Вы когда нибудь задумывались: возможен ли выход того самого Сталкера, которого все так долго ждали?
Наш проект расскажет Историю Легенд Зоны. Историю троих, обычных, сталкеров, которые повернули ход событий в Зоне. Аддон расскажет о том, как познакомилась эта легендарная троица, о их нелегкой судьбе, которая напрочь изменила их обыденную реальность. Мы готовы показать вам историю легенд зоны, от самого её начала и до самого финала.
Мы постараемся сделать сталкер таким, каким его долгое время ждали фанаты, мы постараемся вернуть ту атмосферу, которая была ещё в предрелизных версиях игры. Наша команда разработчиков надеется, что все что мы задумали и что ожидали фанаты, удастся реализовать.
Одинокий Волк/Лёха_тц Квестеры:Лёха_тц,Вампир35 Спавнеры:Вампир35,Лёха_тц Мапперы:Вампир35,Лёха_тц Текстурщики:Леха_ТЦ,CON Моделлеры:Вампир35,CON,Леха_ТЦ,Наймит Скриптеры:demover123,Лёха_тц Сценаристы:RDS,Лохматый,KripT Администрирование и обслуживание сайта: PoMehenblu (Барин) Примерная дата выхода: конец 2012 года Готовность мода~70% Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Описание: Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Данный FAQ является свободным для копирования, размещения и распространения в целях донесения до фанатов проекта нужный им информации. При его копировании вы обязуетесь: не изменять нижерасположенные строки, не исправлять, а так же не изменять их смысловую нагрузку. Представленный FAQ самый полный и подробный из существующих на данный момент. Вопрос: Что из себя представляет данный аддон? Ответ: Stalker: History of Legends – дополнение к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, которое внесет в игру новые уровни, увлекательный сюжет и много интересных геймплейных фич. Аддон пока еще в разработке.
Вопрос: Вы заимствовали какие-либо ресурсы из предрелизных билдов игры? Ответ: Да, данный шаг позволил нам ускорить процесс нашей работы.
Вопрос: Вы не планируете перенести SHL на движок Зова Припяти, или какой-либо другой? Ответ: Нет.
Вопрос: Почему именно ТЧ? Ответ: По мнению команды, эта часть игры наиболее атмосферна, да и возможностей больше по-нашему мнению.
Вопрос: Нужна ли какая-то помощь в разработке? Ответ: Разумеется, чем больше над модом будет работать людей, тем лучше, в данный момент нуждаемся в скриптерах и модельщике.
Вопрос: Если я не смыслю в моддинге, но хочу помочь, как быть?
Ответ: Если у вас мощный компьютер, то можно компилить локации, там всего один батник запустить. Или помогать озвучивать диалоги. Ну а если не подходят оба варианта, вы просто можете пожертвовать немного денег на разработку мода на указанные веб кошельки. Каждый пожертвовавший будет отмечен в титрах, и, по желанию может прислать имя и биогрфию своего персонажа, к которому мы привяжем квест.
Вопрос: Нужны ли идеи несюжетных квестов? Ответ: Ну, вы предложите, а там посмотрим.
Вопрос: Как с вами связаться? Ответ: Пишите любому из членов команды, желательно в скайп - studento8, или bamnup35, либо в ЛС.
Вопрос: Может, есть смысл выстроить развитие сюжета на совершенно новых локациях, создать "свою Зону отчуждения" и уйти от уже "затоптанных" локаций, на которых каждый куст знаком? Ответ: Была и такая идея, только все же решили, что лучше серьезно изменить старые локации в СДК и добавить новые и проработанные и до селе неизвестные.
Вопрос: Планируете ли вы сделать войну группировок как в ЧН? Ответ: Возможно.
Вопрос: А зачем 5 локаций из мода обреченный город (они как-то не особо вписываются)? Ответ: Эти локации очень вписываются по задуманной ветке сюжета.
Вопрос: Сюжет планируете сделать нелинейным? Ответ: Возможно, после прохождения основного сюжета будут фриплейные квесты.
Вопрос: Да, и раз уж говорится о 52-х! локациях, просто необходимо сделать множество переходов, ну или проводников поставить, а то ж замучаешься бегать! Надеюсь это учтено? Ответ: Конечно, учтено. К тому же на локациях будет размещён транспорт.
Вопрос: Да, хотел спросить о требованиях к железу для мода. Ответ: Требования: минимум 2 gb оперативки, 512 видео карта. Комфортная игра на статике. Для динамики нужно больше оперативки.
