• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Отключение тревоги в Баре
Отключение тревоги в Баре
# 1
Четверг, 13.11.2008, 10:58:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Ни на одном форуме не смогли мне объяснить как отключить эту тревогу
в баре, ну когда кого-нибудь убиваешь, а там появляется информация,
мол на территории убийца, всем кто свободен срочно его нейтрализовать
(извиниясь точный текст не помню) и все начинают за тобой охотиться
как угорелые, мне говорили где-то в каком-то моде такое присутствует,
но мне надо в ручную как это делается и где это делается, чуть ли не
все файлы перерыл. Да чуть не забыл если кто знает, показывать на
оригинальном файле. Кто поможет гарантию ваш любимый плюсик! ;)

P.S. Надеюсь я понятно написал, мне надо чтобы при убийстве какого-нибудь
чела на локации Бар, всё происходило как на других локациях (тихо и спокойно).

P.P.S Убедительная просьба не отписываться типа следующего:

"Не парься подгони бочку и выстрельни в неё" или "спрячься и с глушака"

Такое дело не всегда срабатывает, мне надо именно вручную как это делается,
сам просто не мало чего могу поменять в игре, а тревогу так и не понял как отключить.

# 2
Четверг, 13.11.2008, 12:41:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 06.11.2008  

С чего ты взял что так вобще можно сделать? ^^ Я знаю только как убить и 80% что не спалят тебя. В голову стреляешь, главное с первого раза убить. И почти в притык. У меня катит


٭∞۞۩~<Jump>~<Style>~۩۞∞٭
# 3
Четверг, 13.11.2008, 12:51:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Борланд, а включить воображалку и догнать что это по любому отключается,
так как эта такая же локация как и остальные, просто в скрипте данной локации
присутствует условие: если вы кого завалили, то вам будет очень плохо!

Мне кто-то говорил что это отключено было в каком-то SRP моде.

Quote (Борланд)
В голову стреляешь, главное с первого раза убить.

Читать умеешь что выше написано?:

Quote (Dordex)
P.P.S Убедительная просьба не отписываться типа следующего: "Не парься подгони бочку и выстрельни в неё" или "спрячься и с глушака"

Я как только не пробывал, раз на раз не приходится, даже если тревога
не появляется сразу, после повторного захода в локацию... всё!!! все на тебя
начинают охотиться!

# 4
Четверг, 13.11.2008, 13:06:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 06.11.2008  

Ну не знаю поможет ли тебе это, есть у меня мод, делает так что убил кого-то отошёл ненадолго подальше, ждёшь пока они успокоятся и потом нормально с ними ладишь


٭∞۞۩~<Jump>~<Style>~۩۞∞٭
# 5
Четверг, 13.11.2008, 13:12:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Борланд)
Ну не знаю поможет ли тебе это, есть у меня мод, делает так что убил кого-то отошёл ненадолго подальше, ждёшь пока они успокоятся и потом нормально с ними ладишь

Quote (Dordex)
но мне надо в ручную как это делается и где это делается
# 6
Четверг, 13.11.2008, 13:20:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Dordex,

если есть желание скачай SRP мод, может найдеш то что искал...



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 7
Четверг, 13.11.2008, 13:21:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Dozer, да качал уже нифига не нашёл :(
# 8
Четверг, 13.11.2008, 13:25:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Dordex,

а на амк форуме спрашивал? там полюбому кто-то знает - ниразу меня не подводили :) .



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 9
Четверг, 13.11.2008, 13:32:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Честно говоря у меня там было всего три сообщения, и три замечания, у них
там очень жёстко всё, ещё меня называют злым! ;) там тоже предлагали выстрельнуть
в голову, либо подвинуть бочку.
# 10
Пятница, 21.11.2008, 01:30:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Quote (Dordex)
Ни на одном форуме не смогли мне объяснить как отключить эту тревогу в баре, ну когда кого-нибудь убиваешь, а там появляется информация, мол на территории убийца, всем кто свободен срочно его нейтрализовать (извиниясь точный текст не помню) и все начинают за тобой охотиться как угорелые, мне говорили где-то в каком-то моде такое присутствует, но мне надо в ручную как это делается и где это делается, чуть ли не все файлы перерыл. Да чуть не забыл если кто знает, показывать на оригинальном файле. Кто поможет гарантию ваш любимый плюсик!

