• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Stalker: History of Legends (Аддон для игры сталкер.)
Stalker: History of Legends
# 1
Суббота, 09.06.2012, 21:31:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________















_____________________________________________________________

Нашему проекту нужен скриптер для реализации нескольких интересных идей.
Заинтересованных прошу стучать в ЛС или в скайп: studento8 или bamnup35
_____________________________________________________________
# 21
Четверг, 14.06.2012, 08:16:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 11
Репутация: 208 Регистрация: 26.01.2012 Город: Октябрьск Самарская область    

Одинокий-Волк, привет. Очень понравилась ваша разработка. Однако, как видно из скриншотов, аптечкой нужно будет пользоваться вручную долго и нудно, при этом невозможно стрелять и драться, видела в каком-то, не припомню, моде. Эта фишка напрочь отбивает желание играть. Убедительная просьба - если это возможно - не применять в вашей игре такое использование аптечки. С нетерпением ждём с мужем выхода этого мода - похоже это будет талантливая и гармоничная игра.


# 22
Четверг, 14.06.2012, 11:39:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 42 Регистрация: 01.09.2010 Город: Рязань    

Я конечно не любитель хардкора, но ведь в оригинале то не очень интресно было: окружили враги? зажимаем кнопку с аптечкой и подбегаем к каждому и стреляем в голову - вот и все. А тут ранение так ранение. Вот если и врагов будет легко ранить - то это очень удачная модификация получится. Все как в жизни.
# 23
Четверг, 14.06.2012, 12:49:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Jl0c0cb_AK, Вот тут я с тобой не соглашусь, сейчас много интересных проектов разрабатывается.Главное чтобы у их авторов, хватило сил и терпения, довести все до логического конца.

Добавлено (14.06.2012, 12:49:51)
---------------------------------------------
DMFAN, Ну а в реальной жизни что аптечкой пользуешься нажала и идешь дальше ведь если тебя ранили тебе нужно как минимум обезболить остановить кровь и перебинтовать. и теперь аптечки тоннами жрать не получится.




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 24
Четверг, 14.06.2012, 15:14:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 11
Репутация: 208 Регистрация: 26.01.2012 Город: Октябрьск Самарская область    

Одинокий-Волк, тогда для большей реалистичности стоит добавить настоящее перебинтовывание, по настоящему выковыривать, скажем, таблетки химзащиты, анимировать разогрев и вскрытие пакетов с пайками, а также, близким к реальности ножом вскрывать банки с тушенкой и кушать настоящей ложкой (или руками) по настоящему, и так отнестись к каждому из действий ГГ и НПС. pity

"Хороша" засада, когда ползёшь по локе с перегрузом (максималка - 30кг.), а тебя окружает стая неубиваемых плотей, голов в 8 - 10, кабанов где-то так-же, и пары не менее неубиваемых кровососов. И вот наступает момент, когда необходимо лечиться. Ты спокойненько убираешь автомат, достаёшь заветный ларец, выбираешь, чем бы кольнуться (в это время тебя уже вплотную окружила стая и лакомится твоими окорочками), колешься, пытаешься продраться сквозь мутантов и не успеваешь... %)
И таких приколов много. Я не супермен. Сколько можно перезагружать? Просто пропадает атмосфера и желание продолжать.

Зарывшись в мелочах можно потерять главное. ИМХО


# 25
Четверг, 14.06.2012, 15:51:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

DMFAN, Соглашусь. В большинстве модов погоня за ненужными мелочами полностью нейтрализует восприятие самой игры.


# 26
Четверг, 14.06.2012, 17:27:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

DMFAN, Нее не совсем так меня поняла аптечка будет так же как и в метро использоваться pity а то что вы описали конечно круто :D но по мне так совсем не к чему...



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 27
Пятница, 15.06.2012, 01:55:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Ну, нужно будет адаптировать мелочи(если можно так сказать) , к реальному,привычному сталкеру.. Черезмерный хардкор ни к чему.Может отбить охоту у играющих. Но и "первый раз, в первый класс" тоже, ни к чему.И с весом покумекать нужно...что бы не совсем + 30 кг, а задания на 50 ног по 5 кг.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 28
Пятница, 15.06.2012, 10:25:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Так друзья если кому интересно все последние новости публикуются на нашем сайте и в последствии выкладываются в наших темах так что если кто хочет знать последние новости которые ещё не попали в эти темы там на форуме все найдете. хотя время от времени сюда попадают новости которые не попали к нам на сайт ну или ещё не успели попасть.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 29
Суббота, 16.06.2012, 16:18:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 08.06.2012 Город: припять    

Я думаю что 30 кг нагрузки это мало!Мне например в сталкер LWR с 35 кг очень тежело было и по моему лутше сделать 50кг.По поводу аптечки из метро-очень удачно,но главное что бы это было так же быстро как и там но не так как в оригинальной ТЧ.Я на вашем фаруме квестов придумал десяток квестов и еще придумаю,и надеюсь что хоть пару вы выберете для своего мода :D :D :D

Добавлено (16.06.2012, 16:18:49)
---------------------------------------------
Правда Часы из метро лутше надо доработать в деталях,а то они как то плохо выглядят



Лучше без хабара, чем без головы.

Сообщение отредактировал bomsh - Суббота, 16.06.2012, 16:17:39
# 30
Суббота, 16.06.2012, 20:44:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 14
Репутация: 367 Регистрация: 18.02.2011 Город: КРАСНОДАР    

Добавлено (16.06.2012, 20:44:44)
---------------------------------------------
Графика:

# 31
Воскресенье, 24.06.2012, 01:40:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 9
Репутация: 667 Регистрация: 24.10.2011 Город: Лисичанск    

bomsh, Ты в реальной жизни сначала найти рюкзак в который можно уложить такого снаряжения на 50 килограммов, а потом попробуй с ним побегать. Все-таки у нас какой-никакой а упор на реалистичность.


# 32
Воскресенье, 24.06.2012, 22:28:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 30.04.2012  

Трейлер мода
смотреть
# 33
Воскресенье, 15.07.2012, 11:55:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Играть за Призрака просто кул!С нетерпением жду этого мода!Желаю им удачи!
:)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 34
Среда, 18.07.2012, 23:41:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

вот новый нпс группировка искатели



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 35
Вторник, 24.07.2012, 14:14:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 36
Понедельник, 06.08.2012, 11:12:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Здравствуйте уважаемые мастера! Это Sal777, будем знакомы... Обратиться к Вам посоветовал мой друг, однако не знаю можно ли в Вашей теме задавать вопросы? :)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 37
Понедельник, 06.08.2012, 11:36:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 7
Репутация: 69 Регистрация: 28.06.2012 Город: Таллин    

ну теории разрабатывать может каждый, этот мод нас рассудит



Приди и всё возьми! (Я)
# 38
Вторник, 07.08.2012, 03:42:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Интересно, а как они сделали, чтобы можно было драться прикладом?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 39
Вторник, 07.08.2012, 11:04:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sal777
Quote (sal777)
можно ли в Вашей теме задавать вопросы?

Можно. Но они должны быть конкретно сформулированы, четко по теме и содержать смысловую нагрузку. Оффтоп НЕ разводим.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 40
Вторник, 07.08.2012, 11:53:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Hector, тогда спрошу прямо:
1. Каким образом в Вашем Моде реализована возможность драться прикладом!?
2. Каким образом в Вашем Моде реализована возможность "взгляд на часы"!?
3. Каким образом в Вашем Моде реализована реалистичность прицельных текстур!?
4. Каким образом в Вашем Моде реализована реалистичность баллистики!?
Намерены ли Вы поделиться с нами своими наработками или надо ждать выхода Вашего Мода, а затем препарировать его?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Stalker: History of Legends (Аддон для игры сталкер.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0