Вы когда нибудь задумывались: возможен ли выход того самого Сталкера, которого все так долго ждали?
Наш проект расскажет Историю Легенд Зоны. Историю троих, обычных, сталкеров, которые повернули ход событий в Зоне. Аддон расскажет о том, как познакомилась эта легендарная троица, о их нелегкой судьбе, которая напрочь изменила их обыденную реальность. Мы готовы показать вам историю легенд зоны, от самого её начала и до самого финала.
Мы постараемся сделать сталкер таким, каким его долгое время ждали фанаты, мы постараемся вернуть ту атмосферу, которая была ещё в предрелизных версиях игры. Наша команда разработчиков надеется, что все что мы задумали и что ожидали фанаты, удастся реализовать.
Одинокий Волк/Лёха_тц Квестеры:Лёха_тц,Вампир35 Спавнеры:Вампир35,Лёха_тц Мапперы:Вампир35,Лёха_тц Текстурщики:Леха_ТЦ,CON Моделлеры:Вампир35,CON,Леха_ТЦ,Наймит Скриптеры:demover123,Лёха_тц Сценаристы:RDS,Лохматый,KripT Администрирование и обслуживание сайта: PoMehenblu (Барин) Примерная дата выхода: конец 2012 года Готовность мода~70% Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Описание: Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Данный FAQ является свободным для копирования, размещения и распространения в целях донесения до фанатов проекта нужный им информации. При его копировании вы обязуетесь: не изменять нижерасположенные строки, не исправлять, а так же не изменять их смысловую нагрузку. Представленный FAQ самый полный и подробный из существующих на данный момент. Вопрос: Что из себя представляет данный аддон? Ответ: Stalker: History of Legends – дополнение к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, которое внесет в игру новые уровни, увлекательный сюжет и много интересных геймплейных фич. Аддон пока еще в разработке.
Вопрос: Вы заимствовали какие-либо ресурсы из предрелизных билдов игры? Ответ: Да, данный шаг позволил нам ускорить процесс нашей работы.
Вопрос: Вы не планируете перенести SHL на движок Зова Припяти, или какой-либо другой? Ответ: Нет.
Вопрос: Почему именно ТЧ? Ответ: По мнению команды, эта часть игры наиболее атмосферна, да и возможностей больше по-нашему мнению.
Вопрос: Нужна ли какая-то помощь в разработке? Ответ: Разумеется, чем больше над модом будет работать людей, тем лучше, в данный момент нуждаемся в скриптерах и модельщике.
Вопрос: Если я не смыслю в моддинге, но хочу помочь, как быть?
Ответ: Если у вас мощный компьютер, то можно компилить локации, там всего один батник запустить. Или помогать озвучивать диалоги. Ну а если не подходят оба варианта, вы просто можете пожертвовать немного денег на разработку мода на указанные веб кошельки. Каждый пожертвовавший будет отмечен в титрах, и, по желанию может прислать имя и биогрфию своего персонажа, к которому мы привяжем квест.
Вопрос: Нужны ли идеи несюжетных квестов? Ответ: Ну, вы предложите, а там посмотрим.
Вопрос: Как с вами связаться? Ответ: Пишите любому из членов команды, желательно в скайп - studento8, или bamnup35, либо в ЛС.
Вопрос: Может, есть смысл выстроить развитие сюжета на совершенно новых локациях, создать "свою Зону отчуждения" и уйти от уже "затоптанных" локаций, на которых каждый куст знаком? Ответ: Была и такая идея, только все же решили, что лучше серьезно изменить старые локации в СДК и добавить новые и проработанные и до селе неизвестные.
Вопрос: Планируете ли вы сделать войну группировок как в ЧН? Ответ: Возможно.
Вопрос: А зачем 5 локаций из мода обреченный город (они как-то не особо вписываются)? Ответ: Эти локации очень вписываются по задуманной ветке сюжета.
Вопрос: Сюжет планируете сделать нелинейным? Ответ: Возможно, после прохождения основного сюжета будут фриплейные квесты.
Вопрос: Да, и раз уж говорится о 52-х! локациях, просто необходимо сделать множество переходов, ну или проводников поставить, а то ж замучаешься бегать! Надеюсь это учтено? Ответ: Конечно, учтено. К тому же на локациях будет размещён транспорт.
Вопрос: Да, хотел спросить о требованиях к железу для мода. Ответ: Требования: минимум 2 gb оперативки, 512 видео карта. Комфортная игра на статике. Для динамики нужно больше оперативки.
Вопрос: Телепорты совсем не нужны! Нужен транспорт. Ответ: Для реализма да, но мне понравились портальные артефакты в исполнителе желаний.
Вопрос: Что вы решили, какой будет сюжет? Ответ: ГГ будет Призрак, но это не значит, что другие ветки забыты. Часть идей, возможно, будет воплощена в несколько ином виде. Но основное-история Призрака.
Вопрос: А что за локация "Темный лес"? “Рыжий лес знаю”, “Забытый лес знаю”, а других лесных локаций не встречал. Ответ: Эта локация довольно старая. Из-за чего такое название не ясно (Мы его пока не меняли).Несколько объектов типа палатки, костры и т.д, и много деревьев. Локация средних размеров.
Вопрос: Будут ли сделаны какие-нибудь попытки в вашем моде избавить игру от фризов, вызванные переходом из оффлайна в онлайн ящиков и НПС? Думаю, эти фризы замечали все - особенно они заметны при походам к густо заселенным гулагам (например, на локации Бар). Ответ: По возможности.
Вопрос: Локи - Кисловодск (то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") нормально фурычат, не вылетают с пустым логом, после пяти минут пребывания на них..? Ответ: Вылетов нет.
Вопрос: А будет ли присутствовать группировка Последний день? Ответ: Будет, и будет квест, где нужно уничтожить ее лидера. Об этом написано в биографии Призрака на вики.
Вопрос: Это значит что вы изучаете , биографии возвращаемых персонажей? Ответ: Да, мы постараемся избежать ляпов и противоречий.
Вопрос: Что за локация Червонэ Дышло и что она там делает? Ответ: Червонэ Дышло - это локация от Богдана и названа так, в честь расположенного там колхоза "Червонэ Дышло".
Вопрос: Каков примерный процент готовности сюжетной ветки? Ответ: На "бумаге" сюжет расписан примерно на половину, то есть уже до событий ЗП, более подробно (Т.е прописан каждый квест и диалог) процентов на 10. Реализовывать уже начал все это в игре. Уже скомпилена на максимуме локация полигон для первого квеста с обучением.
Вопрос: Будут ли "обширные" побочные квесты в вашем моде (как пример Квест с кровососами в ЗП)? Ответ: Конечно будут. Ведь не все люди играют на скоростное прохождение "по сюжету". Тем более в награду за такие квесты можно давать рецепты трансмутаций.
Вопрос: Как будут располагаться локации на карте? Т.е. вокруг ЧАЭС или все как по стандарту? Ответ: Думаю, что вокруг ЧАЭС. Но надо продумать северные локации. Пока расположение полукругом .т.е ЧАЭС в центре, но сверху нее нет локаций.
Вопрос: Будет ли интегрирован выброс с мода Атмосфер? Ответ: Возможно.
Вопрос: Увидел новое оружие, а его будет много в моде? Ответ: Оружия будет достаточно.
Вопрос: По поводу мишеней: это что, полигон, тир или стрельбища? Ответ: Это локация Полигон (билдовский тир) там будет проходить обучение и начальный инструктаж.
Вопрос: Будут ли еще билдовские локации? Ответ: Да, пока в планах Кордон, Темная Долина и Росток из 1865 билда.
P.S. Не забывайте, что всё написанное здесь не обязано присутствовать в финальном релизе SHL, так как взгляды и виденье проекта у его авторов может поменяться и, соответственно, что-то может быть добавлено/изменено/удалено.
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.( Кордон Свалка Агропром Подземелье Агропрома Темная Долина Лаборатория Х-18 Бар Дикая территория Армейские склады Янтарь Радар Припять восточный район ЧАЭС 1 ЧАЭС 2 Лаборатория Х-10 Саркофаг Лаборатория Х-16 АТП Пещера Забытый Лес Чаща Лабиринт Лиманск Госпиталь Генераторы Военная лаборатория Рыжий лес Болота Мертвый город Затон Юпитер Припять западный район Путепровод "Припять-1" Лаборатория Х-8 Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет) Промышленная зона Янтарь из билда(нет названия) Дикие Топи Скрытая дорога Темная Лощина Темный Лес Колхоз Червонэ дышло Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") Тайник черного диггера Лаборатория Х-14 Полигон Коллекторы) На всех локациях лето.
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Билд 188 АМК 2.0 (AMK TEAM 2009) Amik, куча наработок из его темы Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК: Сообщество мапперов) Мертвый город и Свалка (banderos) Теная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) Trans Mod (Desertir) SAP 1 (Desertir и Valerich) SAP 2 (Valerich) Free Weapons Mod(Kirag) DMX Addon(Shadows и Charsi) Monnoroch addon(Monnoroch) - спасибо вам!
Репутация: 208
Регистрация: 26.01.2012
Город: Октябрьск Самарская область
Одинокий-Волк, привет. Очень понравилась ваша разработка. Однако, как видно из скриншотов, аптечкой нужно будет пользоваться вручную долго и нудно, при этом невозможно стрелять и драться, видела в каком-то, не припомню, моде. Эта фишка напрочь отбивает желание играть. Убедительная просьба - если это возможно - не применять в вашей игре такое использование аптечки. С нетерпением ждём с мужем выхода этого мода - похоже это будет талантливая и гармоничная игра.
Я конечно не любитель хардкора, но ведь в оригинале то не очень интресно было: окружили враги? зажимаем кнопку с аптечкой и подбегаем к каждому и стреляем в голову - вот и все. А тут ранение так ранение. Вот если и врагов будет легко ранить - то это очень удачная модификация получится. Все как в жизни.
