Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления (Создаем эффект замедления в играх на движке Source)
Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления
# 1
Четверг, 06.09.2012, 16:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 41 Регистрация: 28.08.2012  

Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления


(Создаем эффект замедления в играх на движке Source)


Наверное, одним из первых модов для Half-Life 2, вышедших вскоре после релиза игры, был Half-Life 2: The Matrix. Мод представлял собой небольшую конверсию, (т.е. изменение баланса и геймплея игры, оставляя сюжет прежним) добавляющую в игру возможность замедлять время (как в фильме "Матрица", откуда собственно и название мода). Такой же эффект вы могли наблюдать в известных модах-конверсиях S-mod или Substantion. Так вот сегодня, разбирая кучу хлама в своём компьютере я нашел тот самый код... а в прочем, не важно...

Перейдем наконец от вступления к делу. Работа - ерунда, способ не требует каких-либо знаний языка программирования или чего-нибудь еще такого-этакого заковыристого.

Сначала любым текстовым редактором создайте файл с расширением *.TXT (назовем его, скажем, matrix.txt). В нем пропишите следующие строки:

Code
sv_cheats 1  
  alias "+matrix" "host_timescale 0.3;phys_pushscale 20;cl_phys_timescale 0.1;Physcannon_maxforce 10000;physcannon_minforce  
  3000;physcannon_tracelength 1000;physcannon_maxmass 8000;physcannon_pullforce 8000  
  alias "-matrix" "host_timescale 1;phys_pushscale 1;cl_phys_timescale 1;Physcannon_maxforce 1500;physcannon_minforce 700;physcannon_tracelength 250;physcannon_maxmass 250;physcannon_pullforce 4000;"  
  bind x “+matrix


Вместо "x" напишите клавишу, при нажатии которой вы хотите включить замедление в игре =>

Code
bind x “+matrix


Примечание: Все команды должны быть написаны в четыре строчки (каждая команда в одну строку).

Теперь сохраните полученный файл в директории \hl2\cfg\, например C:\Games\Half-life 2\hl2\cfg\, а затем переименуйте его в matrix.cfg.

Всё готово! Запускайте игру, открывайте консоль (клавишей "~") (предварительно включив консоль в настройках, если она отключена) и вводите:

Code
exec matrix.cfg


При нажатии указанной вами клавиши ("x" по умолчанию) время в игре будет замедляться.

Приятной игры, надеюсь я вам действительно помог и у вас всё получилось.
# 2
Пятница, 23.11.2012, 15:37:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Закрыто.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления (Создаем эффект замедления в играх на движке Source)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх