• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Stalker: History of Legends
# 1
Суббота, 09.06.2012, 21:31:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________















_____________________________________________________________

Нашему проекту нужен скриптер для реализации нескольких интересных идей.
Заинтересованных прошу стучать в ЛС или в скайп: studento8 или bamnup35
_____________________________________________________________
# 41
Среда, 15.08.2012, 15:22:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

sal777, К сожалению тайны не разглашаются когда мод выйдет сами все увидите

Добавлено (15.08.2012, 15:22:23)
---------------------------------------------
Теперь в игре появился противогаз, использовать его можно как из инвентаря, так и с помощью кнопок.Их две, кнопка часов, и кнопка противогаза.(Скорее всего будет возможность их смены в настройках).
При нажатии кнопки часов, проигрывается анимация и на экран выводится текущее игровое время.
Противогаз имеет систему смены фильтров.
При одевании противогаза, проигрывается его анимация, но в отличие от других реализаций, к примеру в худах вещей, в руки можно брать оружие.
Для тестов, и показа на видео, время "работы" фильтра установлено как одна минута реального времени.После завершения работы над противогазом, время "работы фильтра" будет от 6 до 8 игровых часов, при этом в расчет будут браться такие факторы как интенсивность дыхания и прочее.
Когда противогаз надет мы слышим звук дыхания из игры Метро 2033.Как только фильтр заканчивается звук дыхания меняется, на звук тяжелого дыхания.К сожалению фрапс у меня почему-то очень тихо записал звуки, потому это почти не слышно.Как только фильтр кончился, нажимаем кнопку часов и фильтр меняется.Если противогаз надет, а мы нажимаем кнопку одевания снова, то противогаз разумеется снимается.Каждый противогаз оснащен установленным по умолчанию фильтром.
Из работ над противогазом осталось:система повреждения противогаза(трескающееся как в метро стекло) ну и более совершенная система защиты от радиации в противогазе.
P.S на видео немного засветились удар прикладом и равнозначные слоты.




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 42
Среда, 15.08.2012, 15:52:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Одинокий-Волк, По поводу противогаза:он будет давать защитные характеристики (типа пулестойкость, ожог и т.д) и будет ли он отображаться от 3 его лица (т.е одели - он появился, сняли - он исчез)?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 43
Среда, 15.08.2012, 15:57:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

strelok1Fighter, да будет из характеристик будет повышаться защита от радиации и хим защита.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 44
Среда, 15.08.2012, 16:07:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Одинокий-Волк, У меня такой вопросы: "Вы хорошо знаете сюжет, чтобы делать такой глобально сюжетный мод?", "Вы прислушиваетесь к форуму Квесты для мода Stalker: History of Legends?", "Стоит вам помогать в плане сюжетных квестах (вернее можно вам помогать, или вы сами всё знаете)?".Ну вот вроде все вопросы. :)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 45
Среда, 15.08.2012, 16:11:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

strelok1Fighter,Конечно знаем.) К тому форуму конечно прислушиваемся некоторые из квестов с того форума уже реализуются. Помогать никто не заставляет но если есть желание и способности почему бы не попробовать ? ;)



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 46
Среда, 15.08.2012, 16:13:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Одинокий-Волк, А вас интересуют побочные квесты или вобще все (т.е даже сюжетные)?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 47
Среда, 15.08.2012, 16:14:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

strelok1Fighter, ещё что то ? :)

Добавлено (15.08.2012, 16:14:57)
---------------------------------------------
strelok1Fighter, Любые квесты если они будут интересны ;)




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 48
Понедельник, 20.08.2012, 18:37:45

 

Я с Уважением отношусь к мододелам, пытающимся сделать действительно что то новое и "глобальное", но глядя на скриншоты, меня мягко говоря тошнит от уровня графики - она НЕИГРАБЕЛЬНА. Не обижайтесь друзья, но выглядит она убого...
Это моё личное мнение и оно может отличаться от мнения других пользователей форума.
# 49
Воскресенье, 23.09.2012, 21:25:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Xaoc, оо давненько тебя не видел :) да мы и не обижаемся и знаем что графика не очень просто мы щяс заняты другими аспектами мода ну а как закончим с ними то приступим к графике хотя на днях собрали графический пак для мода который поднимает графику на приличный уровень но проблема в том что для такой графики нужно хорошее железо а оно не у каждого есть вот щяс адаптируем для более слабых ;)

