Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Amnesia
Amnesia
# 1
Понедельник, 28.05.2012, 08:47:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  


Amnesia: The Dark Descent
Разработчик: Frictional Games.
Дата выхода в России:10 сентября 2010 года.

Издатель в России: 1C-СофтКлаб.
Локализация: полностью на русском языке.
Жанр: приключение / хоррор

Системные требования:
ОС: XP, Vista, 7, Mac OS

Процессор: Intel Pentium, 1.5 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ

Видеокарта: Nvidia GeForce FX / Radeon 9600 128 Мб
Место на жестком диске: 1.5 Гб

Краткая информация
«Амнезия. Призрак прошлого» перенесёт игроков в таинственный и мрачный замок, коридоры и подземелья которого хранят страшные секреты, напрямую связанные с прошлым главного героя игры.

Сюжет
Действие игры начинается с того, что главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Он выясняет, что находится в замке на территории Пруссии, сейчас середина XIX века, и что он сам выпил снадобье для потери памяти. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие подробности о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он совершил.
Совет разработчиков
Разработчики рекомендуют для достижения наибольшего эффекта играть в хороших наушниках, ночью, в одиночестве.
Конечно не желательно скрупулезно выполнять эти рекомендации, если у вас есть проблемы с сердцем или нервами. Даже если вы будете проходить Amnesia при свете дня, без звука, постоянно напоминая себе, что вы не боитесь, — едва ли хотя бы на минуту вам удастся почувствовать себя в безопасности. Хотя в действительности Frictional Games не использует ни новых, революционных приемов нагнетания атмосферы, ни невиданных супермонстров.
******************************************************************
Плюсы: мастерское нагнетание атмосферы; грамотная озвучка; интересная игровая механика на основе баланса света и тени; в меру сложные головоломки.
Минусы: вторичный сюжет; средняя графика; физические «ляпы»; не всегда логичные игровые запреты.

Скриншоты.

P.s
Сейчас в разработке находится следующая часть игры,Amnesia: A Machine for Pigs.
Действие A Machine for Pigs разворачивается в 1899 году, где американский бизнесмен Освальд Мэндус возвращается домой из закончившейся трагедией экспедиции в Мексике.
Сраженный лихорадкой, герой на долгое время впадает в кому, в течение которой он видит сны о странном механизме. Очнувшийся через несколько месяцев Освальд понимает, что механизм реален и способен на страшное зло.


Сообщение отредактировал Штакет - Понедельник, 28.05.2012, 08:51:00
# 2
Понедельник, 11.06.2012, 16:40:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2601
Награды: 112
Репутация: 1926 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Штакет, сам играл в нее?


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Amnesia
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх