• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected]  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Мёртвый город, большая свалка и Кишка зоны. Неспешное возвра
Мёртвый город, большая свалка и Кишка зоны. Неспешное возвра
# 1
Четверг, 23.10.2008, 20:42:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 554
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Ожидаем новую версию мода Priboy story с новыми локациями.

Товарищ dez0wave продолжает работать над картами для сингла.

http://ru.youtube.com/watch?v=R0PGS8IvWrQ
http://ru.youtube.com/user/dez0wave

Правда я до конца не понял, имеет ли он на руках хоть какуюто старую версию, или всё собирает с нуля?

Получается не очень похоже, но всё же по лучше детской песочницы из ТЧ.

http://chernobyl.extra.hu/map/lostland/outskirts_of_deadcity_3.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lostland/outskirts_of_deadcity_6.jpg

п.с. Правда в отличии от Свалки и Мёртвого города, из Darkscape он зделал полную фигню. Так обидно, ведь на старом видео была такая отличная, убедительная карта.

[spoiler]yes, i totally agree with sergy172. i hope someday gsc will release the old maps, since if they do not use it, then it would be just cool to walk on them , and feel that old feeling when we saw those old videos :S

as for my work:

i started to remake the old maps, because for fun, i love this game, and i also loved the old concept of stalker. also i am not alone with this. my modeler mates are working hard to remodel each unique building from screenshots, and it is not so easy, also requires improvisation... and then i put the level together in level editor...

our main goal is to return the maps, but also add our ideas on them, like the big pit on garbage, where you can go down, its deep, and it can hold some caves for monsters...

deadcity had less buildings judging to the screens, and had more village houses. now my version is almost the same, but i added some more flats, and trees, to make it better detailed. there are 4 unique buildings on the map. the gymn, the school, and the culture house, and ruined flat. those needs to be remodeled, almost half of them is ready... but of course it will need some tune.

darkscape... this is different case, since we only have 1 video from 2003, and the new pda map is from 2006. So we do not know where it was, but now i place it just next to cordon, because many people say, that that is the correct place for it. But then if i see the darkscape loading screen, it has green trees, maybe gsc redesigned the level, and it was a cordon-like map, so they removed it...

old garbage... well this was my favorite map, with the white lada vehicle in the garage, near the railbridge... then the crane with those big steel things at start, and more trash, more pits, more gaps on the level, that made it real unique landfill.

ah sorry for the big post, i hope someone will translate it[/spoiler]

Перевод.

Да, я полностью согласен с sergy172. Я надеюсь, ГСЦ когда нибудь выпустит старые карты, поскольку, если они не используют их, то было бы здорово просто походить по ним, и и испытать те же старые чувства, как тогда когда мы смотрели эти старые видеозаписи.

Что касается моей работы:

Я начал делать ремейки старых карт, так как это здорово, я люблю эту игру, и я также любил старую концепцию сталкера. И в этом я не одинок. Мы с моим товарищем моделлером прилагаем все усилия для воссоздания уникального потенциала каждого из скриншотов, и это не легко, а также требует импровизации ... А потом я в левел эдиторе соберу (пер. возможно он имел ввиду: собираю) уровень вместе...

Наша главная цель, вернуть карты, но также и добавить в них свои идеи, такие как большие и глубокие ямы на Свалке, куда вы можете спуститься, возможно там будут пещеры монстров...

В Deadcity, судя по скринам меньше зданий, и больше деревенских домов. Сейчас моя версия почти такая же, но я добавил еще несколько квартир, и деревья, чтобы сделать её более детальной. На карте есть четыре уникальных здания. Gymn (пер. словари не распознали), школа, дом культуры, и разрушенная квартира. Их требуется ремоделить, почти половина уже готова... Но конечно требует доводки.

Darkscape ... это другое дело, поскольку у нас есть только одно видео с 2003 года, и новая карта с pda 2006 года. Так что мы не знаем, где он был, но сейчас я просто поместил его рядом с Кардоном, потому что многие люди говорят, что это правильное место. Но на загрузочном экране darkscape я вижу зелёные деревья, возможно ГСЦ редизайнило уровень, и было кордонов, как карта, с тем чтобы они удалили его ... (пер. Увы, моих познаний на последние слова не хватило)

Old garbage... Ну это была моя любимая карта, с белой Ладой в гараже, возле железнодорожного моста... Затем кран с большими стальными конструкциями в начале карты, много мусора, много ям, много пространства на уровне, которые делали Свалку настоящей, уникальной.

