Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 81
Пятница, 11.04.2008, 18:20:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680 Регистрация: 31.03.2008 Город: Саратов    

У меня не хватило 14, хотя я выполнял все что попадалось, у тя как получилось все прокачать?



[spoiler]
Местонахождение: Бар
Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож
Доп. Оружие: ВСС "Винторез"
Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система.
Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1
Травмы: Оперирован мениск и коленная связка.
Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара.
В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ
[/spoiler]
# 82
Пятница, 11.04.2008, 18:26:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Непомню,последний раз играл все прокачал,слушай я короче по всем домам и избушкам шарил,во всё время утро,день,ночь искал людей которые могут дать работу,выполнял все задания, вроде так и получилось.


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 83
Пятница, 11.04.2008, 18:52:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680 Регистрация: 31.03.2008 Город: Саратов    

Понятно.



[spoiler]
Местонахождение: Бар
Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож
Доп. Оружие: ВСС "Винторез"
Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система.
Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1
Травмы: Оперирован мениск и коленная связка.
Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара.
В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ
[/spoiler]
# 84
Пятница, 11.04.2008, 18:58:41

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

У тебя сколько мечей было?
У меня
Серебреный-3 мечя только разных
Стальной-4 мечя тоже разных.
Я их находил по уровням.
Они неотносятся к обычьным АСАСИНСКИМ мечям.


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира

Сообщение отредактировал =SiD= - Пятница, 11.04.2008, 18:59:09
# 85
Пятница, 11.04.2008, 19:10:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680 Регистрация: 31.03.2008 Город: Саратов    

У меня столько же.



[spoiler]
Местонахождение: Бар
Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож
Доп. Оружие: ВСС "Винторез"
Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система.
Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1
Травмы: Оперирован мениск и коленная связка.
Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара.
В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ
[/spoiler]
# 86
Пятница, 11.04.2008, 19:20:16

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Ясно


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 87
Воскресенье, 13.04.2008, 16:33:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

=SiD=, ты здесь?


# 88
Воскресенье, 13.04.2008, 16:44:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Точьно незнаю как узнаю скажу.

Добавлено (13.04.2008, 16:44)
---------------------------------------------
И кстати ты ведьмак сколько раз прошол?



Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 89
Воскресенье, 13.04.2008, 16:52:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

1 РАЗ!!! Но проходил я его неслыханное число недель. Вроде бы 3 недели!! Каждый день играл часов по 7! Так долго я ещё ни одну игру не проходил!


# 90
Воскресенье, 13.04.2008, 16:54:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Но зато интересно ккак?
Какими знаками больше пользавался в игре?


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 91
Воскресенье, 13.04.2008, 17:21:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

Аард и Игни. Из всех часов прхождения игры, часов 20 ушло на прохождение с конца IIIглавы до конца игры


# 92
Воскресенье, 13.04.2008, 17:23:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Ты всё пркачивал?
Я вот личьно всё пркочал когда в последний раз играл


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира

Сообщение отредактировал =SiD= - Воскресенье, 13.04.2008, 17:23:56
# 93
Воскресенье, 13.04.2008, 17:33:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

Нет ну конечно не всё. А когда ты первый раз играл, ты в каком моменте получил свой первый золотой талант? Я-перед Дагоном


# 94
Воскресенье, 13.04.2008, 17:37:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Я как пошол к встречи со зигфридом,трис,левуарденом тогда получил 1-й золотой талант


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 95
Воскресенье, 13.04.2008, 17:57:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

wacko wacko а чувак, который посоветовал мне Ведьмака-в эпилоге


# 96
Понедельник, 14.04.2008, 04:55:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

пагон,
Подождика,я тебя нефига непонял,повтори мысыль


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 97
Четверг, 17.04.2008, 19:58:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680 Регистрация: 31.03.2008 Город: Саратов    

А кто нибудь людоеда убивал?



[spoiler]
Местонахождение: Бар
Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож
Доп. Оружие: ВСС "Винторез"
Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система.
Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1
Травмы: Оперирован мениск и коленная связка.
Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара.
В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ
[/spoiler]
# 98
Пятница, 18.04.2008, 04:17:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Я етого ганибала порезал, от него выгоды никокой и убил его с его эхинопсами чтобы людей нехавали


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 99
Пятница, 18.04.2008, 21:09:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680 Регистрация: 31.03.2008 Город: Саратов    

Я их игни сжег.



[spoiler]
Местонахождение: Бар
Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож
Доп. Оружие: ВСС "Винторез"
Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система.
Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1
Травмы: Оперирован мениск и коленная связка.
Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара.
В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ
[/spoiler]
# 100
Воскресенье, 20.04.2008, 13:44:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Да порезал их и все дела, Волк, ты риту спасал? я личьно ДА,какое вознагрождение было УУУ biggrin cool happy smile


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0