Затвора с правой стороны.

Quote (Dozer)
16. Нового оружия (если только вы предоставите готовую модель, худ, анимацию...).

По этому поводу, можно было поговорить с разработчиками мода "Арсенал" и сделать совместный проект.



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 26
Суббота, 28.02.2009, 07:18:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

1935->2.0

Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.

Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:

l02_garbage
l08_deadcity
l13_generators

l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир.
Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация.
l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.

Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.

Добавлено (28.02.2009, 07:18:38)
---------------------------------------------
Предварительный список карт в АМК 2.0
Росток (из мп)
Лиманск
Вторая Свалка
Заброшенная деревня (из мп)
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

C А-лайфом нужно разбираться, но не той уж он классный...

Болота не планируются.



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Сообщение отредактировал WaltherSS - Суббота, 28.02.2009, 13:02:02
# 27
Понедельник, 02.03.2009, 20:27:48

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 26 Регистрация: 27.02.2009 Город: Киев    

А вы кстати заметили что прицел отсутствует, ево небудет?


Ничего личного, только контракт!
# 28
Понедельник, 02.03.2009, 20:40:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

Remus ты прочто? Здесь обсуждают конкретный мод AMK 2.0


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
# 29
Понедельник, 02.03.2009, 23:05:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 62 Регистрация: 14.01.2009 Город: Горловка    

Quote (Maxxximka)
при разработке самого S.T.A.L.K.E.R.a которая длилася 6 лет , игра потерпела колосальных изменений

и изменения проводились чаще в худшую сторону



Горловка болеет за "Шахтер"
# 30
Понедельник, 02.03.2009, 23:08:13

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 26 Регистрация: 27.02.2009 Город: Киев    

veitsi, посмотри на скриншотах нет прицела


Ничего личного, только контракт!
# 31
Вторник, 03.03.2009, 19:41:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
А вы кстати заметили что прицел отсутствует, ево небудет?

:D
Его же можно в настройках оригинала вроде отключить)

Добавлено (03.03.2009, 19:41:43)
---------------------------------------------
Вообще-то он никуда не пропал:




"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 32
Среда, 04.03.2009, 18:56:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 398
Награды: 39
Репутация: 1195 Регистрация: 06.01.2009 Город: Москва    

Он тоже будет на 4 версию?
# 33
Воскресенье, 22.03.2009, 02:39:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 02.03.2009  

Мда.Получается что по сейчас известным мне данным мы все будем играть в ТЧ только с новыми локациямии и квестами.Надеюсь что это не так.


Свобода -РУЛИТ!!!
# 34
Воскресенье, 22.03.2009, 02:46:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 62 Регистрация: 14.01.2009 Город: Горловка    

Quote (Anakin151)
Мда.Получается что по сейчас известным мне данным мы все будем играть в ТЧ только с новыми локациямии и квестами.Надеюсь что это не так.

Чем тебе это неугодило, как по мне так в самый раз



Горловка болеет за "Шахтер"
# 35
Воскресенье, 22.03.2009, 03:04:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 02.03.2009  

ДА нет почему если взять АМК 1.4 и добавить все новые карты оставить монстров новых и тд вобщем все что во второй версии хотят убрать то думаю получится офигенно .Вобщем выйдет мод увидим что будет.


Свобода -РУЛИТ!!!
# 36
Суббота, 28.03.2009, 10:00:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

Воробей И когда мы будем иметь счастье увидеть этот мод?


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
# 37
Суббота, 28.03.2009, 19:41:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 62 Регистрация: 14.01.2009 Город: Горловка    

К осени обещяли выдать на гора, а там кто его знает, уже несколько раз откладывали



Горловка болеет за "Шахтер"
# 38
Вторник, 07.04.2009, 16:03:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

А я AMK обычный качать не буду. Подожду, пока его включят в новый Simbion. Зачем качать один, когда чуть позже можно получить аж три в 1???


# 39
Суббота, 11.04.2009, 21:19:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

неправда будут новые локации Deadcity=60%, а Рыжей лес и Свалка из билда 1935 будут почти точно у свалки уже название есть "Темная Свалка", также теперь артефакты можно будет заметить с расстояния не больше 20 метров

Добавлено (11.04.2009, 21:19:25)
---------------------------------------------
и вообще чего волноваться AMKашки сделают все как надо и опять все будут играть только в их мод




# 40
Суббота, 11.04.2009, 22:16:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 1025
Награды: 29
Репутация: 670 Регистрация: 24.10.2008 Город: MoSScow    

Коммунист, В какой еще новый Симбион?Симбион это сборка из некоторых модов(АВС+АМК+SRP++)


Зиг-Заг Папай-Моряк Микки-Маус Дональд-Дак
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0