Quote (Dordex)
Ни на одном форуме не смогли мне объяснить как отключить эту тревогу в баре, ну когда кого-нибудь убиваешь, а там появляется информация, мол на территории убийца, всем кто свободен срочно его нейтрализовать (извиниясь точный текст не помню) и все начинают за тобой охотиться как угорелые, мне говорили где-то в каком-то моде такое присутствует, но мне надо в ручную как это делается и где это делается, чуть ли не все файлы перерыл. Да чуть не забыл если кто знает, показывать на оригинальном файле. Кто поможет гарантию ваш любимый плюсик!

Я играл на последнем симбионе и заметил что пару человек можно убить и никто даже не обращяет внимание, тривоги нет вообше ! Ето поможет тебе ( версия бета) ????







# 11
Пятница, 21.11.2008, 09:44:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

sd7wat, Ты выше хорошо читал что написано? мне надо как это делается вручную!
# 12
Пятница, 21.11.2008, 16:42:51

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Ну это возможно - только вот точно какой мод- не знаю, но это точно было сделано.



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"


Сообщение отредактировал Воробей - Пятница, 21.11.2008, 16:43:48
# 13
Суббота, 29.11.2008, 23:43:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 859
Награды: 20
Репутация: 314 Регистрация: 27.04.2008 Город: Москва    

Это кстати полезная функция для Симбиона где всё время в бар монолит врывается,хотя получиться некрасиво...идешь мирно к бармену продать артефакты а изза угла как монолитовец вылетит,как начнет палить в разные стороны...это капец :D



# 14
Воскресенье, 30.11.2008, 05:34:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

resstar, так прекращай флудить по всему форуму! Какое отношение это
имеет к моей теме!?
# 15
Понедельник, 29.12.2008, 06:14:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Ну так что? всё? Тема исчерпана? Никто не знает? А жаль,
очень надо было! :'(
# 16
Понедельник, 29.12.2008, 10:40:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Dordex, думаю вряд ли кто тебе здесь поможет в этой ситуации, целесообразнее задать этот вопрос разработчикам, ИМХО cool


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...


Сообщение отредактировал Khemul - Понедельник, 29.12.2008, 10:42:38
# 17
Понедельник, 29.12.2008, 10:48:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 545
Награды: 30
Репутация: 546 Регистрация: 02.11.2008 Город: Нягань    

Dordex, если ты здесь себе сам не поможешь, то ваще никто не поможет... happy
# 18
Понедельник, 29.12.2008, 11:34:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 29.12.2008 Город: Казань    

Самое главное, в файле bar_territory_zone.ltx (в папке config\scripts\) необходимо заменить существующую запись на, примерно:
Code
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil

То есть, при первом же заходе на территорию, данный рестриктор отключится и хоть весь бар вырежи.
Чтобы обеспечить себе свободный проход к Воронину с самого начала, нужно ковырять all.spawn. А именно, логику рестриктора bar_dolg_general_kill_zone - там всего-то надо удалить вызов функции:

Code
%=bar_actor_is_enemy%

Чтобы не срабатывал сигнал тревоги, надо в файле bar_dolg_megafone.ltx удалить строку:
Code
, {=bar_dolg_alarm} ph_sound@alarm

- то есть, переход на проигрывание сирены.
Вроде всё.


Сообщение отредактировал Wawka - Понедельник, 29.12.2008, 11:45:27
# 19
Вторник, 30.12.2008, 01:22:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Wawka, о спасибо огромное, проверю, сейчас пока
не большие перемены с компом!
# 20
Воскресенье, 08.02.2009, 16:04:38

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

А можно ли сделать, чтобы , когда на Бар нападают противники (военные или наёмники) - при их убийстве этих врагов, ГГ не считали бы противником, а при нападении ГГ на Бар - считали бы ГГ противником?



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Отключение тревоги в Баре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0