Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши предложения. Итоги
Ваши предложения. Итоги
# 41
Воскресенье, 02.02.2014, 14:07:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 9
Репутация: 448 Регистрация: 24.04.2013  

Цитата Багдад ()
Странно.

Вроде наметили целью увеличение публикации новостей, а их, новостей, не видно...

Рабочих рук мало. Новости публиковать могут, кстати, все



Временно отсутствую по личным причинам.
# 42
Воскресенье, 02.02.2014, 17:52:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 500
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

Цитата Dozer ()
Новости постап - игры, фильмы, книги
Форум постап - игры, фильмы книги
Запуск Литконкурса (конкурсов)
Новости, статьи о модах
Канал на YouTube с обзорами, летсплеями и прочим видео-контентом
Восстановление и развитие раздела (Теория модостроения)

Полностью всё поддерживаю...


# 43
Воскресенье, 02.02.2014, 18:46:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата Змея ()
В цитате две грамматические ошибки и одна орфографическая. Роман значит?

Да роман и что?...и что тут с орфо и грамма ошибками,переписывать не охота.
Что еще интересует? B)

Добавлено (02.02.2014, 18:46:38)
---------------------------------------------

Цитата 1mpul$e ()
Проект NOVA ZONA - по мотивам игры Сталкер

Новое лучше старого,но похоже в новом проекте будут старые параметры по многим пунктам и что получится???...на чужих ошибках учатся,а не повторяют их.
Опять локи"голые",типа прогулки по парку,что-ж время покажет,что за новая Зона. :(
# 44
Суббота, 08.02.2014, 21:48:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 07.03.2010 Город: томск    

признаю.редко бываю на сайте %) .но хотелось-бы побольше свежих книг и новостей!
# 45
Суббота, 08.02.2014, 21:52:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 05.02.2011  

скорее всего не в тему, но! Ни у кого не было мысли о глобальной команде, что то типа флэш моба, глобальный мод который собрали не просто команда в 10 человек а команда в пару сотен, конечно из за такого количества людей будет оооочень сложно контралировать ход создания модификации, по этому можно сделать что типа под команд и подкласс команд, допустим под команда работа с сюжетом, в которой будет несколько подклассов команд работающие над разными развитиями сюжета, основная ветка, параллельная, второстепенная, побочная. назначить в каждом подклассе главного, который будет каарденироваться с остальными отвечающими за подклассы, находящиеся в одной под команде, система сложная, но вполне реальна. сам моддинг сталкера начинает угасать из за отсутствия новых идей. если реализовать такую "компанию" то я больше чем уверен что появится что то новое за гранью реальности) знаю многих кто пытался ввести реально новые возможности в игру, но вскоре отказывался от этой мысли из за нехватки опыта, при таком количестве людей может получится все. первый придумал, второй сделал шаблон, третий реализовал, четвертый добавил нового, пятый отшлифовал. мысль безумно, но на мой взгляд гениальная и выполнимая, да и потом это будет реально что то новое.


Сообщение отредактировал zhuravll1488 - Суббота, 08.02.2014, 21:52:36
# 46
Суббота, 08.02.2014, 22:31:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата zhuravll1488 ()
! Ни у кого не было мысли о глобальной команде, что то типа флэш моба, глобальный мод который собрали не просто команда в 10 человек а команда в пару сотен

Не зачем так много собирать,главное не количество,а качество. ;)
Можно и малым коллективом сделать мод,но спецы не плохие должны быть и использовать то многое,что Я,видел в модах за последние 3 года,и этого хватит в основе.
А остальное можно доделать.
А вот идеи сюжета да,часто пресные.Но идеи классные к моду и параметры Я,гарантирую.
А вот разрабы со мной не очень идут на сотрудничество. pity


Сообщение отредактировал эльф_КаТоВи - Суббота, 08.02.2014, 22:33:36
# 47
Суббота, 15.03.2014, 13:47:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.10.2012  

и есчо редакторров снянять, читобы брэд был проччитаем. Я думал тут по-делу

Добавлено (15.03.2014, 13:41:06)
---------------------------------------------
забросил кваку и дум ради S.T.A.L.K.E.R. нисколько не жалею, всё время радовался, так пускай S.T.A.L.K.E.R. умрёт,как ему и положено по законам ЗОНЫ. никто и ничто не вечно

Добавлено (15.03.2014, 13:47:17)
---------------------------------------------
как вариант, появится ещё 1 самородок, и сделает S.T.A.L.K.E.R. 2 на новой теме, например атолла Морроа? Сталкер ищет непознаное- а где оно?

# 48
Суббота, 15.03.2014, 14:14:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 841
Награды: 28
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

zhuravll1488, Идея и правда гениальная, НО, ты думаешь до тебя ранее не пытался сделать, что-то подобное?! Просто сейчас очень сложно найти людей, которые продержатся хотя бы месяц на разработке мода, это из команды в 10-15 человек. А ты теперь представь , что будет если соберется сначала сотня человек, работа будет кипеть, но уже через месяц половина из них уйдет и оставит незаконченную работу остальным, а мод ведь предполагался быть грандиозным, и уже в таком малом количестве он выйдет не раньше чем Сталкер 2.


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 49
Суббота, 15.03.2014, 20:04:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата loss76 ()
так пускай S.T.A.L.K.E.R. умрёт,как ему и положено по законам ЗОНЫ. никто и ничто не вечно

Сталкер толком не сделали нормально,чего ему умирать?
Пару хороших разраба и мод хороший сделать можно спокойно.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши предложения. Итоги
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх