Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Название для S.T.A.L.K.E.R.2 (Название для долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R.2)
Название для S.T.A.L.K.E.R.2
# 1
Понедельник, 04.06.2012, 22:41:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 22.05.2012 Город: Вельск    


Всем доброго времени суток.Меня не давно посетила мысль<А как будет называться следящая часть, всеми ожидаемого, S.T.A.L.K.E.R.a.Делимся своими соображениями. :)


Я никогда не спрашиваю: "Извините, а где здесь у вас туалет?".
Я русский! Я сам решаю где здесь туалет!!!(с)bot_101_hp
# 2
Понедельник, 04.06.2012, 22:54:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Qence)
следящая часть

А за кем она следит? :)


# 3
Понедельник, 04.06.2012, 22:58:43

 

Тут всё логично, как разработчики нарекут, так и будет называться. Ибо даже нет малейшего представления о сюжете.
# 4
Понедельник, 04.06.2012, 23:04:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2246
Награды: 17 Регистрация: 03.03.2011 Город: MOSCOW CITY    

Quote (Qence)
следящая часть


Отправляется на свалку....


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Название для S.T.A.L.K.E.R.2 (Название для долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R.2)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх