Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Всё об автомобилях и мотоциклах
Всё об автомобилях и мотоциклах
# 41
Среда, 21.01.2009, 20:24:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Quote (Khemul)
Интересно на него взглянуть, если есть фото, то выкладывай

неплохая машинка

# 42
Четверг, 22.01.2009, 14:46:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Takeshi, не плохо, но по мне Тигр лучше. Кстати, вот он - ГАЗ 2975 "Тигр"

[spoiler]

[/spoiler]



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...


Сообщение отредактировал Khemul - Четверг, 22.01.2009, 15:51:11
# 43
Четверг, 22.01.2009, 18:36:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Khemul, Тигр не выглядит как гражданская машина, но зато на нем по пересеченке погонять как минимум приятно.
# 44
Четверг, 22.01.2009, 19:10:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 86
Награды: 5
Репутация: 115 Регистрация: 24.11.2008 Город: Раменское    

Классная штука=)Не знал о такой=)




# 45
Пятница, 23.01.2009, 15:03:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 08.01.2009 Город: Евпатория    

Моя любимая машина"в данное время" митсубис лансер 10 эво.
А вообще люблю джипы!


# 46
Пятница, 23.01.2009, 20:16:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Мне нравятся профессиональные дрифт кары.
# 47
Суббота, 24.01.2009, 00:31:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 20.01.2009 Город: Санкт-Петербург    

Тигр это ВЕСЧ! А внешность просто на зависть. Бархан тоже хорош, но это всего лиш переделанная шишига (Газ 66). Проходимость у этих экземпляров фантастическая. Ичто самое приятное, они наши.


Homo homini lupus est
# 48
Суббота, 24.01.2009, 11:11:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Мне вот еще какая машина нравится, в домашнем хозяйстве просто не заменима:

[spoiler]
УРАЛ 4320-0111-41



УРАЛ 43206-0111-41


УРАЛ 4320-0911-40[/spoiler]



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...


Сообщение отредактировал Khemul - Суббота, 24.01.2009, 11:12:01
# 49
Суббота, 24.01.2009, 11:14:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 545
Награды: 30
Репутация: 546 Регистрация: 02.11.2008 Город: Нягань    

Takeshi, Khemul, В начале страницы вы показвли внедорожники! А вы знаете сколько они жрут?? %) %) %)
# 50
Суббота, 24.01.2009, 11:17:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

SOKOL, тебе сюда: ТЫК


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 51
Воскресенье, 25.01.2009, 00:39:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Khemul, помню такой Урал пригнал дядька когда вернулся с армейки!
92 год был! Он туда вручную со своей стороны воткнул стеклоподъёмник,
все ошарашены были, потому что такого мало кто видел тогда! А тут ещё
и на Урале!!! :D
# 52
Воскресенье, 25.01.2009, 01:00:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

из внедорожников-наш "Вепр"-хаммер утрется) правда их очень мало если вообще не 1шт)из легковых- MG Rover XPower 980 Turbo S но увы 1)не для наших дорог 2)MG - банкрот и машины есть только у спекулянтов(


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 53
Воскресенье, 25.01.2009, 09:08:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Вот: Honda CBR1000RR (2008)

[spoiler]

[/spoiler]



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 54
Среда, 28.01.2009, 20:10:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

Конечно приятно посмотреть на иномарки!Но мне бы хотелось простой старый добрый "жигули"!!!



Всех убью - один останусь !
# 55
Среда, 28.01.2009, 22:39:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Самое быстрое авто в мире (авто для камикадзе :) ): SSC Ultimate Aero TT

Фото

[spoiler]




[/spoiler]

Технические характеристики

[spoiler]Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4475 X 2101 X 1092
Колесная база, мм 2672
Клиренс (дорожный просвет), мм 88
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Расположение двигателя заднее продольное
Размер шин 255/35 R19, 335/30 R20
Размер дисков 9J x 19 , 12.5J x 20
Двигатель
Тип бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8
Рабочий объем, куб.см 6345
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 104.8 x 91.95
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1183 (868) / 6950
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 998 / 6600...7200
Степень сжатия 8.9
Топливо А-95
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, пружиная, на A-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружиная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 12.6
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.78
Максимальная скорость, км/ч 436
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 360
Соответствие нормам Euro IV[/spoiler]

Скажите, какой самый быстрый серийный автомобиль на планете? Грандиозный Bugatti Veyron? И его максимальную скорость знаете - 407 километров в час? Есть, конечно, такая машина, но во-первых, официально зарегистрированный рекорд скорости принадлежит Koenigsegg CCR, и составляет он 389,5 км/ч. А во-вторых, это уже не так важно - теперь и официальный, и абсолютный рекорд принадлежит суперкару со звучным именем SSC Ultimate Aero TT.
На днях он официально установил новый рекорд - 411,76 км/ч. На обычном, хоть и перекрытом на час, хай-вэе общего пользования в штате Вашингтон безумный 1183-сильный Ultimate Aero TT достиг отметки 413,83. При второй попытке (для официальной регистрации рекорда требуется проехать одну и ту же дистанцию в двух противоположных направлениях) скорость была чуть менее впечатляющей - «всего» 409,71 км/ч. Но и с таким результатом Veyron остался бы позади.
Это уже вторая попытка компании Shelby Super Cars в установлении мирового рекорда - первая прошла ещё в марте, на тестах автомобиля в Неваде. Из-за плохих погодных условий Ultimate Aero TT достиг тогда «только» 388,5 км/ч.
По заявлениям представителей компании, расчётная скорость американского суперкара и вовсе составляет 436 км/ч. Но достигнуть её в реальном мире вряд ли представляется возможным.



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...


Сообщение отредактировал Khemul - Среда, 28.01.2009, 22:40:09
# 56
Среда, 28.01.2009, 22:59:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 545
Награды: 30
Репутация: 546 Регистрация: 02.11.2008 Город: Нягань    

KeyV, Я слышал про Вепрь, это типа франкенштейна из разных автомобилей! Задний мост по-моему от УРАЛа, передни, видимо тоже, в нём 500 чтоли лошадок, но сам факт в том, что его придумали русские и собрали ради эксперимента!
# 57
Среда, 28.01.2009, 23:16:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Честно говоря Вепрь не впечатляет, я читал, что у него ходовая ГАЗ-66,если так, то на нем точно, лучше по бездорожью ездить :) Вот фото:

[spoiler]



[/spoiler]

И еще, зачем сравнивать этот новейший внедорожник с американским внедорожником, который 25 лет назад был принят на вооружение армии США и до сих пор там и остается. Почему бы не сравнить "Вепрь" с "Тигром" B)



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 58
Четверг, 29.01.2009, 04:35:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Ни фига себе махина я про неё и не знал! :o
# 59
Четверг, 29.01.2009, 09:24:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Aston Martin DB9 5.9

[spoiler]
Салон

Двигатель



[/spoiler]

Общая информация

[spoiler]Статус производства находится в производстве
Начало выпуска 2003 г.
Страна Великобритания
Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Наддув нет данных
Клиренс (мм) 120
Двигатель
Тип двигателя V12
Компоновка двигателя спереди, продольно
Объём двигателя (куб.см) 5935
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания распределенный впрыск топлива
Мощность (об./мин.) 6000
Крутящий момент (Нм) 570
Крутящий момент (об./мин) 5000
Разгон до 100 км/ч (с) 4.9
Максимальная скорость (км/ч) 300
Марка топлива бензин 95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 12
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 24
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) 16.5
Привод
Тип привода задний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП 6
Кол-во ступеней АКПП 6
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Габариты
Колесная база (мм) 2740
Колея колес спереди (мм) 1568
Колея колес сзади (мм) 1562
Длина (мм) 4697
Ширина (мм) 1875
Высота (мм) 1318
Прочее
Тип передней подвески сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Размер шин 235/40 R19 P;275/35 R19 Z
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1710
Объем багажника макс./мин. (л) 175
Объём топливного бака (л) 85[/spoiler]



Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 60
Четверг, 29.01.2009, 11:16:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Я уже это в одном но вымешу тут

[spoiler]Автомобиль Enzo Ferrari, созданный во славу отца-основателя легендарной «конюшни» Энцо Феррари, по сути, стопроцентный гоночный болид «Формулы 1», облаченный в «гражданскую одежду». Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Мечта миллионеров и простых мальчишек, он одинаково недоступен для тех и других: автомобиль будет выпущен в количестве 399 штук, и все они уже давным-давно расписаны между покупателями.

Джамирокуай (он же Джейсон Кей) положил глаз на Enzo Ferrari задолго до появления официальной информации об этой модели. Впервые англичанин увидел компьютерные рисунки, сделанные по «шпионским» фотографиям суперкара (еще не имевшего собственного имени), около полутора лет тому назад и сразу решил во что бы то ни стало пополнить этим автомобилем свою коллекцию. Помогли знакомые продавцы Ferrari — они отправили запрос в Италию, и Джейсон оказался в числе первых претендентов на обладание новым «жеребцом».

Минувшей осенью Джамирокуай наконец увидел свою мечту во плоти — это случилось на ежегодном британском мотор-шоу. Выставочный суперкар был черен как ворон, что для Ferrari довольно большая редкость: более распространены желтый и красный цвета. После «свидания» Джейсон понял, что его Enzo Ferrari должен быть непременно черным.

Полгода спустя Кей получил приглашение в Маранелло. Там-то, на заводе Ferrari, и состоялось грандиозное шоу по передаче владельцу его новой «пассии» стоимостью п645 тысяч.

