• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание новых предметов (Создать новый предмет теперь не беда...)
Создание новых предметов
# 1
Воскресенье, 30.03.2008, 22:28:10

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

Основы и Принципы
Конфиги про которые речь зайдет находиться, по пути /config/misc
берём любой конфиг, зависит от того что хотим сделать..
unique_items.ltx если хотим создать уникальный бронежилет или оружие только там создаётся апргрейд минимальных набор функций на основе уже созданного базового оружия или
броника, quest_items.ltx там придметы которые выдаться по квестам / диалогам или который находиться по заданию квеста, devices.ltx там две вещи вроде тоже мона засунуть ящик какой-нить или устройство,, items.ltx там практически все предметы.
Можно конечно свой конфиг создать в любом из выше перечисленных файлов засунуть его по средствам инклуда.

Значит первый вариант:
1. инклуд добавляем в основной файл строчку #include "путь относительно файла" в начала файла
и создаём новый файл с таким-же именем;
2. Записать просто в файл.

Конфиг, и создание
---------------------------------------------
К примеру создадим новый придмет.. Колбаса которая дает прирост силы и здоровье, чуток читерный мод получается :[
открываем items.ltx и тут два варианта, ну выбираем и начинаем копировать обычную колбасу..
потом в конец пишем комментарии они обозначаться точкой с запятой.
К примеру ; Супер Колбаса мод Death_man
вставляем что скопировали и меняем некоторые строчки
Конечно я не стану описывать что и как и где происходит и на что влияет, слишком долго и муторно. Да и эта статья не к этому расположена.
значит вставили!
наше описание description = enc_equipment_food_kolbasa1 заменим после знака равно на super_kolbasa.
inv_name = Kolbasa наше имя объекта, что будет в заголовке при просмотре или продаже.
inv_name_short = Kolbasa короткое имя которое будет обозначаться когда вы смотри на объект, и возможно хотим взять.
Дальше пойдет конфиги, я просто скажу что менять.
У всех значений есть как плюсовое значение так и минусовое..
eat_health = 0 это та самая заветная строчку которая прибавляет нам жизни заменим значение на 1.0
eat_satiety = 0.3 эта сытость мона тоже поменять для пропорци ведь в конце концов это колбаса супер колбаса biggrin изменим на 0.8
eat_power = 0 эта силы как у энерга напитка не будем делать но сделаем к примеру 0.4
eat_radiation = 0 значение радиации к примеру ну тут если мы хотим добиться уменьшение в актери радиации то ставить надо минусовое значение
Ну сохраняем.

Описание и принцип его
---------------------------------------------
Текстовики по пути /config/text/rus/
Теперь описание готовим..
Описание может различаться местами записи, в зависимости где мы добавляли или исправляли.
Для items.ltх в основном это файл string_table_enc_equipment.xml
для unique_items.ltx это два файла как я понял для оружия string_table_enc_weapons.xml и для брони костюма string_table_outfit.xml.
Для quest_items.ltx это string_table_items.xml

Добавление описание для предмета нашего
---------------------------------------------
Вернёмся к нашей суперской колбасе.
Выбираем способ добавление информации.
пишем в файл

<string id="Kolbasa"> здесь из inv_name
<text>На вид обычная колбаса, но залежавшись в зоне быть можеть, а может их кто-то подкидывает к нам.. Она по истине волшебная</text>
</string>

<string id="Kolbasa"> здесь inv_short
<text>Волшебная колбаса</text>
</string>

<string id="super_kolbasa"> здесь устанавливается инфа из дискриптора
<text>Не известного производства волшебная колбаса :)</text>
</string>

Добавление к торговцу
---------------------------------------------
Сохраняем и закрываем.. Проверяем на работу способность.
Как вы спросите? Тут есть много путей но самый легкий это через продавца.. Мы можем сбавить цену на придмет к примеру на один рубль в конфиги: cost = 1
ну есть путь спауна к НПС, убийства потом оного.. И отбираение у него. Спаун в ящиках в инвентаре под нагами через скрипты.
Но, все это в другой статье... Это требует других знаний у вас, и времени на написание статьи.
Так вернемся к продавцу. Выбираем кому хотим добавить вещь.
Самая лучшая статья по этой теме находиться вот здесь тут
говорим спасибо автору. Просто нефиг изобретать новый велосипед, а то ещё на авторство в суд подадут.
Наша колбаса готова.





Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 2
Воскресенье, 30.03.2008, 22:28:33

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

В общем о других конфигах
---------------------------------------------
Чуток о других файлах..
В файле unique_items.ltx можно использовать какие угодно параметр имеющиеся в игре для стволов это weapons начиная просто сменой класса патронов заканчивая видом, дальностью и тому подобное. В нем-же можно добавлять апгрейд броника, там тоже можно практически все параметры, все для броника находиться в файле config/misc/outfit.ltx.
Что сказать про unique_items.ltx там динамиты флешки документы и артов парочку.. Не чего сложного.
Если что забыл прошу простить..
Статья создана была Nekt'om почти полгода назад.. Правда я её чуть изменил, добавил некоторые вещи, и приукрасил.
Ввиду отстуствия доступа к этой инфы виложить исходники не мог.




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 3
Понедельник, 05.05.2008, 20:55:25

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

Denrico, можно создать свою базу, заспавнив своих товарищей на определенной локации в определенном месте. Есть мод "Напарник", который позволяет нанимать людей для создания своей группы.




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 4
Понедельник, 05.05.2008, 20:56:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Denrico, Если ты имеешь ввиду сделать базу группировки на отдельной локации, то работай при помощи
X-Ray SDK


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 5
Понедельник, 05.05.2008, 21:01:06

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

FAN, это лишний труд, к примеру, легче заспавнить новую базу на Центральном комплексе Агропрома, поставить охрану, лидера, сталкеров. Вот тебе и лишний повод сходить на Агропром.




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 6
Пятница, 16.05.2008, 17:12:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689 Регистрация: 21.04.2008  

V@Dik008, А ведь описание предмета можно забить в строку: description = название
# 7
Суббота, 17.05.2008, 07:42:54

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

Jerr, в принципе, но это описание будет не форматированным, т.е. он будет тупо в строчку. Пишут именно в description-файл, чтобы можно было удобнее редактировать текст




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 8
Суббота, 17.05.2008, 19:57:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689 Регистрация: 21.04.2008  

V@Dik008, А какая разница какой текст?
для себя по всякому сойдет
# 9
Суббота, 17.05.2008, 23:11:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 593
Награды: 12
Репутация: 268 Регистрация: 29.03.2008 Город: Пенза    

Jerr, твое дело, для модмейкера лучше вариант описания через другой файл.




Правила форума S.T.A.L.K.E.R. GSC
# 10
Воскресенье, 18.05.2008, 14:46:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689 Регистрация: 21.04.2008  

V@Dik008, А ты не знаешь, почему после создания нового ствола игра вылетает, кагда подходишь к месту со стволом?
# 11
Суббота, 08.11.2008, 08:26:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 06.11.2008  

Ну кому интересно можно создать убойную пушку, допустим это будет..."Гроза"
Значит заходим в папку с игрой--->gamedata---->config----->weapons---->w_groza
Для начала меняем название: вместо inv_name = wpn_groza пишем inv_name = <любое название>----> Пример inv_name = Пушка.
Угол отдачи:
cam_dispersion = 0.3
cam_dispersion_inc = 0.12
cam_dispertion_frac = 0.75
cam_max_angle = 8.5
cam_max_angle_horz = 9.0
cam_step_angle_horz = 0.85
вместо этого тупо ставим
cam_dispersion = 0
cam_dispersion_inc = 0
cam_dispertion_frac = 0
cam_max_angle = 0
cam_max_angle_horz = 0
cam_step_angle_horz = 0
Сила выстрелов
hit_power = 1.4, 1.45, 1.5, 1.55
hit_impulse = 250
hit_type = fire_wound
Переставляем
hit_power = 100, 200, 300, 400
hit_impulse = 150000
hit_type = fire_wound
Начальная скорость пули и дистанция выстрела
fire_distance = 400
bullet_speed = 310
rpm = 750
Перестановка
fire_distance = 70000
bullet_speed = 50000
rpm = 750

Добавлено (08.11.2008, 08:26)
---------------------------------------------
Ну и немного про артефакты :D :D :D
Папка с игрой---->gamedata---->config---->misc---->artefacts->Откроем его блокнотом.
Находим нужный артефакт: Пример "Медуза".
Вместо inv_name ставим что хотим---> смотри ниже в примере
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = "Моя медуза"
inv_name_short = "Медузка"
inv_weight = 1.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 2000

jump_height = .5

;particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 30
radiation_restore_speed = -30
satiety_restore_speed = 30
power_restore_speed = 30
bleeding_restore_speed = 30
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = -5000 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = -5000
shock_immunity = -5000
wound_immunity = -5000
radiation_immunity = -5000
telepatic_immunity = -5000
chemical_burn_immunity = -5000
explosion_immunity = -5000
fire_wound_immunity = -5000



٭∞۞۩~<Jump>~<Style>~۩۞∞٭


Сообщение отредактировал Борланд - Суббота, 08.11.2008, 15:01:03
# 12
Воскресенье, 09.01.2011, 18:24:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

в mp_ranks(или как-то так) пропиши его... а ещё лучше лог ошибки встудию...


Live to Forget...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание новых предметов (Создать новый предмет теперь не беда...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0