Ожидаем новую версию мода Priboy story с новыми локациями. Товарищ dez0wave продолжает работать над картами для сингла.
http://ru.youtube.com/watch?v=R0PGS8IvWrQ
http://ru.youtube.com/user/dez0wave
Правда я до конца не понял, имеет ли он на руках хоть какуюто старую версию, или всё собирает с нуля?
Получается не очень похоже, но всё же по лучше детской песочницы из ТЧ.
http://chernobyl.extra.hu/map/lostland/outskirts_of_deadcity_3.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lostland/outskirts_of_deadcity_6.jpg
п.с. Правда в отличии от Свалки и Мёртвого города, из Darkscape он зделал полную фигню. Так обидно, ведь на старом видео была такая отличная, убедительная карта.
[spoiler]yes, i totally agree with sergy172. i hope someday gsc will release the old maps, since if they do not use it, then it would be just cool to walk on them , and feel that old feeling when we saw those old videos :S
as for my work:
i started to remake the old maps, because for fun, i love this game, and i also loved the old concept of stalker. also i am not alone with this. my modeler mates are working hard to remodel each unique building from screenshots, and it is not so easy, also requires improvisation... and then i put the level together in level editor...
our main goal is to return the maps, but also add our ideas on them, like the big pit on garbage, where you can go down, its deep, and it can hold some caves for monsters...
deadcity had less buildings judging to the screens, and had more village houses. now my version is almost the same, but i added some more flats, and trees, to make it better detailed. there are 4 unique buildings on the map. the gymn, the school, and the culture house, and ruined flat. those needs to be remodeled, almost half of them is ready... but of course it will need some tune.
darkscape... this is different case, since we only have 1 video from 2003, and the new pda map is from 2006. So we do not know where it was, but now i place it just next to cordon, because many people say, that that is the correct place for it. But then if i see the darkscape loading screen, it has green trees, maybe gsc redesigned the level, and it was a cordon-like map, so they removed it...
old garbage... well this was my favorite map, with the white lada vehicle in the garage, near the railbridge... then the crane with those big steel things at start, and more trash, more pits, more gaps on the level, that made it real unique landfill.
ah sorry for the big post, i hope someone will translate it[/spoiler]
Перевод.
Да, я полностью согласен с sergy172. Я надеюсь, ГСЦ когда нибудь выпустит старые карты, поскольку, если они не используют их, то было бы здорово просто походить по ним, и и испытать те же старые чувства, как тогда когда мы смотрели эти старые видеозаписи.
Что касается моей работы:
Я начал делать ремейки старых карт, так как это здорово, я люблю эту игру, и я также любил старую концепцию сталкера. И в этом я не одинок. Мы с моим товарищем моделлером прилагаем все усилия для воссоздания уникального потенциала каждого из скриншотов, и это не легко, а также требует импровизации ... А потом я в левел эдиторе соберу (пер. возможно он имел ввиду: собираю) уровень вместе...
Наша главная цель, вернуть карты, но также и добавить в них свои идеи, такие как большие и глубокие ямы на Свалке, куда вы можете спуститься, возможно там будут пещеры монстров...
В Deadcity, судя по скринам меньше зданий, и больше деревенских домов. Сейчас моя версия почти такая же, но я добавил еще несколько квартир, и деревья, чтобы сделать её более детальной. На карте есть четыре уникальных здания. Gymn (пер. словари не распознали), школа, дом культуры, и разрушенная квартира. Их требуется ремоделить, почти половина уже готова... Но конечно требует доводки.
Darkscape ... это другое дело, поскольку у нас есть только одно видео с 2003 года, и новая карта с pda 2006 года. Так что мы не знаем, где он был, но сейчас я просто поместил его рядом с Кардоном, потому что многие люди говорят, что это правильное место. Но на загрузочном экране darkscape я вижу зелёные деревья, возможно ГСЦ редизайнило уровень, и было кордонов, как карта, с тем чтобы они удалили его ... (пер. Увы, моих познаний на последние слова не хватило)
Old garbage... Ну это была моя любимая карта, с белой Ладой в гараже, возле железнодорожного моста... Затем кран с большими стальными конструкциями в начале карты, много мусора, много ям, много пространства на уровне, которые делали Свалку настоящей, уникальной.
Я извиняюсь за большой пост, я надеюсь, кто-нибудь его переведёт.
(sergy172) п.с. К сожалению я не могу поручиться за достоверность перевода.
Видео Мёртвого города и Старой свалки, город совсем маленький, примерно как новая свалка, а вот Старая свалка, красотища!
http://narod.ru/disk/1056696000/stalker_pcgames_large.avi.html
http://www.sendspace.com/file/4af50b
Еще одно доказательство, что вырезание и переделка этих карт, не имели никакого смысла, так как для сценария в игре всё равно нашлось место только в подвалах, а просто походить по этим локациям, пособирать арты, повоевать, было бы просто здорово.
Небольшое обновление: Мёртвый город:
Мы усиленно работаем над ним, каждый член команды занят своим делом в работе над городом. Каждый дом готов, теперь Haron закончит асфальт для улиц, и тогда мы сможем скомпилировать карту в лучшем качестве и с AI.
Несколько скриншотов из редактора уровней:
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity1.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity2.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity3.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity4.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity5.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity6.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity7.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity8.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity9.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity10.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity11.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity12.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity13.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity14.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity15.JPG
Darkscape: (не перевожу, ибо все так привыкли):
Мы должны доработать землю, дороги и A-Life, тогда карта будет успешно завершена. С прошлого обновления прогресса не так много: только железнодорожный мост и некоторые мелкие вещи.
Скриншоты:
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/0.jpg
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/3.jpg
Старый скрин Мётвого Города
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/shirbush.0/0_105ca_de3c3882_orig
и более новый.
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/shirbush.0/0_105cb_aedfb5fa_orig
GSC.
Получается, что разраБоты планомерно ухудшали карты, убивая фотореализм?
Забавно.
yes, first screen - fake, but the second screen is the old deadcity image. our version is almost the same, but until the roads are not ready, i dont want to post screens. that old niva was near the school side entrance image here:
http://chernobyl.extra.hu/86286.jpg
we compiled the deadcity "beta 0.8" in high modem with asphalt, so here are the screens (static lightning)
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/01.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/02.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/03.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/04.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/05.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/06.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/07.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/08.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/09.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/10.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/11.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/12.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/13.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/14.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/15.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/16.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/17.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/18.jpg
10 Октября 2008
we are still working on the old maps, but we are few, and work is slow, also time is an other problem
deadcity:
http://chernobyl.extra.hu/01.jpg
ready, but alife needed. will work on it later.
rostok factory:
http://uk.youtube.com/watch?v=c-MkXbzHilw
ready, alife is on it, will be released with priboi 1.2 too, and later with back to the roots.
old garbage:
we need to rework the old terrain, other objects are done, the base under the hill, the railbridge, railway, little village... etc.
darkscape:
no progress since august. we have no time :S but we will work on it, after we finish the current levels.
swamp:
50% ready, but no alife yet.
for more info:
http://www.youtube.com/user/dez0wave
http://priboi-story.extra.hu