Адд-он для OGSM
Описание адд-она
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
1. На локации добавлен транспорт
2. Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
3. Новые торговцы на уровнях.
4. Новые сюжетные квесты и персонажи
5. новые монстры
6. изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее.
ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЩИЕ МОДЫ
(доработанные для совместимости с OGSM и просто доработанные):
"Panoramic Mod" - Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит и садится,
озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца,
можно увидеть, как спадает туман.
"Inventory Mod" - Два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы. На пояс можно повесить 13 предметов. Поддержка широкоформатных мониторов. Так же для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.
"BIORADAR" - Детектор живых существ. Добавлены части мутантов всем остальным монстрам: химере, тушкану, кошке, псевдогиганту, контролёру и полтергейсту. Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе добавилены квесты в раздел "Есть ли для меня работа" с новыми частями мутантов.
"Particles Enchantments" - новые спецэффекты для выстрелов, аномалий, монстров и т.д.
"AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ сталкеров
"S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - Никогда гроза не была такой реалистичной.
"z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.
- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать.
- Бармен может угостить пивом Smile
НОВОЕ ОРУЖИЕ:
Более 30 видов нового оружия (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN).
В том числе уникальные:
6-ствольный пулемет М-134. Единственный образец можно добыть только у "сталкера-танка", убив его по заказу торговца информацией в Баре. Так что придется подумать, портить отношения с другими сталкерами или нет. Тем более, что из-за веса его можно использовать только в экзоскелете.
Пулемет MG42. В игре их всего два. С одним ходит сталкер Угрюмый... он из бывших черных следопытов, вел раскопки на боевых местах, потом подался в Зону со своим лично найденным и восстановленным MG42... "Эхо войны..." © "Брат-2"
Второй появился, когда вор укравший этот пулемет угодил в аномалию "Зеркало", но никто из здравомыслящих сталкеров не рискнул подобрать копию, появившуюся таким образом.
Теперь у КАЖДОЙ группировки свое уникальное оружие. Так например "Свобода" использует оружие американского производства, "Наемники" - европейское.
Всё оружие переработано для большего баланса (например российское оружие почти не хуже зарубежного, а по надежности лучше). Из явных особенностей:
- АК74у имеет магазин на 45 патронов (как показано на иконке в инвентаре), но на него нельзя установить прицел, гранатомет или глушитель.
- Для Сайги 12 используется реальный 10-зарядный магазин (разработан и производится в США).
- В ПКМ используется лента на 100 патронов (как показано на иконке в инвентаре и у модели оружия).
Изменены большинство прицелов на более стильные.
Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вешь, которую можно найти у убитых сталкеров. В продаже появляется только у некоторых торговцев за немалые деньги.
"РЕМКОМПЛЕКТ" чинит наиболее поврежденный комплект в инвентаре. Поэтому если хотите починить другой предмет, то остальные надо выложить.
Если этого не делать, то ремонт будет происходить в следующем порядке.
- починка брони до 90%
- починка оружия во втором слоте до 100%
- починка оружия в первом слоте до 100%
- починка брони до 100%
2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога. Но бегать в нем долго не получится.
3. Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых и армейский "Гильгамеш". Первый свободно продается у Эколога. Второй уникальный, и его можно найти только в одном из тайников.
!!!Большинство редких предметов можно купить у торговца в Припяти!!!
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ИГРЫ:
1. У почти всех персонажей оружие заменено на более мощное.
2. Переработаны артефакты. Теперь это не бесполезные куски породы
3. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработаны монстры.
-Кровосос. больше хп, сильнее атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены иммунитет, увеличено хп
-Псевдогигант. увеличен хп, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Контролёр. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Химера. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам, увеличен угол обзора (две головы все же)
-Плоть. изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала
-Псевдособака. ускорена, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Слепой пёс. ускорен
-Кабан. ускорен, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
4. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
ОБЩЕЕ:
1. Новые квесты.
2. Исправлены орфографические, стилистические ошибки.
3. Новые звуки и музыка.
4. Проведена большая работа с текстурами. Многие удалены, заменены более качественными, или перерисованы.
5. Добавлена Уловка "ЧАСЫ" от Стального Крыса для OGSM 2.3. Выводит время на игровой экран. Больше не нужно заглядывать в инвентарь или в КПК.
6. Опционально доступен мод "Автолечение" версии 1.1 За идею и реализацию спасибо "eveNT" и NightGhost.
Теперь когда уровень здоровья ГГ падает ниже определенного уровня автоматически используются необходимые аптечки (обычная, армейская, научная соответственно), если у вас нет той или иной аптечки, то будут использоваться другие, а когда уровень радиоактивного заражения поднимается выше 90%, то используется антирад. Важно! Теперь необходимо следить за наличием аптечек в рюкзаке(желательно все три вида - для баланса и экономической целесообразности), и антирада.
Независимо от автолечения изменены характеристики аптечек. Качество лечения зависит от уровня аптечек (обычная - армейская - научная). Во время лечения расходуется выносливость, так же зависящая от уровня аптечек (устанешь лечиться Smile), а перебинтоваться на бегу вообще почти невозможно Smile .
7. Включён обновленный OpenAL32.dll
Если у Вас не "древняя" звуковая карта/чип можете попробовать обновить модуль обработки звука скопировав папку 'bin' поверх имеющейся. (файл 'OpenAL32_src.dll' - файл оригинальной игры, переименуйте его в 'OpenAL32.dll' если хотите вернуть звук обратно)
8. Опционально добавлен Float 32 версии 2.0. Чисто субъективно мне он больше нравится (по качеству картинки), чем -=SkyGRAPHICS=-
9. Куча мелких правок и изменений.
!Ограничения и порядок установки! Ограничения: Адд-он рассчитан только на версию игры 1.0005/1.0006, с версией 1.0004 даже не тестировался.
--------------------------------------------
Авторы
Deathdoor
Technik
Dusty79
Валерий Чернухин
Romz
FEAR93
--------------------------------------------
Обсуждения:
http://www.gsc-game.ru/ в разделе моды -> Адд-он 0.6
http://deathdoor.ru/- официальный сайт адд-она.