Основы и Принципы
Конфиги про которые речь зайдет находиться, по пути /config/misc
берём любой конфиг, зависит от того что хотим сделать..
unique_items.ltx если хотим создать уникальный бронежилет или оружие только там создаётся апргрейд минимальных набор функций на основе уже созданного базового оружия или
броника, quest_items.ltx там придметы которые выдаться по квестам / диалогам или который находиться по заданию квеста, devices.ltx там две вещи вроде тоже мона засунуть ящик какой-нить или устройство,, items.ltx там практически все предметы.
Можно конечно свой конфиг создать в любом из выше перечисленных файлов засунуть его по средствам инклуда. Значит первый вариант:
1. инклуд добавляем в основной файл строчку #include "путь относительно файла" в начала файла
и создаём новый файл с таким-же именем;
2. Записать просто в файл.
Конфиг, и создание
---------------------------------------------
К примеру создадим новый придмет.. Колбаса которая дает прирост силы и здоровье, чуток читерный мод получается :[
открываем items.ltx и тут два варианта, ну выбираем и начинаем копировать обычную колбасу..
потом в конец пишем комментарии они обозначаться точкой с запятой.
К примеру ; Супер Колбаса мод Death_man
вставляем что скопировали и меняем некоторые строчки
Конечно я не стану описывать что и как и где происходит и на что влияет, слишком долго и муторно. Да и эта статья не к этому расположена.
значит вставили!
наше описание description = enc_equipment_food_kolbasa1 заменим после знака равно на super_kolbasa.
inv_name = Kolbasa наше имя объекта, что будет в заголовке при просмотре или продаже.
inv_name_short = Kolbasa короткое имя которое будет обозначаться когда вы смотри на объект, и возможно хотим взять.
Дальше пойдет конфиги, я просто скажу что менять.
У всех значений есть как плюсовое значение так и минусовое..
eat_health = 0 это та самая заветная строчку которая прибавляет нам жизни заменим значение на 1.0
eat_satiety = 0.3 эта сытость мона тоже поменять для пропорци ведь в конце концов это колбаса супер колбаса biggrin изменим на 0.8
eat_power = 0 эта силы как у энерга напитка не будем делать но сделаем к примеру 0.4
eat_radiation = 0 значение радиации к примеру ну тут если мы хотим добиться уменьшение в актери радиации то ставить надо минусовое значение
Ну сохраняем.
Описание и принцип его
---------------------------------------------
Текстовики по пути /config/text/rus/
Теперь описание готовим..
Описание может различаться местами записи, в зависимости где мы добавляли или исправляли.
Для items.ltх в основном это файл string_table_enc_equipment.xml
для unique_items.ltx это два файла как я понял для оружия string_table_enc_weapons.xml и для брони костюма string_table_outfit.xml.
Для quest_items.ltx это string_table_items.xml
Добавление описание для предмета нашего
---------------------------------------------
Вернёмся к нашей суперской колбасе.
Выбираем способ добавление информации.
пишем в файл
<string id="Kolbasa"> здесь из inv_name
<text>На вид обычная колбаса, но залежавшись в зоне быть можеть, а может их кто-то подкидывает к нам.. Она по истине волшебная</text>
</string>
<string id="Kolbasa"> здесь inv_short
<text>Волшебная колбаса</text>
</string>
<string id="super_kolbasa"> здесь устанавливается инфа из дискриптора
<text>Не известного производства волшебная колбаса :)</text>
</string>
Добавление к торговцу
---------------------------------------------
Сохраняем и закрываем.. Проверяем на работу способность.
Как вы спросите? Тут есть много путей но самый легкий это через продавца.. Мы можем сбавить цену на придмет к примеру на один рубль в конфиги: cost = 1
ну есть путь спауна к НПС, убийства потом оного.. И отбираение у него. Спаун в ящиках в инвентаре под нагами через скрипты.
Но, все это в другой статье... Это требует других знаний у вас, и времени на написание статьи.
Так вернемся к продавцу. Выбираем кому хотим добавить вещь.
Самая лучшая статья по этой теме находиться вот здесь тут
говорим спасибо автору. Просто нефиг изобретать новый велосипед, а то ещё на авторство в суд подадут.
Наша колбаса готова.