• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Enemy Territory (Enemy Territory)
Enemy Territory
# 1
Понедельник, 29.12.2008, 22:27:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 232
Награды: 22
Репутация: 289 Регистрация: 18.09.2008 Город: Москва    


[spoiler]Cобытия, происходящие в Enemy Territory: Quake Wars (далее - ET:QW), точно не попадут в десятку самых оригинальных сюжетов современности. Судите сами. Ближайшее обозримое будущее, с настоящего времени прошло всего около 60 лет, а до событий оригинального Quake 2 остаётся долгих полвека. На Землю по всем канонам Голливудских блокбастеров начинает вторгаться биомеханическая раса строггов. Правительства самых крупных государств оперативно создают армию, набранную из элиты внутренних войск стран-участниц. Новую силу нарекают Global Defense Forces (GDF), оснащают по последнему слову техники, и бросают наперерез инопланетным агрессорам. Финита. Мини-преамбула, стимулирующая к действию, прозвучала. Больше никаких сюжетных поворотов не будет - игрока ждёт война и ничего кроме неё.Splash Damage - отнюдь не новички на рынке компьютерных игр. Они успели поучаствовать в разработке не одного проекта. Самым громким, и уж точно самым актуальным их достижением можно считать многопользовательский онлайновый шутер Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Таким образом, ET:QW станет уже второй игрой из линейки Enemy Territory, но выполненной на порядок более масштабно и зрелищно.

Война по сценарию.
Отсутствие единой сюжетной линии с лихвой компенсируется мини-сценариями, которые делают игру увлекательнее типичных потасовок «стенка-на-стенку». В качестве примера одной из операций можно привести излюбленную миссию разработчиков, в которой землянам нужно прорваться на базу строггов и уничтожить некое устройство, имеющее важное стратегическое значение. Всё было бы просто, если б не одно но: строение, в котором это самое устройство располагается, окружено силовым щитом. Для того, чтобы уничтожить здание строггов нужна как минимум тактическая боеголовка. У сил GDF такие имеются, однако в связи с эффективностью РЭБ (радио-электронной борьбы) строггов, запуск ракеты возможен только с мобильной установки, которую нужно ещё подвести к объекту на определённое расстояние. Дальше в игру включается ландшафт - подход к базе строггов возможен лишь через тоннель в горах, который кишмя кишит агрессорами, минами и прочими преградами. Но перед этим всем землянам необходимо разрешить еще одну задачу - перед ними до горизонта раскинулся широкий каньон, мост через который строгги предварительно уничтожили. Самое время вводить в игру инженера - мастера по реинкарнации различных строительных сооружений. Пока «человек в оранжевой каске» выполняет свои прямые обязанности, всем остальным надлежит тщательно его защищать от стрелков, орудующих с того берега.

При таком варианте развития событий придётся подключать все классы войск. Инженер оперативно возведёт пулемётные турели и посты ПВО. Солдаты будут «принимать огонь на себя». А рейнджер, мастерски воспользовавшись этой заварухой, незаметно проскользнёт на базу врага и уничтожит генератор силового щита. После чего солдаты получат возможность заложить взрывчатку у стен крепости и пробить проход вовнутрь. А уж там и всем вместе можно будет поразмяться - заглянуть к строггам на чашку чая, выкосить всех инопланетян под корень, попутно завладев (уничтожив) тактическим устройством. Оценили масштаб задумки? А ведь это только один из сценариев, которых будет более десятка!

Классовая дискриминация.
Господа из Splash Damage приложили максимум усилий для того, чтобы ET:QW не скатился до уровня банальной потасовки. Той самой, где каждый сам за себя. Где главная ценность - количество фрагов на личном счётчике. Где важна не цель, а процесс. Короче говоря, до уровня большинства онлайновых шутеров. «У нас будет действительно командная игра!» - заявили разработчики. И почти сразу же обнародовали списки составов этих команд.

Мега-графика.
C графической стороне проекта сказано было уже немало, и сказано только хорошее. Инновационную технологию за авторством Джона Кармака прозвали скромно - Megatexture. Суть этого ноу-хау заключается в следующем: вместо набора повторяющихся текстур (как это происходит во всех ныне существующих играх), ландшафт каждой карты в ET:QW «обтягивается» одной-единственной, огромной текстурой. Поскольку размеры всех игровых карт составляют около одного квадратного километра, разрешение у Мега-текстуры соответствующее - 32000х32000. Для того, чтобы вы вообразили себе это рисованное «полотнище», упомянем о его истинном электронном размере - 8 гигабайт! Стараниями Кармака сотоварищи этот гигантизм удалось загнать во вполне разумные рамки - оптимизированная версия текстуры займёт в памяти видеокарты всего лишь 8 Мб. Достоинств у новой технологии масса. Отсутствие прорисовки многократно повторяющихся текстур «разгружает» аппаратные ресурсы видеокарты, позволяя увеличить количество FPS. Отсутствуют «стыки» и резкие переходы на границах разномастных текстур. Увеличивается дальность и чёткость прорисовки, что позволяет сэкономить ещё немного ресурсов на качестве фильтрации. Короче говоря - всем хороша технология, кроме одного. Вблизи текстура земли смотрится плоховато. Слишком размыто по современным меркам.Со всем остальным у игры тоже полный порядок. Движок DOOM3 был значительно улучшен и оптимизирован. Особенно впечатляет детализация солдат. Видно как прорисована каждая ременная пряжка, каждый карман и каждый погон. В динамике всё смотрится ещё краше благодаря отличной анимации, как солдат, так и техники. Взрывы, эффекты преломления света, динамическое освещение - все это мы уже видели в DOOM3, Quake 4 и Prey. Вот чем Quake Wars может действительно удивить, так это огромными высокодетализированными пространствами и, наконец-то, водой, которая до этого заглядывала только в умывальник индейца Томми. Действительно достижение, поскольку предыдущие детки мало чем в технологическом плане отличались от своего прародителя.

Заканчивая живописать технические особенности игры, отметим возможность голосового общения в игре. Приятно, что современные мультиплеерные шутеры отходят от неудобных контекстных команд в сторону реализма в общении между игроками.[/spoiler]

Официальный сайт игры.
Скачать игру, можно здесь. (Для скачивания нужно регестрироваься)

Скриншоты:
[spoiler]

[/spoiler]
Видео:



"Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)
# 2
Четверг, 01.01.2009, 17:17:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 151 Регистрация: 06.11.2008  

класная игра особенно за строгов,у них там энерго щит,разведчик,и всюкие штуковины.За людей мне нравится играть агентом,можно в строга превратится не надолго. smile


# 3
Воскресенье, 11.01.2009, 16:51:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 232
Награды: 22
Репутация: 289 Регистрация: 18.09.2008 Город: Москва    

А что самое приятное, там багов нету ^_^


"Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)
# 4
Понедельник, 26.01.2009, 00:45:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

А кровь там есть?Скажыте кто нибуть!А то у меня ее нет!!!!Помогите!!! :'(


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 5
Понедельник, 26.01.2009, 01:31:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Всегда хотел по побывать и думаю попробую <_<



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 6
Понедельник, 26.01.2009, 01:43:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Я про кровь говорю в игре есть или нет >( Когда стреляеш по противнику летит кровь?А то у меня не летит и падают как дрова напол.!!!Откликнетесь!!! SOS!!!Играть хочеться в MP and Online!!!!!!!!!!!!!


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 7
Понедельник, 26.01.2009, 01:46:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

А бес крови не как уж прям она так важна посмотри в настройках во многих играх крови можно выключить или даже настроить ее количество :p



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)


Сообщение отредактировал WORYS - Понедельник, 26.01.2009, 01:46:34
# 8
Понедельник, 26.01.2009, 01:59:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Это было тоже самое в Unreal Tornament III небыло крови потомучто там быля версия 1.0.Поставил патч появилась родненькая аж на монитор попадала!!А там некаких в настройках нету крови бо там и небыло.Как говориться Имхо!!!!

В книгах новая тема про новые сюжеты,если интересно там забавный комент есть мой !!!



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 9
Понедельник, 26.01.2009, 02:02:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Может просто в этих существах и нет крови вообще нет, вот и не брызжет :D



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 10
Понедельник, 26.01.2009, 10:39:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

В книгах новая тема про новые сюжеты,если интересно там забавный комент есть мой !!!


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 11
Понедельник, 26.01.2009, 10:41:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 86
Награды: 5
Репутация: 115 Регистрация: 24.11.2008 Город: Раменское    

За строгов!=) Это класс!=)




# 12
Четверг, 12.03.2009, 13:58:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 16.02.2009  

игра классная я месяц её проходил


миру чистое небо!
# 13
Среда, 22.04.2009, 18:38:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582 Регистрация: 28.01.2009 Город: Пенза    

я не играл но сейчас скачиваю интересно че за игра



# 14
Четверг, 30.04.2009, 10:48:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Отличная сетевая игра :) тут больше нечего сказать


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 15
Понедельник, 11.05.2009, 09:14:04
Глазомер. Быстрота. Натиск   Оффлайн

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 699
Награды: 48
Репутация: 992 Регистрация: 10.02.2009 Город: Старый Оскол    

Игра супер! Но я хочу поиграть по сети! Мне подарили лицензионную версию, я там ввожу код для игры по сети и мне пишут неизвестную ошибку! Помогите кто чем может
# 16
Понедельник, 11.05.2009, 12:09:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582 Регистрация: 28.01.2009 Город: Пенза    

прикольная игра можно поиграть



# 17
Понедельник, 20.07.2009, 15:40:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

УХ сетевая игруха класс ,там команду если собрать то можно поиграть хорошо


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 18
Вторник, 08.09.2009, 13:49:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 88
Награды: 7
Репутация: 192 Регистрация: 26.07.2009 Город: Владикавказ    

не играл,можнт попробую, если найду её где нибудь




# 19
Вторник, 08.09.2009, 14:08:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 112 Регистрация: 27.06.2009 Город: Саяногорск    

Игруха вещь! Строги ruleeezzzz!



# 20
Вторник, 08.09.2009, 17:24:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 22
Репутация: 569 Регистрация: 28.07.2009  

Жаль что в игре нету крови, а так в полне можна играть
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Enemy Territory (Enemy Territory)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0