Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления (Создаем эффект замедления в играх на движке Source)
Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления
# 1
Четверг, 06.09.2012, 16:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 41 Регистрация: 28.08.2012  

Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления


(Создаем эффект замедления в играх на движке Source)


Наверное, одним из первых модов для Half-Life 2, вышедших вскоре после релиза игры, был Half-Life 2: The Matrix. Мод представлял собой небольшую конверсию, (т.е. изменение баланса и геймплея игры, оставляя сюжет прежним) добавляющую в игру возможность замедлять время (как в фильме "Матрица", откуда собственно и название мода). Такой же эффект вы могли наблюдать в известных модах-конверсиях S-mod или Substantion. Так вот сегодня, разбирая кучу хлама в своём компьютере я нашел тот самый код... а в прочем, не важно...

Перейдем наконец от вступления к делу. Работа - ерунда, способ не требует каких-либо знаний языка программирования или чего-нибудь еще такого-этакого заковыристого.

Сначала любым текстовым редактором создайте файл с расширением *.TXT (назовем его, скажем, matrix.txt). В нем пропишите следующие строки:

Code
sv_cheats 1  
  alias "+matrix" "host_timescale 0.3;phys_pushscale 20;cl_phys_timescale 0.1;Physcannon_maxforce 10000;physcannon_minforce  
  3000;physcannon_tracelength 1000;physcannon_maxmass 8000;physcannon_pullforce 8000  
  alias "-matrix" "host_timescale 1;phys_pushscale 1;cl_phys_timescale 1;Physcannon_maxforce 1500;physcannon_minforce 700;physcannon_tracelength 250;physcannon_maxmass 250;physcannon_pullforce 4000;"  
  bind x “+matrix


Вместо "x" напишите клавишу, при нажатии которой вы хотите включить замедление в игре =>

Code
bind x “+matrix


Примечание: Все команды должны быть написаны в четыре строчки (каждая команда в одну строку).

Теперь сохраните полученный файл в директории \hl2\cfg\, например C:\Games\Half-life 2\hl2\cfg\, а затем переименуйте его в matrix.cfg.

Всё готово! Запускайте игру, открывайте консоль (клавишей "~") (предварительно включив консоль в настройках, если она отключена) и вводите:

Code
exec matrix.cfg


При нажатии указанной вами клавиши ("x" по умолчанию) время в игре будет замедляться.

Приятной игры, надеюсь я вам действительно помог и у вас всё получилось.
# 2
Пятница, 23.11.2012, 15:37:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Закрыто.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления (Создаем эффект замедления в играх на движке Source)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх