Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3808)
Ответил Letopisec 15:26:49

Бар «100 рентген» v.28 (3180)
Ответил Letopisec 21:57:46

Школа модинга (1178)
Ответил sal777 15:04:32

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (129)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Люди говорят

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Letopisec ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:57:31)
КТТС... Перевод ляпа от ГСК.

Амирыч ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (21:25:12)
Побыстрее бы звезды сложились как надо

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Bioshock Infinite
Bioshock Infinite
# 1
Понедельник, 04.11.2013, 09:26:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  



Платформа: Mac, PC, PS3, XBox 360
Жанр: Action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
В России: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Минимальные требования


Рекомендованные требования


Сценарий BioShock Infinite поначалу кажется в меру банальным и не слишком выдающимся — мистер Букер Девитт отправляется в летающий город Колумбию, чтобы найти и вернуть на землю бренную некую загадочную девушку Элизабет. На деле же сюжет оказывается сложной мозаикой, сложить которую предстоит игроку. Вопреки нашим ожиданиям, финал один — изредка встречающиеся возможности выбора в конечном итоге ни на что не влияют. Однако скажите: насколько часто развязка игры заставляла вас часами вспоминать все детали сюжета, долгими мыслительными спекуляциями пытаться закрыть бреши и желать повторного прохождения — более внимательного, неспешного и вдумчивого? Сюжет BioShock Infinite никого не оставит равнодушным — после финала вас ожидает или длительный сеанс самостоятельного мозгового штурма в поисках ответов, или кратковременный серфинг по фанатским форумам. В центре истории оказывается традиционная психоаналитическая проблематика внутреннего конфликта и вытеснения. Правильно обыгранная и встроенная в повествование, она придает Infinite особый драматический привкус и настраивает на философские размышления.



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Bioshock Infinite
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх