• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
SURVARIUM. Вопросы по теме
# 1
Среда, 02.05.2012, 22:14:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    


Тема открыта до 8 мая включительно

____________________________________________________________


____________________________________________________________


В ближайшее время планируется проведение интервью с представителями команды
Vostok Games



Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы,
связанные с анонсированной игрой
"SURVARIUM"

____________________________________________________________


Пожалуйста, формулируйте свои вопросы как можно конкретнее.

____________________________________________________________

Все посты, не содержащие вопрос, а также любые обсуждения и оффтоп будут удаляться, а их авторов ждет встреча с директором нашей сауны.

____________________________________________________________


# 2
Четверг, 03.05.2012, 03:24:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

Здравствуйте команда Vostok. хотелось бы задать несколько вопросов. Заранее спасибо за ответы на них.
1) Ваша работа сейчас оплачиваема, или же вы работаете чисто за идею?
2) Каким будет арсенал игры? огромным или же неочень? будут ли всяческие обвесы на него (коллиматорные прицелы, глушители, подствольные гранатометы и т.п.)?
3) Будет ли присутствовать в игре система прицеливания через мушку (как это было в сталкере) или же будет принцип прицеливания, как в игре Counter strike и ей подобные?
4) Как вы хотите решить проблему с пингом игроков? ведь в сетевых шутерах задержка выстрелов существенно влияет на игру, и отнюдь не положительно сказывается на игровом балансе.
5) Многие фанаты сталкера, несмотря на положительное мнение о вашей команде, достаточно остро приняли новость о Сурвариуме. скажите, если народ не примет ваш проект и ваши ожидания от игры не оправдаются, какие ваши планы на будущее? все так же будете работать над проектом или же закроете его? и если закроете, чем хотели бы вы заняться?
6)Хотели бы вы купить права на бренд и разработку игры "Сталкер2" у Сергея Григоровича?




Набираем бойцов в группировку "Долг"


Сообщение отредактировал Pred@tor - Четверг, 03.05.2012, 03:33:15
# 3
Четверг, 03.05.2012, 11:21:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44 Регистрация: 04.09.2010 Город: Киев    

Здравствуйте Vostok. хотелось бы задать вопрос. Заранее спасибо за ответ .
Будет ли свобода действия и будут ли виртуальные персонажи , что повизёте на КРИ - 2012 ?
# 4
Четверг, 03.05.2012, 11:23:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 26
Репутация: 707 Регистрация: 08.02.2012 Город: Воронеж    

Доброго времени суток.
1. Хотелось бы узнать, будет ли игра полностью бесплатной или же будет реализована возможность покупки более современного снаряжения и оружия?
2. Какие минимальные системные требования и скорость интернета будут нужны для комфортной игры?
3.Будете ли вы нанимать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
4. Будет ли в игре сюжет и квесты, привязанные к нему?
5. Будет ли ваша компания на ИгроМире 2012?
6. Будет ли создан на основе вашей новой игры сайт, а точнее социальная сеть, на подобие YaStalker.com?


Твой дом сгорел, твой мир истлел, но ты на праздник смерти не успел. Твой дом могила, твой мир лишь тьма ...
# 5
Четверг, 03.05.2012, 11:46:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 36 Регистрация: 01.11.2010 Город: Тверь    

Здравствуйте уважаемая команда создателей "Вселенной Сталкера", ныне представленная нам под названием "Vostok Games" :)

Мой вопрос короткий и простой:

Насколько вы постараетесь приблизить проект "SURVARIUM" к реалиям Сталкерства?
То есть сталкерства, не как способа существования а как отдельного мира на подобии Зоны?