Вопрос: Телепорты совсем не нужны! Нужен транспорт. Ответ: Для реализма да, но мне понравились портальные артефакты в исполнителе желаний.
Вопрос: Что вы решили, какой будет сюжет? Ответ: ГГ будет Призрак, но это не значит, что другие ветки забыты. Часть идей, возможно, будет воплощена в несколько ином виде. Но основное-история Призрака.
Вопрос: А что за локация "Темный лес"? “Рыжий лес знаю”, “Забытый лес знаю”, а других лесных локаций не встречал. Ответ: Эта локация довольно старая. Из-за чего такое название не ясно (Мы его пока не меняли).Несколько объектов типа палатки, костры и т.д, и много деревьев. Локация средних размеров.
Вопрос: Будут ли сделаны какие-нибудь попытки в вашем моде избавить игру от фризов, вызванные переходом из оффлайна в онлайн ящиков и НПС? Думаю, эти фризы замечали все - особенно они заметны при походам к густо заселенным гулагам (например, на локации Бар). Ответ: По возможности.
Вопрос: Локи - Кисловодск (то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") нормально фурычат, не вылетают с пустым логом, после пяти минут пребывания на них..? Ответ: Вылетов нет.
Вопрос: А будет ли присутствовать группировка Последний день? Ответ: Будет, и будет квест, где нужно уничтожить ее лидера. Об этом написано в биографии Призрака на вики.
Вопрос: Это значит что вы изучаете , биографии возвращаемых персонажей? Ответ: Да, мы постараемся избежать ляпов и противоречий.
Вопрос: Что за локация Червонэ Дышло и что она там делает? Ответ: Червонэ Дышло - это локация от Богдана и названа так, в честь расположенного там колхоза "Червонэ Дышло".
Вопрос: Каков примерный процент готовности сюжетной ветки? Ответ: На "бумаге" сюжет расписан примерно на половину, то есть уже до событий ЗП, более подробно (Т.е прописан каждый квест и диалог) процентов на 10. Реализовывать уже начал все это в игре. Уже скомпилена на максимуме локация полигон для первого квеста с обучением.
Вопрос: Будут ли "обширные" побочные квесты в вашем моде (как пример Квест с кровососами в ЗП)? Ответ: Конечно будут. Ведь не все люди играют на скоростное прохождение "по сюжету". Тем более в награду за такие квесты можно давать рецепты трансмутаций.
Вопрос: Как будут располагаться локации на карте? Т.е. вокруг ЧАЭС или все как по стандарту? Ответ: Думаю, что вокруг ЧАЭС. Но надо продумать северные локации. Пока расположение полукругом .т.е ЧАЭС в центре, но сверху нее нет локаций.
Вопрос: Будет ли интегрирован выброс с мода Атмосфер? Ответ: Возможно.
Вопрос: Увидел новое оружие, а его будет много в моде? Ответ: Оружия будет достаточно.
Вопрос: По поводу мишеней: это что, полигон, тир или стрельбища? Ответ: Это локация Полигон (билдовский тир) там будет проходить обучение и начальный инструктаж.
Вопрос: Будут ли еще билдовские локации? Ответ: Да, пока в планах Кордон, Темная Долина и Росток из 1865 билда.
P.S. Не забывайте, что всё написанное здесь не обязано присутствовать в финальном релизе SHL, так как взгляды и виденье проекта у его авторов может поменяться и, соответственно, что-то может быть добавлено/изменено/удалено.
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.( Кордон Свалка Агропром Подземелье Агропрома Темная Долина Лаборатория Х-18 Бар Дикая территория Армейские склады Янтарь Радар Припять восточный район ЧАЭС 1 ЧАЭС 2 Лаборатория Х-10 Саркофаг Лаборатория Х-16 АТП Пещера Забытый Лес Чаща Лабиринт Лиманск Госпиталь Генераторы Военная лаборатория Рыжий лес Болота Мертвый город Затон Юпитер Припять западный район Путепровод "Припять-1" Лаборатория Х-8 Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет) Промышленная зона Янтарь из билда(нет названия) Дикие Топи Скрытая дорога Темная Лощина Темный Лес Колхоз Червонэ дышло Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") Тайник черного диггера Лаборатория Х-14 Полигон Коллекторы) На всех локациях лето.