Jl0c0cb_AK, Вот тут я с тобой не соглашусь, сейчас много интересных проектов разрабатывается.Главное чтобы у их авторов, хватило сил и терпения, довести все до логического конца.
Добавлено (14.06.2012, 12:49:51) --------------------------------------------- DMFAN, Ну а в реальной жизни что аптечкой пользуешься нажала и идешь дальше ведь если тебя ранили тебе нужно как минимум обезболить остановить кровь и перебинтовать. и теперь аптечки тоннами жрать не получится.
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Репутация: 208
Регистрация: 26.01.2012
Город: Октябрьск Самарская область
Одинокий-Волк, тогда для большей реалистичности стоит добавить настоящее перебинтовывание, по настоящему выковыривать, скажем, таблетки химзащиты, анимировать разогрев и вскрытие пакетов с пайками, а также, близким к реальности ножом вскрывать банки с тушенкой и кушать настоящей ложкой (или руками) по настоящему, и так отнестись к каждому из действий ГГ и НПС.
"Хороша" засада, когда ползёшь по локе с перегрузом (максималка - 30кг.), а тебя окружает стая неубиваемых плотей, голов в 8 - 10, кабанов где-то так-же, и пары не менее неубиваемых кровососов. И вот наступает момент, когда необходимо лечиться. Ты спокойненько убираешь автомат, достаёшь заветный ларец, выбираешь, чем бы кольнуться (в это время тебя уже вплотную окружила стая и лакомится твоими окорочками), колешься, пытаешься продраться сквозь мутантов и не успеваешь... И таких приколов много. Я не супермен. Сколько можно перезагружать? Просто пропадает атмосфера и желание продолжать.
DMFAN, Нее не совсем так меня поняла аптечка будет так же как и в метро использоваться а то что вы описали конечно круто но по мне так совсем не к чему...
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Ну, нужно будет адаптировать мелочи(если можно так сказать) , к реальному,привычному сталкеру.. Черезмерный хардкор ни к чему.Может отбить охоту у играющих. Но и "первый раз, в первый класс" тоже, ни к чему.И с весом покумекать нужно...что бы не совсем + 30 кг, а задания на 50 ног по 5 кг.
Так друзья если кому интересно все последние новости публикуются на нашем сайте и в последствии выкладываются в наших темах так что если кто хочет знать последние новости которые ещё не попали в эти темы там на форуме все найдете. хотя время от времени сюда попадают новости которые не попали к нам на сайт ну или ещё не успели попасть.
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Я думаю что 30 кг нагрузки это мало!Мне например в сталкер LWR с 35 кг очень тежело было и по моему лутше сделать 50кг.По поводу аптечки из метро-очень удачно,но главное что бы это было так же быстро как и там но не так как в оригинальной ТЧ.Я на вашем фаруме квестов придумал десяток квестов и еще придумаю,и надеюсь что хоть пару вы выберете для своего мода :D
Добавлено (16.06.2012, 16:18:49) --------------------------------------------- Правда Часы из метро лутше надо доработать в деталях,а то они как то плохо выглядят
Лучше без хабара, чем без головы.
Сообщение отредактировал bomsh - Суббота, 16.06.2012, 16:17:39
bomsh, Ты в реальной жизни сначала найти рюкзак в который можно уложить такого снаряжения на 50 килограммов, а потом попробуй с ним побегать. Все-таки у нас какой-никакой а упор на реалистичность.
Мыслишка такая, если есть в аддоне квесты от Сидоровича, то можно на начальной стадии игры, при выполнении одного из квестов, Главным Героем, для Сидоровича - Главный Герой получает артефакт который способен без особых на то усилий и повреждений забрать что то на блок посту военных. Но самое интересное, это то, что артефакт после взятия квеста Г.Г. теряет свои способности, поскольку не был проведен последний апгрейд артефакта, после которого он приобретал стабильное состояние. И вот напрашивается само собой, длинный квест - найти этот самый рецепт для последнего апгрейда артефакта и возвращение оного хозяину, то бишь Сидоровичу. (Как дополнение к одной из веток прохождения). Не судите строго, это так, спонтанно, что в голову пришло и на лист бумаги легло.
Здравствуйте уважаемые мастера! Это Sal777, будем знакомы... Обратиться к Вам посоветовал мой друг, однако не знаю можно ли в Вашей теме задавать вопросы?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Hector, тогда спрошу прямо: 1. Каким образом в Вашем Моде реализована возможность драться прикладом!? 2. Каким образом в Вашем Моде реализована возможность "взгляд на часы"!? 3. Каким образом в Вашем Моде реализована реалистичность прицельных текстур!? 4. Каким образом в Вашем Моде реализована реалистичность баллистики!? Намерены ли Вы поделиться с нами своими наработками или надо ждать выхода Вашего Мода, а затем препарировать его?!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!