• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Сюжет в ЧН и возможные варианты сюжета след. частей
Сюжет в ЧН и возможные варианты сюжета след. частей
# 21
Суббота, 25.10.2008, 20:08:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 24 Регистрация: 24.10.2008 Город: c. Туруханск    

А кто видел могилу Клыка в Припяти? Или о его смерти только ГОВОРЯТ?
Я видел его могилу слева от развалин в брошеной деревне на складах. И дата гибели 2018 год.
И получается, Стрелок после основных событий жив, Доктор ушёл на Болота и его тоже никто не видел. А если раненый Клык добрался до него, а потом Стрелок должен их найти и они вместе всё таки разгадывают, откуда всё - таки плодятся монстры. Ведь у кровососа, химеры,псевдогиганта нет прототипов среди земных существ. Куда поведёт этот путь?


" Люблю с ружьецом побродить по болотам..."
кажется Некрасов.
" Деда- запишись..."
моя мудрая Внучка
# 22
Суббота, 25.10.2008, 20:14:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 706
Награды: 19
Репутация: 485 Регистрация: 20.04.2008 Город: Евпатория    

серьга, ненене. Не надо сталкервтягивать в какойто космический квест. А вот про Клыка интересно
# 23
Суббота, 25.10.2008, 20:25:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 232
Награды: 22
Репутация: 289 Регистрация: 18.09.2008 Город: Москва    

думаю, сюжет будет интересным, вот только чтоб игра без казусов была, и чтоб моды все запихнули туда и протестировали, ну это я флудю, думаю каждый меня поймёт...


"Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)
# 24
Суббота, 25.10.2008, 21:25:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 19 Регистрация: 05.10.2008 Город: Ставрополь    

Я бы за то чтобы объеденить ЧН и ТЧ и сотворить один огромный мир чере нет вот это было бы интересно огромный мир зоны
# 25
Воскресенье, 02.11.2008, 12:33:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 27.10.2008 Город: москва    

про стрелка и его группу однозначно надо забыть, задолбали уже они
надо бы штонибудь про самое начало зоны и первых сталкеров
и шоб концовка была не как в чистом небе
а в самом конце чаэс рванула бы и все сдохли :D
# 26
Вторник, 04.11.2008, 20:50:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Действительно, Стрелок со своей группой прилип, как банный лист к известному месту, разработчикам из GSC действительно надо почитать книги Василия Орехова: "Зона поражения" и "Линия огня", а так же Андрея Левицкого: "Выбор оружия", там много полезного можно найти для следующего Сталкера (хочется, чтобы это был сиквел ТЧ, но с графой не хуже, чем в ЧН). А сюжет в ЧН получился, мягко говоря не очень, всю игру как идиот бегаешь за Стрелком и где интрига, где неожиданности!? Я еще до выхода ЧН был уверен в том, что главое задание Шрама (нейтрализация Стрелка) обречена на провал, объясню почему, если бы Шраму удалось уничтожить Стрелка, то выход ТЧ был бы просто абсурдом. Но то, что произошло в конце ЧН повергло меня в шок, честно говоря не ожидал такой пакости со стороны GSC. >(


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 27
Вторник, 04.11.2008, 21:07:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 04.11.2008 Город: Москва    

4.7. Не пишите сообщения или названия тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и не злоупотребляйте восклицательными знаками - в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению.


†††ЖИВОЙ ГАД†††

Сообщение отредактировал Dordex - Вторник, 04.11.2008, 23:33:23
# 28
Пятница, 07.11.2008, 14:42:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.10.2008 Город: Ленино, пгт    

Вообще нарисовали всю зону, зделали бы выбор сталкера которым хочеш играть (Стрелок, клык, шрам и тд). И у каждого был бы свой главный квест, тогда бы я отдал неплохие деньги за игру. а так!!! И проходить былобы интиресней с каждым разом. Монстров нужно однозначно сделать сильнее. Больше реальной жизни (Я думаю не каждый может бегать с весом 50 кг, только если это гиганский качок), оружие чаще ломалось, от еды и бинтов не пополнялось здоровье. И никаких трейнеров, кодов и тд. Мощьность оружия (Щитаю так что никто не выдержит 2 выстрела из дробовика). Не каких возможностей отдельных. Возможность курить, пить пиво, водку(И на счёт водки, если выпиваешь 2 бутылки то он просто будет валаться на полу и всё, а так я 50 бутылок выпивал и хоть бы что. Убрать быстрое использование аптечек и бинтов, а наоборот увеличить время перевязки ран и вкалывания противоядий, а во время обработки ран нельзя двигаться.

И это ещё самые малые изменения

# 29
Среда, 19.11.2008, 12:56:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Quote (MaX_AnD_MaX)
Убрать быстрое использование аптечек и бинтов, а наоборот увеличить время перевязки ран и вкалывания противоядий, а во время обработки ран нельзя двигаться.

MaX_AnD_MaX, это можно было бы перенять из FarCry 2


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 30
Понедельник, 29.12.2008, 02:45:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Хотелось бы предистории Чистого неба но это уже как разрабы придумают



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 31
Пятница, 16.01.2009, 17:48:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Так народ здесь обсуждают сюжет, а не квадратуру Зоны!!!
# 32
Воскресенье, 18.01.2009, 12:25:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

В ЧН сюжета толком нету <_<


СТАВИМ (-)
# 33
Суббота, 07.02.2009, 22:43:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 390
Награды: 5
Репутация: 156 Регистрация: 18.01.2009 Город: Одесса    

Сюжет конечно со своими недостатками.Что можно придумать дальше просто незнаю.


У Зоны много лиц и одно из них ты!
# 34
Суббота, 07.02.2009, 22:49:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 22 Регистрация: 16.11.2008 Город: Рославль    

Хотелось чтобы сделали он лайн сталкера. Вот это была бы тема!
# 35
Четверг, 26.02.2009, 19:08:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 130 Регистрация: 24.02.2009  

Quote (K@lmar)
Не, надо отрываться от сиськи, то бишь от стрелка. Ну вот какие хорошие книги пишет Орехов Василий. Пора бы с ним подписать контракт, как с режиссером(или как он там называется) про Хемуля - сталкепа, у которого ни ментальных способностей, ни хреновой нервной с-мы. И сделать знакомых нам героев, но никак не сидоровича, не бармена и т.д. А например Волкодава, Лиса, Фаната и .т.д. И абсолютно новые локации

Я больше в всоторге от Стругацких-классика,и первые,кто ввел слово: Сталкер.Орехов же-так,подобие,без обид
Я считаю,что варинт может быть только один:Совмещение частей и выпуск своего рода посреднической игры,раскрывающей то,о чём не сказано ни в ЧН,ни в ТЧ


Я на этом сайте ровно 100 долгих дней.
# 36
Четверг, 26.02.2009, 19:19:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 12.12.2008 Город: Нижегородская область    

да сделали бы сюжет по книге


Сделаем зону свободной!
# 37
Четверг, 26.02.2009, 20:10:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 130 Регистрация: 24.02.2009  

Quote (Maks)
да сделали бы сюжет по книге

Вот это было бы интересно: Зона,какая она есть,не прикрытая Чернобылем,и без возможности логического объяснения.


Я на этом сайте ровно 100 долгих дней.
# 38
Понедельник, 02.03.2009, 23:16:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Тема закрыта!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Сюжет в ЧН и возможные варианты сюжета след. частей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0