Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ностальгия по несбывшемуся (Поговорим на тему того, кто и чего ожидал от S.T.A.L.K.E.R.)
Ностальгия по несбывшемуся
# 1
Вторник, 03.09.2013, 03:30:41

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.08.2013 Город: Магадан    

И о том, чего мы в нём уже не увидим. Для меня S.T.A.L.K.E.R. , это скорее реализация Зоны, о которой писали АБС. О которой снял фильм Тарковский. Хоть создатели мира и отнекиваются, практически весь S.T.A.L.K.E.R. использует идеи и терминологию Стругацких. 
  В то время, когда S.T.A.L.K.E.R. был ещё Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.ом, я с нетерпением ожидал именно той зоны, опустение, опасность на каждом шагу, абсолютно непонятные простому человеку события... Если честно, облом вышел ещё тот, хотя в общем мир S.T.A.L.K.E.R.а был вполне привлекательным и достаточно интересным. И вряд ли бы кто-нибудь стал делать игру, в которой полчаса нужно ползти на пузе по грязи, только для того, что бы угодить в новую, неизвестную аномалию.
  Но как же мне и сейчас хочется именно той Зоны, сложной не потому, что вокруг толстые и агрессивные мобы, а потому что каждый твой шаг может привести тебя к смерти.

PS Сейчас появилось много хороших и не очень мододелов, которые работают по принципу «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»©АБС, неужели никто из них не мечтал о Зоне с минимальным экшеном, почти без оружия и с возможностью передвигаться только хорошо подумав и всё сто раз проверив?

PPS Хотелось бы пообщаться на эту тему, возможно где-то уже есть такие моды, но они не популярны и поэтому найти их крайне сложно. А может кто-нибудь взялся бы за это грязное дело или, хотя бы подсказал с чего мне начать.
# 2
Вторник, 03.09.2013, 18:19:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (Srj_Temp)
неужели никто из них не мечтал о Зоне с минимальным экшеном, почти без оружия и с возможностью передвигаться только хорошо подумав и всё сто раз проверив?

в мизери 2 действительно сделана эта фича. Просто нормальный книжный сталкер в виде приключения от первого лица сделать очень сложно, ибо мир должен жить абсолютно независимо от игрока, на что нужны огромные ресурсы компъютера.


# 3
Среда, 04.09.2013, 07:38:54

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.08.2013 Город: Магадан    

Цитата (KAHTEP)
Просто нормальный книжный сталкер в виде приключения от первого лица сделать очень сложно, ибо мир должен жить абсолютно независимо от игрока, на что нужны огромные ресурсы компъютера.
Видимо ты неправильно понял-) Я совершенно спокойно по Мисери бегаю, патронов у меня на год вперёд и оружие всё проапгрейдено. Другое надо. Не постоянная нехватка патронов, а... ну не знаю, два калаша и на весь Затон и охотников за ними человек (НПС) 5-6. Мобов количество вообще свести к нулю и только самых мощных оставить на ключевых спаунах. Зато аномалий навалить по всей площади, но невидимых никак и вообще - только болтами. Всякие бандиты и прочие вражьи морды должны быть уменьшены (точнее их количество, что освободит процессор для большего числа аномалий, может даже блуждающих). И детекторы аномалий - нафиг! 
Я специально шарил несколько дней по форумам мододелов, всё, о чём я говорю, вполне реально... Хотя врядли будет популярным.
# 4
Среда, 04.09.2013, 10:06:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Сергей, теперь вас понял. В такой Зоне действительно хочется поиграть. Lua знаю, как уйду на практику - займусь тогда. Имитация искусственного интеллекта довольно интересная тема, может и курсовую доведу до ума в дипломе. С другими деталями проблемы думаю не возникнет.


# 5
Вторник, 22.10.2013, 11:45:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1387
Награды: 18
Репутация: 2889 Регистрация: 08.08.2011 Город: ДНР    



# 6
Воскресенье, 01.12.2013, 21:10:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 42
Репутация: 678 Регистрация: 30.06.2013 Город: Петропавловск    

Тематика сталкера мне нравиться..Но увы...игра далеко не идеальна.В ней есть большое количество багов и прочей мелочевки портящей игру...Хочется реализма например я замечаю что земля и все прочее в зоне кажется своеобразно гладким и точно подогнанным...и нету такого:грязь, мусор, пожухшие листья,сломанные веточки, следы различных зверей, людей, гг, тропки мутантов, лужицы от дождя...и вообще игра была бы основана не на заданиях а на свободном странствии по зоне, какие-то секретные объекты, заброшенные базы которых нет на карте, и все это с оценкой реальных человеческих возможностей, а не так как сейчас - набрав тонны различного снаряжения бегать по зоне и мочить кого вздумается.Без тактики, без различного барахла и тупо стреляя по тому кто попадется заранее зная что произойдет и какие диалоги будут проходя игру с десяток раз...Хочется разнообразия что бы было непредсказуемо.Что бы людей было не так много, что бы мутанты были разумнее и обладали тактикой боя...Хотелось ну бы хотя-бы пару больших локаций. Например как делал Валера. Что-бы сталкеры не ходили сквадами по зоне бесконечно респавнясь, бездушные душонки, на которых порой тошно смотреть из-за нелепости их поведения...Ну или все это по сетевой игре с реальными осмысленными игроками , а с тупыми неписями. Эх...возможно в далеком будущем все мои мечты воплотятся в реальность..Хотя кто знает.Возможно сталкер к тому времени потеряет свою популярность..но очень хочется надеяться что этого не произойдет... :( эххх....
Прикрепления: 5265000.jpg(183Kb)



[Салам всем кто ходит с нами под одним солнцем,всем переулкам и дворам!]
[Салют земляне давайте оковы сбросим и разнесем одну любовь по городам!]


Сообщение отредактировал PSIsoba4ka - Воскресенье, 01.12.2013, 21:18:14
# 7
Суббота, 22.03.2014, 05:11:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143 Регистрация: 12.10.2012  

А я легко и просто отвечу :) Я ждал от сталкера продолжения ^_^


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
# 8
Воскресенье, 01.06.2014, 08:30:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Тема закрыта
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ностальгия по несбывшемуся (Поговорим на тему того, кто и чего ожидал от S.T.A.L.K.E.R.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх