[spoiler]
http://i009.radikal.ru/0901/11/d788f258cffb.jpgДобавлено (03.01.2009, 12:21)
---------------------------------------------
Главное достоинство «Анабиоза» – атмосфера – дает о себе знать в первые же секунды после запуска. Вводное слово сценаристы предоставили Алексею Максимовичу Горькому, и с задачей он справился прекрасно, несмотря на физическую смерть. Камера последовательно демонстрирует раскиданные по заснеженной земле страницы, усталый голос за кадром повествует историю Данко, а мягкий шум арктической метели на фоне странным образом придает рассказу священного правдоподобия. Неспешное «интро» задает ритм и настроение всей дальнейшей истории, после чего происходит скорое знакомство с главным героем. Затравку мы знаем давно: младший научный сотрудник арктической станции «Полюс-21» отправляется к месту встречи с атомоходом «Северный ветер» и его командой, чья задача метеоролога Александра Нестерова взять на борт и доставить обратно в цивилизацию. Управление отдают в наши руки еще до того, как мы все это узнаем. Киевляне из Action Forms не искали подходящую для своей истории структуру повествования, они ее изобрели, вырастив далее в отличную геймплейную фишку. Сперва, очнувшись на корабле, мы погружаемся в собственную память, реконструируем последние события глазами Нестерова: вот мы на собачьей упряжке в суровую метель приближаемся к исполинскому ледоколу, земля под нами раскалывается, упряжка рвется. Лучшие друзья человека своим лаем указывают путь, направляют полуслепого от холода и измотанного дорогой в непогоду хозяина к спасительному входу на корабль. На громадное, насквозь промерзшее, впавшее в анабиоз судно, где время замерло, где прошлое, настоящее и будущее глубоко условны. Через несколько минут мы окажемся там, где все началось, ступив шаг оттуда, где все закончится.
Добавлено (03.01.2009, 12:22)
---------------------------------------------
Главное достоинство «Анабиоза» – атмосфера – дает о себе знать в первые же секунды после запуска. Вводное слово сценаристы предоставили Алексею Максимовичу Горькому, и с задачей он справился прекрасно, несмотря на физическую смерть. Камера последовательно демонстрирует раскиданные по заснеженной земле страницы, усталый голос за кадром повествует историю Данко, а мягкий шум арктической метели на фоне странным образом придает рассказу священного правдоподобия. Неспешное «интро» задает ритм и настроение всей дальнейшей истории, после чего происходит скорое знакомство с главным героем. Затравку мы знаем давно: младший научный сотрудник арктической станции «Полюс-21» отправляется к месту встречи с атомоходом «Северный ветер» и его командой, чья задача метеоролога Александра Нестерова взять на борт и доставить обратно в цивилизацию. Управление отдают в наши руки еще до того, как мы все это узнаем. Киевляне из Action Forms не искали подходящую для своей истории структуру повествования, они ее изобрели, вырастив далее в отличную геймплейную фишку. Сперва, очнувшись на корабле, мы погружаемся в собственную память, реконструируем последние события глазами Нестерова: вот мы на собачьей упряжке в суровую метель приближаемся к исполинскому ледоколу, земля под нами раскалывается, упряжка рвется. Лучшие друзья человека своим лаем указывают путь, направляют полуслепого от холода и измотанного дорогой в непогоду хозяина к спасительному входу на корабль. На громадное, насквозь промерзшее, впавшее в анабиоз судно, где время замерло, где прошлое, настоящее и будущее глубоко условны. Через несколько минут мы окажемся там, где все началось, ступив шаг оттуда, где все закончится.
Добавлено (03.01.2009, 12:23)
---------------------------------------------
[spoiler]