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Билд 188 АМК 2.0 (AMK TEAM 2009) Amik, куча наработок из его темы Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК: Сообщество мапперов) Мертвый город и Свалка (banderos) Теная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) Trans Mod (Desertir) SAP 1 (Desertir и Valerich) SAP 2 (Valerich) Free Weapons Mod(Kirag) DMX Addon(Shadows и Charsi) Monnoroch addon(Monnoroch) - спасибо вам!
sal777, К сожалению тайны не разглашаются когда мод выйдет сами все увидите
Добавлено (15.08.2012, 15:22:23) --------------------------------------------- Теперь в игре появился противогаз, использовать его можно как из инвентаря, так и с помощью кнопок.Их две, кнопка часов, и кнопка противогаза.(Скорее всего будет возможность их смены в настройках). При нажатии кнопки часов, проигрывается анимация и на экран выводится текущее игровое время. Противогаз имеет систему смены фильтров. При одевании противогаза, проигрывается его анимация, но в отличие от других реализаций, к примеру в худах вещей, в руки можно брать оружие. Для тестов, и показа на видео, время "работы" фильтра установлено как одна минута реального времени.После завершения работы над противогазом, время "работы фильтра" будет от 6 до 8 игровых часов, при этом в расчет будут браться такие факторы как интенсивность дыхания и прочее. Когда противогаз надет мы слышим звук дыхания из игры Метро 2033.Как только фильтр заканчивается звук дыхания меняется, на звук тяжелого дыхания.К сожалению фрапс у меня почему-то очень тихо записал звуки, потому это почти не слышно.Как только фильтр кончился, нажимаем кнопку часов и фильтр меняется.Если противогаз надет, а мы нажимаем кнопку одевания снова, то противогаз разумеется снимается.Каждый противогаз оснащен установленным по умолчанию фильтром. Из работ над противогазом осталось:система повреждения противогаза(трескающееся как в метро стекло) ну и более совершенная система защиты от радиации в противогазе. P.S на видео немного засветились удар прикладом и равнозначные слоты.
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Одинокий-Волк, По поводу противогаза:он будет давать защитные характеристики (типа пулестойкость, ожог и т.д) и будет ли он отображаться от 3 его лица (т.е одели - он появился, сняли - он исчез)?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Одинокий-Волк, У меня такой вопросы: "Вы хорошо знаете сюжет, чтобы делать такой глобально сюжетный мод?", "Вы прислушиваетесь к форуму Квесты для мода Stalker: History of Legends?", "Стоит вам помогать в плане сюжетных квестах (вернее можно вам помогать, или вы сами всё знаете)?".Ну вот вроде все вопросы.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
strelok1Fighter,Конечно знаем.) К тому форуму конечно прислушиваемся некоторые из квестов с того форума уже реализуются. Помогать никто не заставляет но если есть желание и способности почему бы не попробовать ?
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Я с Уважением отношусь к мододелам, пытающимся сделать действительно что то новое и "глобальное", но глядя на скриншоты, меня мягко говоря тошнит от уровня графики - она НЕИГРАБЕЛЬНА. Не обижайтесь друзья, но выглядит она убого... Это моё личное мнение и оно может отличаться от мнения других пользователей форума.
Xaoc, оо давненько тебя не видел да мы и не обижаемся и знаем что графика не очень просто мы щяс заняты другими аспектами мода ну а как закончим с ними то приступим к графике хотя на днях собрали графический пак для мода который поднимает графику на приличный уровень но проблема в том что для такой графики нужно хорошее железо а оно не у каждого есть вот щяс адаптируем для более слабых
Добавлено (23.09.2012, 21:25:58) --------------------------------------------- Началась разработка новой версии кордона постараемся приблизить к книжному варианту вот новые скрины правда на статике но какие есть ) скоро будут норм скрины
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Все смотрится хорошо, но вот мост - одна сплошная нелепость. Если на первом ярусе настил еще смотрится вполне нормально (интересно только кто его делал?), то на втором ярусе настил смотрится абсурдно, если его так ложить, то понадобится слишком много лишней и ненужной работы, что в Зоне обойдется дорогой ценой. Могу предположить только, что его стилили сталкеры или военные. А укрепления из мешков с песком на втором ярусе отдельная тема, я хоть и не знаток военного дела, но даже на мой взгляд их расположение несуразно. Но все это лишь мое субъективное мнение и не претендует на истину. Если, нелепые с первого взгляда, вещи грамотно обыгрываются (объясняются) в игре, то имеют полное право на существование. Остается пожелать удачи в дальнейшей разработке мода и очень надеюсь, что он не превратится в очередной долгострой или его не постигнет печальная участь некоторых других проектов. Буду ждать
Callisto, В том то и дело что все будет максимально обыгрываться под эти нужды мы его и подгоняем ) а настил делали военные и сталкеры но военные его делали ещё до того как зона достигла территории кордона а на момент когда будет сюжет зона кокраз только расширится и захватит кордон сначала до моста а потом и до бетонного ограждения
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Давно мечтаю приобрести комнатку в подсобном помещении в баре 100 рентген, где мог бы оставить хабар, отдохнуть, полечиться? установить приобретенный верстачек (Follaut 3) и отремонтировать свое снаряжение. Такое количество лок неплохо бы открывать квестами. (исследовать район..., провести ученых..., встретиться с кем- либо...)Да и исходя из концепции мода, насыщать оружием и брониками зону можно так же квестами ( доставить караван с оружием или поставщика..., найти чертежи...., пригнать машину с оружием или продуктами). Группировки Долг и Свобода тоже можно вводить постепенно через квесты.