Добавлено (23.09.2012, 21:25:58)
---------------------------------------------
Началась разработка новой версии кордона постараемся приблизить к книжному варианту :) вот новые скрины правда на статике но какие есть ) скоро будут норм скрины




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 50
Понедельник, 24.09.2012, 04:43:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Все смотрится хорошо, но вот мост - одна сплошная нелепость.
Если на первом ярусе настил еще смотрится вполне нормально (интересно только кто его делал?), то на втором ярусе настил смотрится абсурдно, если его так ложить, то понадобится слишком много лишней и ненужной работы, что в Зоне обойдется дорогой ценой. Могу предположить только, что его стилили сталкеры или военные.
А укрепления из мешков с песком на втором ярусе отдельная тема, я хоть и не знаток военного дела, но даже на мой взгляд их расположение несуразно.
Но все это лишь мое субъективное мнение и не претендует на истину.
Если, нелепые с первого взгляда, вещи грамотно обыгрываются (объясняются) в игре, то имеют полное право на существование.
Остается пожелать удачи в дальнейшей разработке мода и очень надеюсь, что он не превратится в очередной долгострой или его не постигнет печальная участь некоторых других проектов.
Буду ждать :)


# 51
Понедельник, 24.09.2012, 09:32:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, В том то и дело что все будет максимально обыгрываться под эти нужды мы его и подгоняем ) а настил делали военные и сталкеры но военные его делали ещё до того как зона достигла территории кордона а на момент когда будет сюжет зона кокраз только расширится и захватит кордон сначала до моста а потом и до бетонного ограждения



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 52
Воскресенье, 07.10.2012, 14:11:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Давно мечтаю приобрести комнатку в подсобном помещении в баре 100 рентген, где мог бы оставить хабар, отдохнуть, полечиться? установить приобретенный верстачек (Follaut 3) и отремонтировать свое снаряжение.
Такое количество лок неплохо бы открывать квестами. (исследовать район..., провести ученых..., встретиться с кем- либо...)Да и исходя из концепции мода, насыщать оружием и брониками зону можно так же квестами ( доставить караван с оружием или поставщика..., найти чертежи...., пригнать машину с оружием или продуктами). Группировки Долг и Свобода тоже можно вводить постепенно через квесты.

А по количеству "убиенного мяса" конечно на всех не угодишь - лучше сделать опционально (кому хочется сплошного мочилова, кому реалистичности - про мутантов не знаю...)))), но такого количества убиенных сталкеров? ...)

Мод, думаю, будет хорош. С нетерпением жду

Прикрепления: 5081107.doc (234.0 Kb)


Живи сам и дай жить другим!
# 53
Воскресенье, 07.10.2012, 14:31:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 42 Регистрация: 06.09.2012  

Очень много скриншотов,порадовало описание,особенно прикольнул дизайн ПДА,аккуратный такой) Удачи разработчикам.
# 54
Понедельник, 08.10.2012, 16:15:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Скрины нового кордона



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 55
Воскресенье, 04.11.2012, 12:04:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 03.08.2012 Город: Солигроск    

интересно.У меня вопрос: вы будете делать вступление в группировку? Если да, то там возможно стать командиром отряда или чего-то ешё ? Былобы интересней бораздить просторы зоны со своим отрядом ^_^


Разминаю кулаки на кровососе
# 56
Четверг, 22.11.2012, 14:14:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 13.08.2012  

Как идет ваша розработка мода, и какой процент готовности. По описанию мод интересний, жду. Авторам терпения и удачи.
# 57
Четверг, 22.11.2012, 14:43:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Видно, что создается один из немногих по-настоящему хороших модов. Порадовало наличие новых локаций (ну, может быть и не новых, но о многих я слышу впервые). Очень хотелось бы, чтобы мод оправдал ожидания.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 58
Вторник, 25.12.2012, 12:49:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Тема временно закрыта из за отсутствия активности и ответов от представителей команды модостроителей.Для открытия обратитесь к одному из представителей администрации.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0