Я извиняюсь за большой пост, я надеюсь, кто-нибудь его переведёт.

(sergy172) п.с. К сожалению я не могу поручиться за достоверность перевода.

Видео Мёртвого города и Старой свалки, город совсем маленький, примерно как новая свалка, а вот Старая свалка, красотища!

http://narod.ru/disk/1056696000/stalker_pcgames_large.avi.html
http://www.sendspace.com/file/4af50b

Еще одно доказательство, что вырезание и переделка этих карт, не имели никакого смысла, так как для сценария в игре всё равно нашлось место только в подвалах, а просто походить по этим локациям, пособирать арты, повоевать, было бы просто здорово.



Небольшое обновление:

Мёртвый город:
Мы усиленно работаем над ним, каждый член команды занят своим делом в работе над городом. Каждый дом готов, теперь Haron закончит асфальт для улиц, и тогда мы сможем скомпилировать карту в лучшем качестве и с AI.
Несколько скриншотов из редактора уровней:
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity1.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity2.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity3.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity4.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity5.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity6.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity7.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity8.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity9.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity10.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity11.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity12.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity13.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity14.JPG
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dcit/dcity15.JPG

Darkscape: (не перевожу, ибо все так привыкли):
Мы должны доработать землю, дороги и A-Life, тогда карта будет успешно завершена. С прошлого обновления прогресса не так много: только железнодорожный мост и некоторые мелкие вещи.
Скриншоты:
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/0.jpg
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/pictures/dsc/3.jpg

Старый скрин Мётвого Города
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/shirbush.0/0_105ca_de3c3882_orig
и более новый.
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/shirbush.0/0_105cb_aedfb5fa_orig
GSC.

Получается, что разраБоты планомерно ухудшали карты, убивая фотореализм?
Забавно.


yes, first screen - fake, but the second screen is the old deadcity image. our version is almost the same, but until the roads are not ready, i dont want to post screens. that old niva was near the school side entrance

image here:

http://chernobyl.extra.hu/86286.jpg

we compiled the deadcity "beta 0.8" in high modem with asphalt, so here are the screens (static lightning)

http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/01.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/02.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/03.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/04.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/05.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/06.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/07.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/08.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/09.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/10.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/11.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/12.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/13.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/14.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/15.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/16.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/17.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/dcity/dcity_beta/18.jpg

10 Октября 2008

we are still working on the old maps, but we are few, and work is slow, also time is an other problem

deadcity:
http://chernobyl.extra.hu/01.jpg

ready, but alife needed. will work on it later.

rostok factory:
http://uk.youtube.com/watch?v=c-MkXbzHilw

ready, alife is on it, will be released with priboi 1.2 too, and later with back to the roots.

old garbage:

we need to rework the old terrain, other objects are done, the base under the hill, the railbridge, railway, little village... etc.

darkscape:

no progress since august. we have no time :S but we will work on it, after we finish the current levels.

swamp:

50% ready, but no alife yet.

for more info:
http://www.youtube.com/user/dez0wave
http://priboi-story.extra.hu



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Четверг, 23.10.2008, 20:55:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 554
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

dez0wave (Разработчик этого МОД-а) говорит что они (команда) сначало выпустят Прибой Патч 1.2 (Там тоже будут новые локи, Завод Ростка и новые фичи) А уже потом займутся проект-ом "Back to the roots" где будет включён Мёртвый Город, Кишка Зоны, Завод Ростка, Старая Свалка, возможно и Кардон и попытка вернуть старую концепцию игры. Это для тех кто об этом ничё не знают


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 3
Среда, 12.11.2008, 23:17:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 232
Награды: 22
Репутация: 289 Регистрация: 18.09.2008 Город: Москва    

блин, а не плохо получается, выходит что чн спускается на второй план, и даже ниже, на первый, естественно тч....с новым сюжетом, локами, фичами....


"Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)
# 4
Суббота, 15.11.2008, 00:37:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 03.11.2008 Город: Алматы    

Quote (sd7wat)
Люди я конешно не програмист, но у меня возникает вопрос а не можна взять новые карты из чистого неба + карты из мултиплеера и обединить из , апотом добавить в тени чернобыля ?? Вместо того чтоб писать с чистого нуля ?

была такая мысль... геморойно....


Повеселился?
# 5
Понедельник, 26.01.2009, 21:38:53

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Мод уже давным давно заглох....
Это ещё известно было на официальном форуме GSC
Тем более у Дезодора будет другой проект.