Ворота ангара медленно открылись, представив взору хищный «клюв» суперкара, напоминающего истребитель Империи из «Звездных войн». Команда механиков вручную выкатывает автомобиль и удаляется. «Впервые увидев Enzo Ferrari не на выставочном подиуме, а на обычном асфальте, — рассказывает Кей, — испытываю замешательство: происходящее мало походит на реальность, хоть я и понимаю, что это не сон».

Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Enzo Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с.

Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема.

Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель сделана из углеволокна. Маленькое рулевое колесо (тоже из углеволокна) слегка «приплюснуто» сверху, где размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу секвентальной коробки передач. Педали сцепления нет, как нет и привычного рычага КП. Передачи переключаются двумя подрулевыми рычажками: один — «вверх», другой — «вниз». Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры!

Любопытно, что попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско. Дело в том, что сиденье изготавливается под конкретного заказчика и ваша «корпуленция» может не совпасть с телосложением владельца суперкара. Джейсон, кстати говоря, специально попросил сделать и «ковш» пассажира как можно уже, чтобы отвадить от автомобиля располневших подружек.

Кей занимает место водителя, поворот ключа и — тишина. Сел аккумулятор? Нет, просто, чтобы завести двигатель, нужно еще нажать красную кнопку на центральной консоли.

Жужжание стартера мгновенно сменяется раскатистым звериным рыком мотора, в интонации которого по мере роста оборотов прибавляется высоких частот. Человек, который смотрит репортажи с гонок F1, все это легко представит, у Enzo ведь практически такой же мотор, как у формульных болидов.

Благодаря секвентальной трансмиссии, «пассия» Джейсона совершенно спокойно движется в городском трафике, не заставляя дергаться ни водителя, ни окружающих.

Выбравшись на свободное пригородное шоссе, Кей поддает жару. «Столь мощного ускорения, сидя в автомобиле, я еще не испытывал, — вспоминал Джейсон. — К сиденью припечатывает с такой силой, что не шевельнуться. Будто невидимка сидит на передней панели и что есть мочи упирается мне в грудь ногами. Паспортные 3,65 секунды до 100 км/ч и 9,5 до двухсот говорят о многом. Теперь понятно назначение всех этих спойлеров, антикрыльев и воздухозаборников. Не будь их, я бы уже взлетел над дорогой. Шутка ли — на каждые два килограмма болида приходится одна лошадиная сила!»

На прямых участках шоссе Джейсон пробовал выжать из Enzo Ferrari максимум, 350 км/ч, или хотя бы преодолеть рубеж в 300, но все, что ему удавалось достичь, — 283. Больше не выходило по двум причинам: или впереди появлялась другая машина, или дорога резко сворачивала. Расстраиваться Кею смысла нет — как-нибудь арендует на уик-энд гоночную трассу и уж там добьется своего.

Как известно, первые впечатления — самые яркие. Так вот, проехав на Enzo Ferrari несколько десятков километров, наш герой понял: ни один автомобиль, которым ему доводилось управлять прежде (а коллекция у Кея — будь здоров!), не доставлял такого наслаждения. Хотелось остановиться и пуститься в пляс вокруг машины — настолько сильны были эмоции, переполнявшие впечатлительную композиторскую душу.

В тот день внезапный ливень (в Италии это обычное дело) не позволил Кею в полной мере оценить возможности Enzo Ferrari. Мокрая дорога и мощная машина — не самое гармоничное сочетание, поэтому дальше он ехал не торопясь, поглядывая, как при переключении передачи «вниз» то и дело вспыхивает лампочка системы, контролирующей пробуксовку колес.

И все же, несмотря на непогоду, на душе победителя (а разве обладание такой машиной — не победа?) было радостно. Подбадривали эластичный мотор, готовый везти на четвертой передаче даже на 40 км/ч, «вечные» карбоно-керамические тормоза, прекрасно работающие в любых условиях, и сознание того, что он — в числе немногих счастливчиков, которым довелось стать владельцем шедевра. Enzo Ferrari, подсказывала Джамирокуаю интуиция знатока, еще долго никто не сможет превзойти...[/spoiler]

Технические характеристики Enzo Ferrari

Кузов – купе
Число мест, чел. – 2
Снаряженная масса, кг – 1255
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4702/2035/1147
База, мм – 2650
Максимальная скорость, км/ч – 350
Время разгона до 100 км/ч, с – 3,65
Двигатель:
- тип – бензин., V-образный, 48-клапанный
- рабочий объем, см3 – 5998
- мощность, л.с. при мин-1 – 660/7800
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 657/5500
- система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – секв., 6-ступ., задн., прив.
Размер шин (спереди; сзади) – 245/40R19; 345/35R19
Подвеска колес – независимая, на двойных рычагах, с электронной регулиров. амортизаторов
Тормоза – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – реечного типа
Цена Enzo Ferrari (в Европе), $ – 645000





-Он счастлив.
-Он мёртв.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Всё об автомобилях и мотоциклах
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0