• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Новая игра на движке X-Ray
# 1
Пятница, 06.12.2013, 22:17:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Будет разрабатываться новый проект на движке X-Ray
Шутер с элементами выживания
постапоколипстическая тема
Open World
Нужны умелые модостроители по движку X-Ray
Skype: d61dimon161d
# 2
Суббота, 07.12.2013, 10:36:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Цитата 61dimon161 ()
новый проект на движке X-Ray


Цитата 61dimon161 ()
умелые модостроители по движку X-Ray


Так может, глобальный мод на Сталкер?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 3
Суббота, 07.12.2013, 13:17:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Все будет делаться на движке X-Ray, но это не глобальный мод, а полностью другая игра
# 4
Суббота, 07.12.2013, 14:38:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

61dimon161, мне кажется, ничего не получится. Чтобы приобрести навыки работы с движками, надо отсидеть 5-6 лет в универе. Ну, или в других высших учебных заведениях. Тем более, чтобы сделать игру, нужно много специалистов: программисты, дизайнеры, мапперы...


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 5
Суббота, 07.12.2013, 14:55:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 4
Репутация: 97 Регистрация: 15.07.2012  

Dmitriy_Nekratov, не думаю, что работе с игровыми движками учат в универе. Да и вообще в каком-либо учебном заведении. Хотя касаемо сабжа я тоже думаю, что вряд-ли что путнее получится. Уж больно много чего заявлено, а навыков геймдева, я так понял, не особо.
# 6
Суббота, 07.12.2013, 14:59:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

max_vik, есть специальные заведения, где этому учат. Мне кажется - тему в топку.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 7
Суббота, 07.12.2013, 20:06:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2254
Награды: 7
Репутация: 2679 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Чтобы приобрести навыки работы с движками, надо отсидеть 5-6 лет в универе.

советую почитать сие на досуге. Самое главное это знакомый (несколько знакомых), который(-ые) умеет с 3D и звуком. А не имея знаний в программировании нужно только желание.
Единственное что может случиться - это разработка затянется, как это случается со всеми крупными проектами на X-Ray.
# 8
Суббота, 07.12.2013, 21:07:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 4
Репутация: 97 Регистрация: 15.07.2012  

Цитата KAHTEP ()
советую почитать сие на досуге
почитал, спасибо за ссылку. Попадалось еще несколько исповедей подобного рода. Тут, как мне кажется, следует определиться что ты хочешь получить в итоге: коммерческий продукт на продажу, или просто креативно и увлекательно провести время. В первом случае нужен соответствующий подход - не умеешь/не успеваешь сам - нанимай. Во втором случае важен не столько результат, сколько процесс, поэтому можно осваивать редакторы самому или искать подкованных единомышленников - результат все равно будет один, вернее никакого. Лост альфа и Край зона тому подтверждение.
# 9
Суббота, 07.12.2013, 23:03:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

max_vik, именно я многое знаю о движке X-Ray
и хочу получить хороший качественный продукт,
но не на продажу, а ради  креативного развития и получения опыта
 
в создании игр
# 10
Воскресенье, 08.12.2013, 08:51:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 4
Репутация: 97 Регистрация: 15.07.2012  

Цитата 61dimon161 ()
именно я многое знаю о движке X-Ray

тогда было бы логично, если бы в шапке темы ты поподробнее описал, что можешь делать сам, что уже делал (эдакое резюме), да и по самому проекту слишком все расплывчато и поверхностно. Что за опен ворлд, чем именно отличается от ТЧ, какие локации, какой сюжет, какие особенности геймплея - в общем чтоб стало понятно - это реально осуществимый проект или очередные "корованы".
# 11
Суббота, 14.12.2013, 01:18:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Мой скайп d61dimon161d
Конкретно нужен мапер и 3Д модельер
Сам я умею делать почти все
# 12
Суббота, 14.12.2013, 08:51:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

61dimon161, дам бесплатный совет: набери еще людей, раз такое дело. Сам-то может и умеешь, но одному будет очень тяжело, да и долго к тому же.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 13
Четверг, 23.01.2014, 14:27:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 22.02.2011  

Хотел бы побольше рассказать о идеи.
Из-за ядерной войны в мире не осталось ни одного государства и люди стали жить сами по себе и выживание в этой ситуации стало главной задачей.
Постепенно начали появляться фракции жаждущие взять всю эту ситуацию под свой контроль и фракции которые хотят им помешать.
Так же в результате ядерной войны многие животные начали мутировать и вести себя агрессивно по отношению к человеку.
Я уже давно задумал этот проект есть идеи локаций, фракций, экономики,сюжета.
Если кто заинтересован давайте в скайп : d61dimon161d
В команду нужны:
3D модельер
Аниматор
Скриптовик
Звукарь
Текстурщик
# 14
Четверг, 06.02.2014, 22:00:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

61dimon161, ну сам посуди: сейчас игр с аналогичной концепцией куры не клюют, да к тому же я знаю парочку проектов "из той же корзинки", готовящихся к выходу. Я понимаю нынешние крупные компании - добивают уже известные последнему папуасу темы для получения профита(популярность, едрить-ж её). Экспериментировать, подвергать себя риску со всеми вытекающими большинство "больших шишек" не хочет, вот и "рождаются" Баттлы 4, КоДы всякие, Новые Союзы... в общем делают упор на качество, а не ищут кардинально новых каких-то идей. Пипл хавает. Зато стоит взглянуть на инди-разработчиков - глаза загораются. Мало того, что уже выпущена добрая кучка неплохих работ, но, как я считаю, да и многие наверняка - это лишь малая доля реализованного потенциала разрабов. Простор для творчества - никто не держит! Так что тебе мешает придумать что-то нестандартное? Причем, если сделаешь это качественно - это ж бальзам на душу просто! Легко и просто идти по натоптанной дорожке, зато прокладывать себе путь самому - куда интереснее...
# 15
Пятница, 07.02.2014, 00:18:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Тема закрыта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0