Добавлено (26.01.2009, 21:38:53)
---------------------------------------------
И Старый и новый скрин Мёртвого города - это вовсе не старый и новый, а фейк и оригинал. :)




"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 6
Вторник, 27.01.2009, 15:31:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2603
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Quote (Воробей)
Мод уже давным давно заглох.... Это ещё известно было на официальном форуме GSC Тем более у Дезодора будет другой проект.

Воробей, получается, мода не будет, обидно :( , не хорошо разработчки поступили >(


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 7
Вторник, 27.01.2009, 15:36:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Khemul)
получается, мода не будет?

Да, его что не будет?




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 8
Пятница, 06.03.2009, 08:28:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

ООО Скрины потрясные!!! Когда ж уже мод будет?


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 9
Пятница, 06.03.2009, 08:31:43

 

Выйдет- посмотрим, ^_^ а так что говорить

Добавлено (06.03.2009, 08:31:43)
---------------------------------------------

Quote (FAN)
ООО Скрины потрясные!!! Когда ж уже мод будет?

Неизвестно
# 10
Пятница, 06.03.2009, 10:17:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Теперь наверно Кишку Зоны в Лост Альфа добавят?



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 11
Пятница, 06.03.2009, 10:20:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Лучше бы все локи старые взяли из обливион лоста (То есть из нового билда) вот тогда бы мод хороишм был. И хоть бы не натыкали всего не нужного как в Прибое <_<




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 12
Пятница, 06.03.2009, 12:13:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 493
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

ya чего ты все время критекуешь то неочень се неочень!Сам то попробуй что нибудь сделать!Помоему даже очень неплохо получаеться.Скрины класные!А если игра получиться без вылетов и багов то вообще респект ребятам!


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
# 13
Пятница, 06.03.2009, 12:26:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3209
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

согласен..сами ничего толком не сделают а на других бочку прут!!!
уважуха рябятам!! надеюсь у вас все получится....


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 14
Пятница, 06.03.2009, 13:51:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
вот тогда бы мод хороишм был. И хоть бы не натыкали всего не нужного как в Прибое

А ты вот представь - почти 1 (точно не знаю, может 1,2 года) год делали локации и бац - билд вышел - вопрос: зачем делали? Может всё нафиг бросить?
+
МГ и Даркэскейпа в билде нету (МГ есть билде, но он не такой, который будет в ЛА)
+
Там стабильность обеспечена будет, а билд лишь для сравнения.

Добавлено (06.03.2009, 13:51:34)
---------------------------------------------
Просьба к модераторам:
Подредактируйте название топика, а то название некорректное выходит.




"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"


Сообщение отредактировал Воробей - Пятница, 06.03.2009, 13:54:39
# 15
Пятница, 06.03.2009, 13:58:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (veitsi)
ya чего ты все время критекуешь то неочень се неочень!Сам то попробуй что нибудь сделать!Помоему даже очень неплохо получаеться.Скрины класные!А если игра получиться без вылетов и багов то вообще респект ребятам!

Не мод Хороший но самое че там замучаешься документы искать %) я ничего не говорю мод отличный ! <_< а вы не так поймете и сразу начинаете критиковать.......




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 16
Суббота, 07.03.2009, 08:45:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 493
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

ya так в этом и весь кайф! Что ты должен постараться все найти.Если будет легко то ты и играть в такой мод не будешь!


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
# 17
Суббота, 07.03.2009, 09:01:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (ya)
ya так в этом и весь кайф! Что ты должен постараться все найти.Если будет легко то ты и играть в такой мод не будешь!

Ага....жаль что Прибой сдох у меня :(




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 18
Суббота, 07.03.2009, 10:19:23

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
Не мод Хороший но самое че там замучаешься документы искать

Почему ты думаешь, что в ЛА тоже нужно будет искать документы?
Это же старый сталкер должен получиться, а не прибой №2.
Они же ещё и спрашивали, над чём работать: Прибой №2 или ЛА.



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 19
Среда, 11.03.2009, 05:36:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.03.2009 Город: Камышин    

Это уже не мод, а аддон получается! И весить наверное будет несколько гектаров С моим траффиком я его месяц буду качать по ночам, и то, если докачка возможна будет :'(

Добавлено (11.03.2009, 05:36:11)
---------------------------------------------
Просьба к модераторам: можно ли увеличить "длину подписи"? Не поместились юзербары, а хотелось...






# 20
Понедельник, 20.04.2009, 13:20:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 20.04.2009 Город: Краснодар    

С модом глухо?
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Мёртвый город, большая свалка и Кишка зоны. Неспешное возвра
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0