Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новая игра на движке X-Ray
Новая игра на движке X-Ray
# 1
Пятница, 06.12.2013, 22:17:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Будет разрабатываться новый проект на движке X-Ray
Шутер с элементами выживания
постапоколипстическая тема
Open World
Нужны умелые модостроители по движку X-Ray
Skype: d61dimon161d
# 2
Суббота, 07.12.2013, 10:36:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата 61dimon161 ()
новый проект на движке X-Ray


Цитата 61dimon161 ()
умелые модостроители по движку X-Ray


Так может, глобальный мод на Сталкер?



# 3
Суббота, 07.12.2013, 13:17:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Все будет делаться на движке X-Ray, но это не глобальный мод, а полностью другая игра
# 4
Суббота, 07.12.2013, 14:38:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

61dimon161, мне кажется, ничего не получится. Чтобы приобрести навыки работы с движками, надо отсидеть 5-6 лет в универе. Ну, или в других высших учебных заведениях. Тем более, чтобы сделать игру, нужно много специалистов: программисты, дизайнеры, мапперы...



# 5
Суббота, 07.12.2013, 14:55:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 97 Регистрация: 15.07.2012  

Dmitriy_Nekratov, не думаю, что работе с игровыми движками учат в универе. Да и вообще в каком-либо учебном заведении. Хотя касаемо сабжа я тоже думаю, что вряд-ли что путнее получится. Уж больно много чего заявлено, а навыков геймдева, я так понял, не особо.
# 6
Суббота, 07.12.2013, 14:59:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

max_vik, есть специальные заведения, где этому учат. Мне кажется - тему в топку.



# 7
Суббота, 07.12.2013, 20:06:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Чтобы приобрести навыки работы с движками, надо отсидеть 5-6 лет в универе.

советую почитать сие на досуге. Самое главное это знакомый (несколько знакомых), который(-ые) умеет с 3D и звуком. А не имея знаний в программировании нужно только желание.
Единственное что может случиться - это разработка затянется, как это случается со всеми крупными проектами на X-Ray.


# 8
Суббота, 07.12.2013, 21:07:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 97 Регистрация: 15.07.2012  

Цитата KAHTEP ()
советую почитать сие на досуге
почитал, спасибо за ссылку. Попадалось еще несколько исповедей подобного рода. Тут, как мне кажется, следует определиться что ты хочешь получить в итоге: коммерческий продукт на продажу, или просто креативно и увлекательно провести время. В первом случае нужен соответствующий подход - не умеешь/не успеваешь сам - нанимай. Во втором случае важен не столько результат, сколько процесс, поэтому можно осваивать редакторы самому или искать подкованных единомышленников - результат все равно будет один, вернее никакого. Лост альфа и Край зона тому подтверждение.
# 9
Суббота, 07.12.2013, 23:03:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

max_vik, именно я многое знаю о движке X-Ray
и хочу получить хороший качественный продукт,
но не на продажу, а ради  креативного развития и получения опыта
 
в создании игр
# 10
Воскресенье, 08.12.2013, 08:51:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 97 Регистрация: 15.07.2012  

Цитата 61dimon161 ()
именно я многое знаю о движке X-Ray

тогда было бы логично, если бы в шапке темы ты поподробнее описал, что можешь делать сам, что уже делал (эдакое резюме), да и по самому проекту слишком все расплывчато и поверхностно. Что за опен ворлд, чем именно отличается от ТЧ, какие локации, какой сюжет, какие особенности геймплея - в общем чтоб стало понятно - это реально осуществимый проект или очередные "корованы".
# 11
Суббота, 14.12.2013, 01:18:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Мой скайп d61dimon161d
Конкретно нужен мапер и 3Д модельер
Сам я умею делать почти все
# 12
Суббота, 14.12.2013, 08:51:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

61dimon161, дам бесплатный совет: набери еще людей, раз такое дело. Сам-то может и умеешь, но одному будет очень тяжело, да и долго к тому же.



# 13
Четверг, 23.01.2014, 14:27:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Хотел бы побольше рассказать о идеи.
Из-за ядерной войны в мире не осталось ни одного государства и люди стали жить сами по себе и выживание в этой ситуации стало главной задачей.
Постепенно начали появляться фракции жаждущие взять всю эту ситуацию под свой контроль и фракции которые хотят им помешать.
Так же в результате ядерной войны многие животные начали мутировать и вести себя агрессивно по отношению к человеку.
Я уже давно задумал этот проект есть идеи локаций, фракций, экономики,сюжета.
Если кто заинтересован давайте в скайп : d61dimon161d
В команду нужны:
3D модельер
Аниматор
Скриптовик
Звукарь
Текстурщик
# 14
Четверг, 06.02.2014, 22:00:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

61dimon161, ну сам посуди: сейчас игр с аналогичной концепцией куры не клюют, да к тому же я знаю парочку проектов "из той же корзинки", готовящихся к выходу. Я понимаю нынешние крупные компании - добивают уже известные последнему папуасу темы для получения профита(популярность, едрить-ж её). Экспериментировать, подвергать себя риску со всеми вытекающими большинство "больших шишек" не хочет, вот и "рождаются" Баттлы 4, КоДы всякие, Новые Союзы... в общем делают упор на качество, а не ищут кардинально новых каких-то идей. Пипл хавает. Зато стоит взглянуть на инди-разработчиков - глаза загораются. Мало того, что уже выпущена добрая кучка неплохих работ, но, как я считаю, да и многие наверняка - это лишь малая доля реализованного потенциала разрабов. Простор для творчества - никто не держит! Так что тебе мешает придумать что-то нестандартное? Причем, если сделаешь это качественно - это ж бальзам на душу просто! Легко и просто идти по натоптанной дорожке, зато прокладывать себе путь самому - куда интереснее...
# 15
Пятница, 07.02.2014, 00:18:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Тема закрыта.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новая игра на движке X-Ray
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх