• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
# 1
Пятница, 22.06.2012, 21:04:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    



Название: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Paris
Год: 2012
Платформа: PC

Описание:


Особенности игры:
# 2
Суббота, 23.06.2012, 20:30:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Спасибо за тему) Уже успел опробовать игру. Нравится сами возможности ГГ и техники. Поинтереснее Крузиса в плане фантастики будет. Хотя может кто-то поспорит ^_^
# 3
Воскресенье, 24.06.2012, 07:29:31

 

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — призрачное будущее. Рецензия

Серия Ghost Recon стала обыкновенным шутером с обильным добавлением стелс-элементов. Тактики практически никакой, сюжет откровенно бредовый, но самое любопытное — играть интересно. Пожалуй, в данном случае это самое главное

Игры с приставкой Tom Clancy’s в названии давно изжили себя. Очередная несуразица про террористические организации, ядерные бомбы, химическое оружие, элитные отряды военных — ничего оригинального. Как результат, проекты Ubisoft с именем Тома Клэнси постепенно сдулись, причем все. И дело вовсе не в сюжете, потому как писатель уже давно не имеет отношения к сериям Ghost Recon, Rainbow Six и Splinter Cell. Проблема в самих играх: они не могут предложить ничего нового, топчутся на месте. И если сериал о Сэме Фишере нашел выход из положения, то с остальными франшизами нужно было срочно что-то делать.
Поэтому Ghost Recon надолго затих. Вместо Advanced Warfighter за номером три французы анонсировали Future Soldier. По правде говоря, от смены названия мало что изменилось, разве что подзаголовок недвусмысленно намекает на время действия. И правда: недалекое будущее, снова террористическая угроза, какие-то секретные ракеты, торговцы оружием, русские, «призраки». Последние — специальный отряд, который должен выполнять сверхсекретные операции там, где, согласно официальным данным, не ступала нога ни одного американца.
Такая солянка приелась давным-давно, при этом разработчики будто бы нарочно стараются добавить еще больше «клюквы» в историю. А тема «плохих русских», похоже, изживет себя явно не в этом десятилетии: неужели другие страны не тянут на роль мировой угрозы? С другой стороны, все не так просто, как может изначально показаться. Сюжет служит лишь связующим звеном между миссиями. Он вообще изредка напоминает о себе и выражается в коротких брифингах наряду с бестолковыми роликами. Предпосылки к тому или иному заданию оговариваются лишь поверхностно, детально вникнуть в историю при всем желании не получится.
Несмотря на то, что бойцы всегда действуют группами, напрямую управлять можно только одним героем — командиром отряда. Приказы отдаются по стандартному принципу: навести указатель на цель и нажать определенную кнопку. После этого «призраки» займут позицию для атаки. Как только будут готовы — сообщат, и останется лишь дать добро на ликвидацию мишени. Интеллектом солдаты не обделены, они действуют максимально скрытно и тихо. Нет ситуаций, когда враг натыкается на члена отряда и поднимает тревогу.

Future Soldier время от времени превращается в настоящий стелс-экшен. Довольно часто нужно действовать незаметно, иначе перезапуска контрольной точки не миновать. Объясняется такое ограничение довольно натянуто: секретная операция, никто не должен знать о вашем присутствии. Но ничего не говорится по поводу того, что после миссии какая-нибудь военная база останется догорать в руинах, а повсюду будут лежать трупы охранников. В целом скрытность не доставляет особых проблем, даже наоборот — придает дополнительный интерес. Ведь чтобы положить всех противников из автомата, особого ума не нужно. А пройти уровень без поднятой тревоги, действуя слаженно и так, как работали бы настоящие бойцы спецназа, намного увлекательнее. С другой стороны, незначительно принижается роль игрока. Зачастую ему нужно лишь грамотно выбрать цели и дать отмашку на убийство в оптимальный момент, не марая собственные руки.
Но сей процесс немного портят враги, которые то слишком зоркие, то не видят два трупа буквально в трех шагах от себя. И сложно предугадать, какими они окажутся в каждом конкретном случае, поэтому каждый раз необходимо скрупулезно просчитывать их маршруты, находить слепые зоны и устранять по несколько охранников за один раз.
В те моменты, когда разработчики позволяют вволю пострелять, Ghost Recon становится непримечательным шутером от третьего лица. С одним неоспоримым плюсом — враги здесь погибают очень быстро. Двух-трех пуль для них достаточно, и это прекрасно: все как в жизни. Не нужно тратить пол-обоймы, чтобы убрать рядового противника. Анимация смерти и ощущения от стрельбы находятся на очень достойном уровне: патроны вонзаются именно в плоть, а не бетонную стену.
Future Soldier не дает заскучать. Задачи на миссиях постоянно обновляются — после ураганной перестрелки наверняка будет стелс-эпизод, затем погоня на вертолете или управление роботом. Железный друг спецназа играет важную роль в геймплее: помечает врагов и создает волну ультразвука, которая на короткое время дезориентирует людей. Но использовать неодушевленного соратника нужно аккуратно: сигнал может задеть и самих «призраков».
Различных гаджетов достаточно, и главное — они не пылятся в карманах героев, а активно используются. Например, сканер, который срабатывает на металл: сразу видно, кто вооружен, а кто обычный гражданский. Мирное население, кстати, убивать настоятельно не рекомендуется: серьезно падает получаемый в конце каждой миссии рейтинг. Не менее полезен и маленький датчик, показывающий врагов в радиусе примерно десяти метров, — это здорово облегчает прохождение уровней.
Вся необходимая информация отображается в виде проекций: например, счетчик патронов справа от оружия, прямо как в Dead Space. Основная цель установлена где-то вдалеке и обозначена гигантскими буквами — такое было в Splinter Cell: Conviction. Подобные решения хорошо вписались в антураж проекта: во-первых, довольно необычно, во-вторых, действие ведь происходит в будущем — кто знает, вдруг через пару-тройку лет количество оставшихся пуль в обойме настоящих стволов будет отображаться именно таким образом.
Присутствует и кооператив на четверых человек, но одиночная кампания проходится проще с компьютерными болванчиками. Дело в том, что они не допускают во время стелс-эпизодов тех ошибок, которые наверняка сделают живые игроки. Да и сами по себе боевые навыки ИИ очень даже хороши. А вот мультиплеер удался на славу. Десять карт, три класса, шестнадцать человек — сетевая игра может вполне серьезно увлечь.

Основная беда Future Soldier — он слишком попсовый, здесь нет хардкорности того же Advanced Warfighter. Это классический шутер от третьего лица, но очень и очень качественный. Стелс-моменты могли бы придать тактическую глубину новому Ghost Recon, но вариативности нет: как правило, устранять врагов нужно в определенном порядке, иначе уровень непроходим. Сюжет скучный и совсем уж натянутый, нереалистичный. В итоге получился обычный блокбастер: качественный, но без души.
Достоинства
приятная графика;
стелс-эпизоды;
качественные перестрелки.
недостатки
скучный и заштампованный сюжет;
отсутствие тактической свободы.

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0