Новая игра на движке X-Ray
|
|
|
Пятница, 06.12.2013, 22:17:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 22.02.2011
|
Будет разрабатываться новый проект на движке X-Ray Шутер с элементами выживания постапоколипстическая тема Open World Нужны умелые модостроители по движку X-Ray Skype: d61dimon161d
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 10:36:10 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
Цитата 61dimon161 ( ) новый проект на движке X-Ray
Цитата 61dimon161 ( ) умелые модостроители по движку X-Ray
Так может, глобальный мод на Сталкер?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 13:17:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 22.02.2011
|
Все будет делаться на движке X-Ray, но это не глобальный мод, а полностью другая игра
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 14:38:27 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
61dimon161, мне кажется, ничего не получится. Чтобы приобрести навыки работы с движками, надо отсидеть 5-6 лет в универе. Ну, или в других высших учебных заведениях. Тем более, чтобы сделать игру, нужно много специалистов: программисты, дизайнеры, мапперы...
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 14:55:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 4
Репутация: 97
Регистрация: 15.07.2012
|
Dmitriy_Nekratov, не думаю, что работе с игровыми движками учат в универе. Да и вообще в каком-либо учебном заведении. Хотя касаемо сабжа я тоже думаю, что вряд-ли что путнее получится. Уж больно много чего заявлено, а навыков геймдева, я так понял, не особо.
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 14:59:53 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
max_vik, есть специальные заведения, где этому учат. Мне кажется - тему в топку.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 20:06:13 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679
Регистрация: 16.10.2010
|
Цитата Dmitriy_Nekratov ( ) Чтобы приобрести навыки работы с движками, надо отсидеть 5-6 лет в универе. советую почитать сие на досуге. Самое главное это знакомый (несколько знакомых), который(-ые) умеет с 3D и звуком. А не имея знаний в программировании нужно только желание. Единственное что может случиться - это разработка затянется, как это случается со всеми крупными проектами на X-Ray.
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 21:07:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 4
Репутация: 97
Регистрация: 15.07.2012
|
Цитата KAHTEP ( ) советую почитать сие на досуге почитал, спасибо за ссылку. Попадалось еще несколько исповедей подобного рода. Тут, как мне кажется, следует определиться что ты хочешь получить в итоге: коммерческий продукт на продажу, или просто креативно и увлекательно провести время. В первом случае нужен соответствующий подход - не умеешь/не успеваешь сам - нанимай. Во втором случае важен не столько результат, сколько процесс, поэтому можно осваивать редакторы самому или искать подкованных единомышленников - результат все равно будет один, вернее никакого. Лост альфа и Край зона тому подтверждение.
| |
|
Суббота, 07.12.2013, 23:03:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 22.02.2011
|
max_vik, именно я многое знаю о движке X-Ray и хочу получить хороший качественный продукт, но не на продажу, а ради креативного развития и получения опыта в создании игр
| |
|
Воскресенье, 08.12.2013, 08:51:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 4
Репутация: 97
Регистрация: 15.07.2012
|
Цитата 61dimon161 ( ) именно я многое знаю о движке X-Ray тогда было бы логично, если бы в шапке темы ты поподробнее описал, что можешь делать сам, что уже делал (эдакое резюме), да и по самому проекту слишком все расплывчато и поверхностно. Что за опен ворлд, чем именно отличается от ТЧ, какие локации, какой сюжет, какие особенности геймплея - в общем чтоб стало понятно - это реально осуществимый проект или очередные "корованы".
| |
|
Суббота, 14.12.2013, 01:18:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 22.02.2011
|
Мой скайп d61dimon161d Конкретно нужен мапер и 3Д модельер Сам я умею делать почти все
| |
|
Суббота, 14.12.2013, 08:51:28 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
61dimon161, дам бесплатный совет: набери еще людей, раз такое дело. Сам-то может и умеешь, но одному будет очень тяжело, да и долго к тому же.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Четверг, 23.01.2014, 14:27:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 22.02.2011
|
Хотел бы побольше рассказать о идеи. Из-за ядерной войны в мире не осталось ни одного государства и люди стали жить сами по себе и выживание в этой ситуации стало главной задачей. Постепенно начали появляться фракции жаждущие взять всю эту ситуацию под свой контроль и фракции которые хотят им помешать. Так же в результате ядерной войны многие животные начали мутировать и вести себя агрессивно по отношению к человеку. Я уже давно задумал этот проект есть идеи локаций, фракций, экономики,сюжета. Если кто заинтересован давайте в скайп : d61dimon161d В команду нужны: 3D модельер Аниматор Скриптовик Звукарь Текстурщик
| |
|
Четверг, 06.02.2014, 22:00:21 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009
Регистрация: 21.11.2012
|
61dimon161, ну сам посуди: сейчас игр с аналогичной концепцией куры не клюют, да к тому же я знаю парочку проектов "из той же корзинки", готовящихся к выходу. Я понимаю нынешние крупные компании - добивают уже известные последнему папуасу темы для получения профита(популярность, едрить-ж её). Экспериментировать, подвергать себя риску со всеми вытекающими большинство "больших шишек" не хочет, вот и "рождаются" Баттлы 4, КоДы всякие, Новые Союзы... в общем делают упор на качество, а не ищут кардинально новых каких-то идей. Пипл хавает. Зато стоит взглянуть на инди-разработчиков - глаза загораются. Мало того, что уже выпущена добрая кучка неплохих работ, но, как я считаю, да и многие наверняка - это лишь малая доля реализованного потенциала разрабов. Простор для творчества - никто не держит! Так что тебе мешает придумать что-то нестандартное? Причем, если сделаешь это качественно - это ж бальзам на душу просто! Легко и просто идти по натоптанной дорожке, зато прокладывать себе путь самому - куда интереснее...
| |
|
Пятница, 07.02.2014, 00:18:10 |
Avengers Assemble Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289
Регистрация: 01.02.2012
Город: Киев
|
| |