А по количеству "убиенного мяса" конечно на всех не угодишь - лучше сделать опционально (кому хочется сплошного мочилова, кому реалистичности - про мутантов не знаю...)))), но такого количества убиенных сталкеров? ...)
Мод, думаю, будет хорош. С нетерпением жду
Шрам, Меченый. Никто не знает кто он такой, как появился в зоне, как стал тем кем он есть.
Бар 100 рентген
- Ну, вот и дошли, - сказал проводник, - Я тебя к зоне привел, а дальше за колючку сам пробирайся. Мне с вояками встречаться резона нет. Да, и у каждого свой хлеб: ты, дай бог, артефакты таскать, а я Зоне сталкеров поставлять. - И на том спасибо! – ответил я. - Курточка у тебя клевая. Всю дорогу на нее посматривал. Может продашь? - Нет, не продается. - Жаль. Хотел тебе ствол с патронами за нее подогнать, в зоне без ствола не проживешь, а у тебя, как я погляжу, ничего кроме ножа нет. - Пожалуй, он прав – подумал я – Ну что ж, открываем бартер. В итоге недолгих торгов я получил обрез БМ-12 и 10 патронов к нему, но лишился своей куртки. На мой вопрос, мол как же я в одном свитере буду, проводник ответил, что тут недалеко будет Бар, где я куплю, что только не пожелаю. Я сильно сомневался в сказанном. Но делать было нечего. - Все, бывай, ха, ха… Сталкер! – сказал иронично проводник и удалился. Я остался один. В карманах после расчета с проводником лежало около 500 деревянных. В руках обрез, на поясе нож, в рюкзаке батон, энергетик, бутылка водки, пара аптечек, бинты, бинокль, спальный мешок, старенький ПДА с встроенным счетчиком Гейгера, антирадиационные припараты – все то, что приобрел по совету «знающих» людей. Невдалеке я увидел колючую проволоку, за ней какие-то строения. Минут 20 бродил вдоль колючки, пока не нашел место где смог перебраться через нее. Зона встретила меня стаей каких-то непривычных собак. Они радостно бросились ко мне, как мне казалось, за угощением. Учитывая, что строения находились рядом, а вдалеке даже различались люди, я не мог и предположить, что угощением был я сам. Короче, через короткие мгновения не было ни собак не патронов. Спасибо тебе проводник! Ну вот, и блокпост. Стоят бравые мены с оружием на перевес. Я заговорил со старшим. - Ну, я даже спрашивать не буду зачем пришел – улыбается он, и уже своим – смотрите свежее мясо в Зону пожаловало. - Почему мясо? – чуть опешив от такого приема, спрашиваю я - По походке видно – отвечает он – Одежку, что собачки скушали? Видели как, ты с ними в пятнашки играл. - Ага, двуногие – стал заводиться я – вроде вас. Могли бы и помочь. - А мы тут не для того, чтобы всякому «мясу» помогать. В Зону многие приходят, да не многие в ней живут. Не кипятись. Раз до нас дошел, может и поживешь еще. Тебе наверное в бар 100 рентген надо? Я сейчас на твой ПДА инфу по этому месту скину. - Спасибо на добром слове. Удачи вам в созерцании природы. – уже мягче ответил я и пошел в бар. Бар встретил меня тихой музыкой. За стойкой стоял бармен, в зале находилось несколько сталкеров. Вход в подсобные помещения загораживал охранник. - Привет, что желаем? – спросил меня бармен. - Все! – ответил я, вспоминая слова проводника. - Все это к сталкерам. Это они «цари зоны», а у меня только еда и выпивка, да еще так по мелочи… - пояснил бармен. Я подошел к парню моего возраста. Чем-то он мне приглянулся. - Не возражаешь, если я тут притулюсь, перекусить чем бог послал? - Не куплено – чуть недовольно ответил сталкер – а если нальешь, то и поговорить можно. Через несколько минут мы уже распивали мою бутылку водки и были на «ты». - Ты кем был? – задал он странный вопрос. - Почему был? – вопросом на вопрос ответил я. - А потому, что теперь тебя нет, а будешь ли - только Зона знает. - Кем, кем? Тем же, что и все – чуть насупившись ответил я. Так же как и все - родился, крестился, учился чему-нибудь и как-нибудь. Затем военное училище, офицерские погоны, Армия. Молодым офицером встретил 1991 год, и началась тут потеха… Что рассказывать… С теми с кем «дружил, учился и служил» оказались в разных армиях, а в некоторых и пострелять пришлось, да и они мне из АК «приветы» посылали. «Горячие точки»… мать вашу… Знакомые в «бизнес» позвали. Подумал, да и написал рапорт тем, за кого кровь проливать не хотелось. Бизнес – те же горячие точки… Кто честь имеет, а «кланяться», врать и юлить не может и не хочет, тот там не удержится. Короче… Денег не заработал, зато братки, да и сильные мира сего, дюже со мной увидеться хотят. Помотался по просторам бывшего Союза, да видно крепко в меня в цепились…Узнав о Зоне, где законы братков и нашего горячо любимого государства не действуют, а жизнь своя зависит только от тебя. решил податься в это неизвестное пространство. И вот я здесь. - Слушай, мне говорили, что тут можно приобрести многое… - закинул я удочку приятелю – а у бармена ничего нет. - А кто ты ему, чтобы тебе продавать «эксклюзив»? За тебя должны сталкеры слово замолвить. - Что я для этого должен сделать? - Для начала проставиться, да поговорить со всеми. А там видно будет… Что я и сделал, заказав у бармена выпивку для всех, да поболтав со всеми. Да многое узнал от них о Зоне. Были «предложения», но я благоразумно их отложил на потом. Видно сталкеры, все-таки замолвили за меня словечко, потому что бармен продал мне куртку сталкера-новичка. Итог посещения бара 0 рублей, 0 копеек. - Что будешь делать дальше? – спросил бармен. - Парни посоветовали покрутиться возле бара, поговорить с другими сталкерами, узнать о зоне побольше, да и найти, тут, говорят, можно нычки сталкеров, которые уже никогда не вернутся. Да и отдохнуть надо. - Ну, ну! Как надоест возле бара болтаться, заходи, может работенка найдется. Если чего найдешь, да самому не надо, приноси. Куплю. А бабла накопишь, могу и комнату сдать… Хорошо на простынках, да под крышей отдыхать – не в чистом поле спать. Попрощавшись, пошел на улицу. Что рассказывать…? Обошел и побывал везде где мог - кое-что нашел. Поговорил, со всеми с кем мог - кое-что узнал. К ночи нашел себе укромное место и лег спать в спальнике. Проснулся утром «головке бобо, денюжки тю-тю, во рту кака…, наверно грипп». Делать нечего, как не хотелось опять под кого-то «ложиться», но пришлось идти к бармену. - Ну чего, пришел? Заработать хочешь? - Ага, ….большой и чистой любви. Кто ж не хочет? - Значит так, пойдешь на Свалку, инфу скину на ПДА. Там в заброшенном депо сталкерам нужны бойцы. Скажешь, что от меня. Поможешь, пообтешешься. Вернешься с меня награда, с тебя хабар. Тебе в дорогу патрончиков к твоей пушке, антирадин, фонит там в некоторых местах, ну и аптечку с бинтом, на всякий случай. С тем и ушел.
интересно.У меня вопрос: вы будете делать вступление в группировку? Если да, то там возможно стать командиром отряда или чего-то ешё ? Былобы интересней бораздить просторы зоны со своим отрядом
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Видно, что создается один из немногих по-настоящему хороших модов. Порадовало наличие новых локаций (ну, может быть и не новых, но о многих я слышу впервые). Очень хотелось бы, чтобы мод оправдал ожидания.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Тема временно закрыта из за отсутствия активности и ответов от представителей команды модостроителей.Для открытия обратитесь к одному из представителей администрации.