• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Mirror's Edge
Mirror's Edge
# 1
Среда, 01.10.2008, 01:42:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Mirror's Edge

Жанр: Action
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: конец года 2008 на РС этой зимой
Официальный сайт игры:http://www.on-mirrors-edge.com

Mirror`s Edge — необычная паркур-игра в жанре action/adventure от Digital Illusions. По сюжету в недалеком будущем правительство возьмет под жесткий контроль все возможные виды связи. Но есть специальные агенты — так называемые "бегуны" (Runners), с помощью которых и передается ценная информация. Среди них главная героиня Фэйт, поэтому нам придется постоянно от кого-то убегать. Здесь и кроется основная особенность игры — вся она построена на движении, ощущении ритма. В любой момент нужно чувствовать тело героини, контролировать скорость, удерживать равновесие. Залог успеха — максимально эффективное использование окружающего мира. Стены и заборы тут не являются препятствиями, а помогают выполнить очередной головокружительный акробатический трюк. Впрочем, наш персонаж может применить и огнестрельное оружие, и рукопашные приемчики.



Разработчики из студии DICE и издатели из Electronic Arts огласили системные требования боевика Mirror's Edge – одного из немногих проектов, посвященных паркуру. Заметим, что вволю попрыгать по крышам небоскребов можно будет на весьма средней по сегодняшним меркам системе:
ОС: Windows XP или Vista
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon 64 2800+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: GeForce 6 Series с 256 Мб памяти или ATI X1650 (либо HD2400)
СКРИНЫ






не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)


Сообщение отредактировал WORYS - Среда, 01.10.2008, 16:33:59
# 2
Среда, 01.10.2008, 05:21:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 26.05.2008 Город: Красноярск    

когда выйдет? или уже вышла?


все мы знаем - от радиации все растет быстро и здорово!

СВОБОДА вперед!!!!!!!!!!!!!!

# 3
Среда, 01.10.2008, 14:14:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 289
Награды: 19
Репутация: 356 Регистрация: 14.06.2008 Город: Москва    

* Жанр: Action
* Мультиплеер: Без подробностей
* Разработчик: Digital Illusions
* Издатель: Electronic Arts
* Дата выхода: конец года 2008
* Официальный сайт игры: www.on-mirrors-edge.com
# 4
Среда, 01.10.2008, 15:07:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Дату выхода на РС перенисли на ету зиму.
Статья----------------------------------------------
Mirror’s Edge — это одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще на подступах: когда видишь белоснежную, завораживающую дух панораму огромного, застроенного сотнями небоскребов города, а затем самый лучший в мире экран загрузки уровня (на белом фоне силуэт главной героини демонстрирует приемы боевых единоборств), ты уже готов расписаться в безграничной любви к этой игре. Но потом начинается сама игра, и ты оказываешься в полном замешательстве: кажется, нет таких эмоций, которыми можно было бы описать впечатления от Mirror's Edge.

Mirror's Edge выглядит как шутер, но шутером не является, и если уж приклеивать какие-то ярлыки, то на здешнем придется написать «Паркур от первого лица». Все выглядит в точности так, как это показывали в весеннем трейлере: Фэйт (Faith, так зовут главную героиню) бежит вперед, перемахивает через заборы, перепрыгивает с одного дома на другой, отчаянно балансирует на трубах, подвешенных в сотнях метров над землей, и делает все это так легко и естественно, как будто она сама управляет своим телом, а не подчиняется командам человека с геймпадом по эту сторону экрана. По большому счету, так оно и есть: по аналогии с Assassin's Creed, управление сведено к минимуму, игроку нужно лишь нажимать кнопки «вперед», «прыжок» и «присесть» и задавать направление движения, а там героиня сама разберется, что делать. Получается это благодаря контекстно-зависимой среде, а контекст здесь кодируется самым что ни на есть наглядным способом — при помощи цвета. Вызывает эти цвета к жизни само состояние движения.
В статичном состоянии мир Mirror's Edge выглядит стерильным, но когда Фэйт бежит, пространство вокруг внезапно окрашивается: вон тот карниз становится желтым, вон та труба и вентиляционная решетка по соседству — красными; значит, это и есть наш маршрут. Выглядит это как визуализация работы подсознания: когда человек бежит в реальном мире, мозг сам размечает предметы вокруг, но в игре такое тесное единение с персонажем невозможно (хотя бы потому, что мы пользуемся интерфейсными суррогатами — геймпадами и клавиатурами), и тогда на помощь приходит цветовое кодирование.

Драки и перестрелки тоже завязаны на движении. Фэйт живет в мире, очень похожем на тот, в котором того и гляди мы сами окажемся (не только Россия, а вообще вся планета; сценарий игры, кстати, написала Рианна Пратчетт, дочь Терри Пратчетта, сценаристка Heavenly Sword, Overlord, Dungeon Hero и нового Prince of Persia): правительство сохраняет видимость демократии, но мало-помалу насаждает полицейское государство, хотя большинство населения этого не замечает или не хочет замечать, потому что запугано угрозами экстремизма и терроризма. Те, кто понимает, к чему все идет, создают подполье, но поскольку правительство контролирует все средства связи, общаться им приходится при помощи гонцов-паркурщиков (runners), таких как Фэйт (сама она не боится использовать радио — небольшая художественная условность). И поскольку главное для «бегунов» — не физическое устранение сторонников «кровавого режима», а доставка сообщений, то на избыток экшена можно не рассчитывать. Драться Фэйт приходится лишь в той степени, в какой это необходимо, чтобы прорваться дальше, выстоять в открытом бою против целого отряда спецназа ей не по силам. Она полагается главным образом на свою скорость и ловкость, старается рассеять врагов на местности и разобраться с каждым один на один. Бой ведется интуитивно: если Фэйт бежит прямо на противника, то получится удар с разбега; если рядом оказалась стена, можно от нее оттолкнуться и исполнить удар с полразворота; если нажать кнопку «присесть», девушка исполнит подкат и заедет спецназовцу по ногам. Упавшее из рук полицейских оружие можно тут же пустить в дело, но стрелять оно будет только до тех пор, пока есть патроны в обойме, а потом его придется выкинуть. Фэйт делает это без всякого сожаления: оружие замедляет ее, да и вообще, не про это игра.

Интерфейса на экране нет вообще, есть только круглый прицел, чтобы проще было стрелять и ориентироваться, где верх, а где низ, во время трюков. При желании прицел и даже цветовое кодирование можно отключить. Играть при этом станет, конечно, сложнее.

Много вопросов вызывает место действия Mirror's Edge. В главном меню, когда на экране крутится панорама города, отчетливо видны очертания шанхайской телебашни «Жемчужина Востока», а кто-то особо глазастый разглядел, что Фэйт носит сникеры индонезийской марки Loggo, из этого сделали вывод, что дело происходит в Сингапуре (к Индонезии он не относится, но это самый известный и самый современный мегаполис того региона). На самом деле город в Mirror's Edge вымышленный, в нем есть черты и Востока, и Запада. Но Востока, наверное, все-таки больше — Фэйт сама азиатка.

Ну а теперь немного холодного душа: Mirror's Edge хоть и немного, но страдает от синдрома Tomb Raider. Это когда тебе хочется мчаться вперед, наслаждаться возможностями, которые дает игра, а вместо этого ты вдруг застреваешь на одном месте, будучи не в состоянии перепрыгнуть через какое-то особенно злополучное место. Как это раздражает, известно всем, а в случае с Mirror's Edge — еще и сбивает с темпа. Но поднимать тревогу по этому поводу пока рано: это могут быть издержки демоверсии. Показанный на EA3 кусок игры едва ли не на треть дублировал трейлер, а это значит, что показывать еще толком нечего. Да и, вообще, вряд ли мы увидим Mirror's Edge в этом году — с такими играми больше удовольствия доставляет предвкушение чуда, чем само чудо.




не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)


Сообщение отредактировал WORYS - Среда, 01.10.2008, 16:06:00
# 5
Среда, 01.10.2008, 16:40:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

WORYS, БИБЛИОТЕКУРЬ..... biggrin
# 6
Среда, 01.10.2008, 21:41:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Чё хорошая игра жду её с нетерпением



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 7
Среда, 01.10.2008, 21:50:07

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

В игру интересно было бы поиграть...
# 8
Суббота, 04.10.2008, 15:22:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Ваще кто посуществу новый жанр докучи она ещё и нетребовательная будет да и паркур мне всегда нравился

Добавлено (01.10.2008, 21:53)
---------------------------------------------
Denrico, АУУУУУУУ

Добавлено (04.10.2008, 15:22)
---------------------------------------------
Че, неужели не куму не интересно или просто писать лень оставите хоть комментарий как вам игра




не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 9
Суббота, 04.10.2008, 15:28:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 26.05.2008 Город: Красноярск    

вот выдет и начну оставлять коментарии


все мы знаем - от радиации все растет быстро и здорово!

СВОБОДА вперед!!!!!!!!!!!!!!

# 10
Суббота, 04.10.2008, 19:05:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Дак блин может ты больше знаешь про нее, чем я взял и напасал и мне интересно и людям

Добавлено (04.10.2008, 17:12)
---------------------------------------------
Блин поскорейбы вышла

Добавлено (04.10.2008, 19:05)
---------------------------------------------
Ато мне паркур нравится




не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)


Сообщение отредактировал WORYS - Суббота, 04.10.2008, 19:05:43
# 11
Суббота, 04.10.2008, 22:02:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 94 Регистрация: 23.08.2008 Город: Красноярск    

WORYS, не флудь по пустякам
А по игре вроде классная гамать буду обязательно ибо тоже паркур в радость.ТЕм более от первогоо лица.




Вокруг был белый свет. Он слепил. И я закрыл глаза. Я ничего не чувствовал, просто лежал. с закрытыми глазами в пустоте. В последний раз просматривая, как на кинопленке кадры своей жизни...
# 12
Суббота, 04.10.2008, 22:33:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Я не флудил в своей то теме не уя .



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 13
Суббота, 04.10.2008, 22:38:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 94 Регистрация: 23.08.2008 Город: Красноярск    

Quote (WORYS)
Блин поскорейбы вышла

а это разве четко по теме

Добавлено (04.10.2008, 22:38)
---------------------------------------------
ладно забыли





Вокруг был белый свет. Он слепил. И я закрыл глаза. Я ничего не чувствовал, просто лежал. с закрытыми глазами в пустоте. В последний раз просматривая, как на кинопленке кадры своей жизни...
# 14
Суббота, 04.10.2008, 22:59:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Ты мне друга напоменае зовут Denrico



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 15
Суббота, 04.10.2008, 23:07:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 94 Регистрация: 23.08.2008 Город: Красноярск    

Интерсно чем?




Вокруг был белый свет. Он слепил. И я закрыл глаза. Я ничего не чувствовал, просто лежал. с закрытыми глазами в пустоте. В последний раз просматривая, как на кинопленке кадры своей жизни...
# 16
Вторник, 14.10.2008, 10:33:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Он тоже все про флу да про флуд

Добавлено (09.10.2008, 19:06)
---------------------------------------------
м да видемо не кто нелюбит паркур

Добавлено (14.10.2008, 10:33)
---------------------------------------------
Люди есле зашли сюда хоть пару словто напишите




не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 17
Суббота, 01.11.2008, 11:35:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 12.09.2008 Город: ступино    

меня один глюк в этой игрухе бесит "у неё один раз на одной пуке перчатка а в следущий на другой" <_<


R&YSt0R^^
# 18
Вторник, 04.11.2008, 19:59:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 22.08.2008 Город: Вологда    

Гребанные кансольщики



не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)
# 19
Суббота, 29.11.2008, 09:45:23

Ранг: Охотник
Сообщений: 859
Награды: 20
Репутация: 314 Регистрация: 27.04.2008 Город: Москва    

Помоему классная игрушка,от первого лица еще и паркур с пушками и драками :) не идеально конечно но тоже показывает себя как современная игра



# 20
Пятница, 23.01.2009, 19:49:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

Хочу , хочу, хочу ,хочу


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Mirror's Edge
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0