Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3762)
Ответил KOVALSKI 17:46:37

Бар «100 рентген» v.28 (3168)
Ответил Semenryk 03:33:20

Ваши видеоролики (31)
Ответил Rish 18:08:35

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" Вопросы по прохождению (275)
Ответил myjayl 09:29:35

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2772)
Ответил Letopisec 19:45:16

Люди говорят

89624123423 ответил в Лечение раненных врагов (13:14:13)
Хорошая вещь, также дополняет оружейный пак

blinchik1337 ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (22:52:16)
а как его установить

stalker2882 ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (17:15:46)
Зря писал долбаёб.... Культурное а не культовое......

ЕдинствоХемуль ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (01:06:05)
Dozer, не бросай сайт, ждем чего-нибудь интересненького!!!

ЕдинствоХемуль ответил в Челябинский школьник создал мобильную игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R. (00:52:48)
Молодец!!! Артефакты искать куда приятнее, чем покемонов :D

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления (Создаем эффект замедления в играх на движке Source)
Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления
# 1
Четверг, 06.09.2012, 16:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 41 Регистрация: 28.08.2012  

Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления


(Создаем эффект замедления в играх на движке Source)


Наверное, одним из первых модов для Half-Life 2, вышедших вскоре после релиза игры, был Half-Life 2: The Matrix. Мод представлял собой небольшую конверсию, (т.е. изменение баланса и геймплея игры, оставляя сюжет прежним) добавляющую в игру возможность замедлять время (как в фильме "Матрица", откуда собственно и название мода). Такой же эффект вы могли наблюдать в известных модах-конверсиях S-mod или Substantion. Так вот сегодня, разбирая кучу хлама в своём компьютере я нашел тот самый код... а в прочем, не важно...

Перейдем наконец от вступления к делу. Работа - ерунда, способ не требует каких-либо знаний языка программирования или чего-нибудь еще такого-этакого заковыристого.

Сначала любым текстовым редактором создайте файл с расширением *.TXT (назовем его, скажем, matrix.txt). В нем пропишите следующие строки:

Code
sv_cheats 1  
  alias "+matrix" "host_timescale 0.3;phys_pushscale 20;cl_phys_timescale 0.1;Physcannon_maxforce 10000;physcannon_minforce  
  3000;physcannon_tracelength 1000;physcannon_maxmass 8000;physcannon_pullforce 8000  
  alias "-matrix" "host_timescale 1;phys_pushscale 1;cl_phys_timescale 1;Physcannon_maxforce 1500;physcannon_minforce 700;physcannon_tracelength 250;physcannon_maxmass 250;physcannon_pullforce 4000;"  
  bind x “+matrix


Вместо "x" напишите клавишу, при нажатии которой вы хотите включить замедление в игре =>

Code
bind x “+matrix


Примечание: Все команды должны быть написаны в четыре строчки (каждая команда в одну строку).

Теперь сохраните полученный файл в директории \hl2\cfg\, например C:\Games\Half-life 2\hl2\cfg\, а затем переименуйте его в matrix.cfg.

Всё готово! Запускайте игру, открывайте консоль (клавишей "~") (предварительно включив консоль в настройках, если она отключена) и вводите:

Code
exec matrix.cfg


При нажатии указанной вами клавиши ("x" по умолчанию) время в игре будет замедляться.

Приятной игры, надеюсь я вам действительно помог и у вас всё получилось.
# 2
Пятница, 23.11.2012, 15:37:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Закрыто.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Half-Life 2: The Matrix - создаем эффект замедления (Создаем эффект замедления в играх на движке Source)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх