Всё об автомобилях и мотоциклах
|
|
|
Четверг, 05.03.2009, 20:46:29 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 821
Награды: 20
Репутация: 655
Регистрация: 07.12.2008
Город: Киров
|
Koenigsegg Edition CCXR 2008 [spoiler] [/spoiler] Koenigsegg ССX в версии Limited Edition вырабатывает 888 л.с. максимальной мощности, ограниченная CCXR – 1018 л.с. Первая модель стоит 1 млн 330 тысяч евро, вторая – 1 млн 500 евро. Как утвержает представитель пресс-службы шведской компании, первые две машины специальной серии (по одной каждого вида) уже заказаны. [spoiler] Эксклюзивность суперкара Koenigsegg трудно подвергнуть сомнению. И, тем не менее, находятся люди, которые хотят получить еще большую индивидуальность от Koenigsegg. Справедливости ради следует сказать, что клиентов, требующих «сделать им еще круче», в списке целевых потребителей шведской компании нет (или - почти нет). Зато находятся такие, кто может целеаправленно и с высокой долей профессионализма выделить ряд черт и характеристик автомобиля, которые можно поднять, повысить, улучшить, оптимизировать. Именно для них компания Koenigsegg предлагает модель CCX в серии Limited Edition. Специальная серия CCX будет ограничена 14 автомобилями. Еще одна – ССХR (гибридная система питания бензин/биотопливо E85) – шестью. Та и другая комплектуются 5-литровым компрессорным двигателем, более жесткими, чем в стандартной версии, пружинами, стабилизаторами, заниженным шасси, регулируемым задним антикрылом из углеволокна, увеличенным передним сплиттером и боковыми аэродинамическими элементами для большей прижимной силы, уникальным дизайном кованых колес. Ряд изменений претерпел также и интерьер автомобиля. Если не считать чуть изменившегося расположения органов управления на консоли, они в большей степени касаются стилистики салона (цвета, материалы, шильды). В комплектации CCX ограниченной версии есть спутниковая навигация, камера заднего вида, мощная аудиоустановка, Bluetooth, выхлопная система Inconell. Koenigsegg ССX в версии Limited Edition вырабатывает 888 л.с. максимальной мощности, ограниченная CCXR – 1018 л.с. Первая модель стоит 1 млн 330 тысяч евро, вторая – 1 млн 500 евро. Как утвержает представитель пресс-службы шведской компании, первые две машины специальной серии (по одной каждого вида) уже заказаны. Их поставка владельцам будет осуществлена на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Там же они и будут представлены впервые для всеобщего обозрения.[/spoiler]
Жестко, но как есть!
| |
|
Четверг, 05.03.2009, 20:56:05 |
"ДОЛГ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976
Регистрация: 29.01.2009
|
от ето цена!!!!!! обалдеть!!!! ферри отдыхает..ламборджини курит в сторонке....
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
| |
|
Четверг, 05.03.2009, 21:41:07 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 821
Награды: 20
Репутация: 655
Регистрация: 07.12.2008
Город: Киров
|
Holden Monaro CV8-R [spoiler] [/spoiler] Купе, который продолжает продажу поздно в следующем году, базируется на следующей версии Коммодора VX в базовой комплектации будет поставляться с двигателем V8 мощностью 310 л.с., а топовая версия будет новить индекс GTS и иметь мощность в 410 л.с. с таким мотором автомобиль будет делать сотню за 4,5 секунды. [spoiler] Австралийский производитель мощных, даже по американским меркам, автомобилей Holden недавно представил новое купе - модификацию своей топ-модели Commodore, которая получит свое собственное имя Monaro. Премьера машины станет гвоздем первого дня австралийскиго мотор-шоу, которое начнется 17 ноября этого года. Интересным это событие является также потому, что премьера пройдет почти за год до реального выпуска автомобиля. Используя имя Monaro, принадлежавшее легендарному автомобилю 1960 года, Holden намерен провести параллель, подобную проведенной VolksWagen с моделью Beetle. По мению представителей компании, премьера купе украдет часть зрителей даже у премьерного показа праворульной версии знаменитого Ford Mustang. Для таких надежд есть основание: автомобиль в самой.заряженной. модификации будет не просто сильным, а сверхмощным. Купе, который продолжает продажу поздно в следующем году, базируется на следующей версии Коммодора VX в базовой комплектации будет поставляться с двигателем V8 мощностью 310 л.с., а топовая версия будет новить индекс GTS и иметь мощность в 410 л.с. с таким мотором автомобиль будет делать сотню за 4,5 секунды. Тот же Mustang имеет в топовой версии мощность.всего. 263 л.с. В год планируется производить от 5 до 10 тысяч экземпляров Holden Monaro. Некоторые дилеры в Мельбурне принимают заказы на год вперед, взимая с клиентов предоплату в пять тысяч долларов за машину, базовая цена которой определяется примернов $50 000.[/spoiler]
Жестко, но как есть!
| |
|
Четверг, 05.03.2009, 22:06:01 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Четверг, 05.03.2009, 22:22:23 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 821
Награды: 20
Репутация: 655
Регистрация: 07.12.2008
Город: Киров
|
Lamborghini Gallardo LP560 2008 [spoiler] [/spoiler] Обновленный Gallardo LP560-4 Теперь мощность 5, 2-литрового V10 с углом развала цилиндров в 90 градусов составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 540 Нм. До «сотни» полноприводная Gallardo LP560—4 разгоняется за 3, 7 секунды, а до 200 км в час за 11, 8 секунды. Максимальная скорость составляет 325 километров в час. [spoiler] Lamborghini презентовала в Женеве обновленную модель Gallardo, теперь ее индекс LP560—4. Прогресс на месте не стоит, также, как и борьба за лидерство в этом сегменте продолжается вовсю, это, собственно, и заставляет делать новые автомобили мощнее и интереснее. Внешних изменений не так много, но и они хоть немного, но изменили облик Gallardo – воздухозаборники спереди стали больше и чуть вытянулись вперед, блоки фар оснастили светодиодами для режима дневного или габаритного освещения. Сильнее изменилась задняя часть Lamborghini Gallardo – у LP560—4 новый фонари, решетки под ними были объединены в единую на всю ширину, также появились большие двойные патрубки выхлопной системы. Впрочем, здесь внешность – придаток к обновленному двигателю… Теперь мощность 5, 2-литрового V10 с углом развала цилиндров в 90 градусов составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 540 Нм. До «сотни» полноприводная Gallardo LP560—4 разгоняется за 3, 7 секунды, а до 200 км в час за 11, 8 секунды. Максимальная скорость составляет 325 километров в час. В «базе» коробка передач 6-ти ступенчатая ручная, но можн заказать и роботизированную – с ней, как утверждают разработчики, переключение передач происходит на 40 процентов быстрее, а расход топлива на 100 километров – не более 14 литров. Ну а внутри вас должна порадовать новейшая мультимедийная система с ТВ-тюнером, Bluetooth, а также возможностью подключения плеера или телефона через разъем USB. [/spoiler]
Жестко, но как есть!
| |
|
Пятница, 06.03.2009, 14:48:31 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Пятница, 06.03.2009, 17:43:37 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689
Регистрация: 21.04.2008
|
Khemul, эт не тачка
| |
|
Пятница, 06.03.2009, 18:16:14 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582
Регистрация: 28.01.2009
Город: Пенза
|
korzhik70, классная тачка
| |
|
Пятница, 06.03.2009, 18:35:29 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Quote (Jerr) Khemul, эт не тачка Правильно, это круче любой тачки
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Пятница, 06.03.2009, 20:28:49 |
"ДОЛГ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976
Регистрация: 29.01.2009
|
о вот какой дибил разбил такую тачку.. не ну вот же баран криворукий... чтоб ты всю жизнь ездил на москвиче.. машину жалко а не хозяина!
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
| |
|
Суббота, 07.03.2009, 00:21:59 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24
Регистрация: 17.02.2009
Город: Геленджик
|
Ферри.... Феррри... но я бы не меньше огорчился, если бы это был: Chevrolete Comaro или BMW... особенно Комаро!
| |
|
Суббота, 07.03.2009, 07:52:30 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Aprilia RSV 1000 R Factory (2005) [spoiler] [/spoiler]
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Понедельник, 09.03.2009, 20:13:09 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8
Регистрация: 17.10.2008
Город: Нальчик
|
Quote (Монстр) о вот какой дибил разбил такую тачку.. не ну вот же баран криворукий... чтоб ты всю жизнь ездил на москвиче.. машину жалко а не хозяина! Кстати у меня целая подборка была таких фото найду выложу, типа разбитые самые дорогие машины мира!
| |
|
Понедельник, 09.03.2009, 20:25:05 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24
Регистрация: 17.02.2009
Город: Геленджик
|
Dordex, Монстр, хватит меня огорчать! лучше найдите хорошую и красивую фотку "Комарро"!
| |
|
Понедельник, 09.03.2009, 21:27:09 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Вторник, 10.03.2009, 14:50:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 60
Регистрация: 03.03.2009
Город: Краснодар
|
Парни, а что вы думаете о таком аппарате как Honda VFR Технические характеристики мотоцикла Honda VFR: * Двигатель: Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) Рабочий объем, см3 - 781.7 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48 Степень сжатия - 11,6:1 Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC) Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Стартер - электрический Коробка передач - 6-ступенчатая Главная передача - цепь “O”-ring * Габаритные размеры: Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195 Колесная база, мм - 1460 Высота по седлу, мм - 805 Дорожный просвет, мм - 130 Объем бензобака, л - 22 Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W) Задняя 180/55 - ZR17M/C (73W) Сухой вес, кг - 218 * Подвеска: Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм * Тормоза: Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки Мото на фото - кольцевик.
Пока дышу - надеюсь
| |
|
Вторник, 10.03.2009, 16:16:22 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Lokimir, хорошая машинка
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Вторник, 10.03.2009, 18:48:48 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 24
Регистрация: 17.02.2009
Город: Геленджик
|
Khemul, красиво! но я (сам виноват) имел в виду старый концепт.... 80-90 год выпуска. но все равно спасибо!
| |
|
Вторник, 10.03.2009, 22:08:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 60
Регистрация: 03.03.2009
Город: Краснодар
|
Khemul, если интересно вот ещё штучка, К/П автомат Honda DN-1
Пока дышу - надеюсь
| |
|
Среда, 11.03.2009, 12:28:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21
Регистрация: 20.02.2009
Город: Усть-каменогорск
|
Хорошая машина,жирет мало,хотя спортивная!
| |