Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Сублю́струм - Outcry (Ломай...)
Сублю́струм - Outcry
# 1
Понедельник, 11.06.2012, 19:35:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410 Регистрация: 11.01.2011 Город: Ялта    






Sublustrum (Сублю́струм; в англоязычном издании — Outcry) — компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная студией Phantomery Interactive в сотрудничестве с музыкальным коллективом Anthesteria и изданная компанией Новый Диск.
Sublustrum сочетает в себе элементы классических компьютерных квестов, таких как Myst и Scratches, с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению, а также к сюжету в его психологических аспектах.


Системные требования: Windows XP/Vista; 1,5 ГГц; 256 МБ оперативной памяти; 1,5 ГБ свободного места на жестком диске; 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, поддерживающий шейдеры 2.0.


Скриншоты:


Личный обзор:

Собственно, создал тему, ибо подобной не нашел, а сама тема(уж простите за каламбур) очень интересна. Сей квест ломал мне голову раннее, и я заново прохожу его сейчас. Для начала поведаю о приготовлениях.
Это очень важно. Игра очень сходна с неким Тургором(о коем я тоже, если это будет интересно со временем сделаю тему), но имеет некоторые колоссальные для квестов отличия. Эту игру стоит проходить в наушниках, либо с хорошей многоканальной акустической системой, неторопливо и приятно. и тогда игра вам раскроет все свои плюсы. Еще эту игру я лично сравнил с незабываемым Myst. Ключевые особенности игры: одиночество, загадки, дневники и Звук. На каждом пункте пожалуй стоит остановится поподробней.
Во-первых: Одиночество. Этот квест выражается тем, что всю игру вы проходите наедине с самим собой, своими мыслям, записями и музыкой. Тот одинокий путник что встречается вам действительно одинок, он подобен тени, и придает сюжету некоторый приятно-приторный оттенок. Вас не утруждают знакомится с десятками NPC, выполнять задания, как это делается в других квестах, нет. Здесь этого всего нет, игрок совершенно один. Это одна из составляющих, которые делают игру по настоящему атмосферной. Атмосфера здесь такая тягучая, что её можно нарезать и накладывать на стол, она почти ощутима.
Во-вторых: Загадки. Сублюструм без головоломок, над которыми упорствуют мастера не есть Сублюструм. Если первая глава еще поддается логике, то с каждым шагом вперед вы сталкиваетесь с неизвестностью и полным отсутствием логики. Полузабытые легенды, грезы, мечты и порывы чистой интуиции - именно с этим проходится все игра. И это великолепно.
В-третьих: Дневники. Так как людей или живых существ здесь нет, всю игру вы проводите читая записи, обрывки дневника. Поддержка русского языка вышла очень добротной(фактически игра сделана в России, поэтому с этим проблем естественно нет), шрифт приятен, озвучивание добавляет игре баллов.
В-четвертых: Звук. Звук это ваша жизнь. Как цвет в Тургоре, на звуке завязана почти вся игра. Сюрреалистические пейзажи игрок наблюдает под шикарный dark-ambient, многие головоломки завязаны на звуке, и требуют тонкого музыкального слуха для прохождения. Завывания пустынного ветра, скрип граммофона, струны арфы создают очень высококачественное погружение в игру.
Как итог. Сублюструм прошел незамеченным для основной массы людей, но любители квестов не обошли игру стороной. Игра имеет очень проработанный сюжет, который игрок может складывать "и так и эдак и наоборот", раздумывая что же случилось на самом деле, и это очень радует. Так-же стоит отметить визуальное оформление. Оно просто шикарно. Пейзажи выполнены в стиле сюрреализма, стимпанка или интерьеров начала XX века. Отдельные части игры сопровождаются эффектами: черно-белое изображение или затемнение краёв и дефекты, сепия, что заставляет буквально физически ощущать острые сюжетные моменты. Движок игры очень радует, камера от первого лица качается, затемняется, отлично проработаны переходы между локациями и визуальный стиль - игра гаммой иногда просто поражает. Отличный квест для любителей головоломок, отличное исполнение для ценителей, проработанный аудиовизуальный стиль. Игра очень хорошо сложена, отсутствуют какие либо баги либо вылеты, здесь нет "лишних" или "недоработанных" частей, все очень гармонирует и плотно "подогнано". Любители небанальных головоломок и просто атмосферных игр с удовольствием оценят.
Прикрепления: 4276512.gif(19Kb)


Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn
Are you ready to Fight Like A Girl?
Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper
Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.


Сообщение отредактировал Алтай - Понедельник, 11.06.2012, 19:37:46
# 2
Понедельник, 11.06.2012, 23:15:55

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Что-то впервые слышу такую игру, хотя вот второй скрин чем-то мне с первого взгляда Янов напомнил.



# 3
Понедельник, 11.06.2012, 23:29:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410 Регистрация: 11.01.2011 Город: Ялта    

Quote (Морж)
впервые слышу

Quote (Алтай)
Сублюструм прошел незамеченным для основной массы людей

Рекомендую ознакомится, да, игра хороша.


Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn
Are you ready to Fight Like A Girl?
Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper
Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.
# 4
Понедельник, 11.06.2012, 23:41:51

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Да я так глазами по быстрому пробежал, проглядел, ну и видать этого и не заметил. Раз
игра хороша надо бы в неё поиграть, если где найду.



# 5
Пятница, 19.10.2012, 00:26:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема закрыта!


Paradise
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Сублю́струм - Outcry (Ломай...)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх