|
Понедельник, 11.06.2012, 19:35:58 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ялта
|
Sublustrum (Сублю́струм; в англоязычном издании — Outcry) — компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная студией Phantomery Interactive в сотрудничестве с музыкальным коллективом Anthesteria и изданная компанией Новый Диск. Sublustrum сочетает в себе элементы классических компьютерных квестов, таких как Myst и Scratches, с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению, а также к сюжету в его психологических аспектах. Системные требования: Windows XP/Vista; 1,5 ГГц; 256 МБ оперативной памяти; 1,5 ГБ свободного места на жестком диске; 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, поддерживающий шейдеры 2.0. Скриншоты: Личный обзор: Собственно, создал тему, ибо подобной не нашел, а сама тема(уж простите за каламбур) очень интересна. Сей квест ломал мне голову раннее, и я заново прохожу его сейчас. Для начала поведаю о приготовлениях. Это очень важно. Игра очень сходна с неким Тургором(о коем я тоже, если это будет интересно со временем сделаю тему), но имеет некоторые колоссальные для квестов отличия. Эту игру стоит проходить в наушниках, либо с хорошей многоканальной акустической системой, неторопливо и приятно. и тогда игра вам раскроет все свои плюсы. Еще эту игру я лично сравнил с незабываемым Myst. Ключевые особенности игры: одиночество, загадки, дневники и Звук. На каждом пункте пожалуй стоит остановится поподробней. Во-первых: Одиночество. Этот квест выражается тем, что всю игру вы проходите наедине с самим собой, своими мыслям, записями и музыкой. Тот одинокий путник что встречается вам действительно одинок, он подобен тени, и придает сюжету некоторый приятно-приторный оттенок. Вас не утруждают знакомится с десятками NPC, выполнять задания, как это делается в других квестах, нет. Здесь этого всего нет, игрок совершенно один. Это одна из составляющих, которые делают игру по настоящему атмосферной. Атмосфера здесь такая тягучая, что её можно нарезать и накладывать на стол, она почти ощутима. Во-вторых: Загадки. Сублюструм без головоломок, над которыми упорствуют мастера не есть Сублюструм. Если первая глава еще поддается логике, то с каждым шагом вперед вы сталкиваетесь с неизвестностью и полным отсутствием логики. Полузабытые легенды, грезы, мечты и порывы чистой интуиции - именно с этим проходится все игра. И это великолепно. В-третьих: Дневники. Так как людей или живых существ здесь нет, всю игру вы проводите читая записи, обрывки дневника. Поддержка русского языка вышла очень добротной(фактически игра сделана в России, поэтому с этим проблем естественно нет), шрифт приятен, озвучивание добавляет игре баллов. В-четвертых: Звук. Звук это ваша жизнь. Как цвет в Тургоре, на звуке завязана почти вся игра. Сюрреалистические пейзажи игрок наблюдает под шикарный dark-ambient, многие головоломки завязаны на звуке, и требуют тонкого музыкального слуха для прохождения. Завывания пустынного ветра, скрип граммофона, струны арфы создают очень высококачественное погружение в игру. Как итог. Сублюструм прошел незамеченным для основной массы людей, но любители квестов не обошли игру стороной. Игра имеет очень проработанный сюжет, который игрок может складывать "и так и эдак и наоборот", раздумывая что же случилось на самом деле, и это очень радует. Так-же стоит отметить визуальное оформление. Оно просто шикарно. Пейзажи выполнены в стиле сюрреализма, стимпанка или интерьеров начала XX века. Отдельные части игры сопровождаются эффектами: черно-белое изображение или затемнение краёв и дефекты, сепия, что заставляет буквально физически ощущать острые сюжетные моменты. Движок игры очень радует, камера от первого лица качается, затемняется, отлично проработаны переходы между локациями и визуальный стиль - игра гаммой иногда просто поражает. Отличный квест для любителей головоломок, отличное исполнение для ценителей, проработанный аудиовизуальный стиль. Игра очень хорошо сложена, отсутствуют какие либо баги либо вылеты, здесь нет "лишних" или "недоработанных" частей, все очень гармонирует и плотно "подогнано". Любители небанальных головоломок и просто атмосферных игр с удовольствием оценят.
Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn Are you ready to Fight Like A Girl? Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.
Сообщение отредактировал Алтай - Понедельник, 11.06.2012, 19:37:46
| |
|
Понедельник, 11.06.2012, 23:15:55 |
Таинственный Зверь Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
|
Что-то впервые слышу такую игру, хотя вот второй скрин чем-то мне с первого взгляда Янов напомнил.
| |
|
Понедельник, 11.06.2012, 23:29:12 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ялта
|
Quote (Морж) впервые слышу Quote (Алтай) Сублюструм прошел незамеченным для основной массы людей Рекомендую ознакомится, да, игра хороша.
Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn Are you ready to Fight Like A Girl? Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.
| |
|
Понедельник, 11.06.2012, 23:41:51 |
Таинственный Зверь Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
|
Да я так глазами по быстрому пробежал, проглядел, ну и видать этого и не заметил. Раз игра хороша надо бы в неё поиграть, если где найду.
| |
|
Пятница, 19.10.2012, 00:26:10 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
|
Paradise
| |