Не убий... В себе сталкера



# 6
Четверг, 03.05.2012, 12:06:20

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.02.2012 Город: Астрахань    

1) Как часто будете выпускать видео дневники???
2) Готов ли новый движок, если нет, то когда примерно будет готов???
3) Как часто планируете пускать в свет новые скриншоты и видео из игры???
4) Если проект получится достойным, планируете ли вы потом выпустить синглплеер по нему???
5) Какой будет размер локаций в игре??? (относительно тч, чн, зп)
6) Пока не придумал.......
# 7
Четверг, 03.05.2012, 12:09:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 501
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

1) Можна ли будет во время регистрации своего игрового персонажа изменять его лицо, внежность, телосложение (худое/обычное/мускулистое/полное), длинну и цвет волос (в том числе и на лице)?
2) Будет ли доступен заказ (у Вашего художника) реального лица (и телосложения) игрока для его персонажа за реальную валюту?
3) Каким будет первостепенный персонаж новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения (ведь не все же в Зону новичками приходят)?
4) Рюкзак персонажа останется прежним как в Сталкере, тоесть будет только вес или ещё будет учитыватся его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
5) Надеюсь больше не будет игрушечных коробочек с патронами, а будут реальные обоймы, рожки, магазины, цинки, коробы, патронаши?
6) Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
7) Можно ли будет с собой носить палатку для сна в небольших лагерях сталкеров?
8) Будет ли уделено большое внимание анимации персонажа и оружия, например когда захочется выпить водки персонаж достанет бутылку, открутит пробку и выпьет?
9) Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же быстрой и ловкой как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет зависеть от ранга?
10) Каким будет интелект "Зоны", она будет насылать больше мутантов и зомби на того игрока у которого персонаж имеет много электроники, брони, не старается соблюдать "стэлс", а на того игрока персонаж которого не имеет никакой электроники вобще, без брони (возможно использует средства маскировки) и корорый очень скрытен и осторожен - на него будет меньше реагировать "Зона" и как в следствие мутанты и зомби?


# 8
Четверг, 03.05.2012, 12:15:05

Ранг: Прибывший
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 22.01.2012 Город: Бобруйск    

Насчёт прокачки персонажа: как будет прокачиваться персонаж, можно ли ему будет улучшать такие параметры, как здоровье, сила, выносливость и т.п, а также можно ли апгрейдить оружие не только обвесами, но и улучшенным спусковым механизмом и т.п?


Убиваю кровососов,
И химер, и контролёров,
Плотей, кабанов, собак,
Убиваю просто так)
# 9
Четверг, 03.05.2012, 12:53:20

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 25.04.2012 Город: Макеевка    

Здравствуйте уважаемые Разрабы хотелось бы узнать среду распространения игры? Steam, Origin, или как Waeface через Mail.ru ?


# 10
Четверг, 03.05.2012, 14:06:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 1093 Регистрация: 27.01.2011 Город: Орел    

Хотелось бы узнать Системные требования игры.
# 11
Четверг, 03.05.2012, 14:20:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

Здраствуите, у меня 3 вопроса:
1. Игра будет вроде Left4 Dead 2 или Leneage! Ну тоесть несколько человек играет а все остальные боты, или будет огромное кол-во людей?
2. На счет арсенала, как можно будет заробатывать на снаряжение?
3. Примерно, на сколько продумана концепция игры?
# 12
Четверг, 03.05.2012, 18:57:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 501
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

11) Будет ли в дальнейшем изменено название игры, а то какой-то "суровый вареный акквариум" получается? :D
12) Почему вы не сделали название на русском, например, Зона Отжуждения, Отшельная зона, Отшельный Мир или просто Отшельник (Сталкер тоже в своём роде "отшельник")?




Сообщение отредактировал 1mpul$e - Пятница, 04.05.2012, 12:35:32
# 13
Четверг, 03.05.2012, 21:58:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 08.04.2012 Город: Нижегородская обл.    

Здравствуйте,господа )
У меня такой вот несколько невнятный вопрос,навеянный переживаниями по поводу игры "Сталкер",хоть вас уже замучили ими, полагаю, ну так вот-
возникала ли у вас мысль,особенно в связи с произошедшими событиями,создать некий аддон,скажем на игру "Тени Чернобыля"?
т.е. с моей точки зрения Ваша анонсируемая игра при всех ее достоинствах для меня лично не будет доступна из-за очень небольшой скорости интернета,которая в моем медвежьем углу никогда не будет достаточной для дуракаваляния перед монитором...
А вот бы )) аддон, созданный Вашей командой я с удовольствием бы купил. Поставил на лицензионную игру и просиживал штаны перед компьютером,наслаждаясь творчеством Вашей команды.
Спасибо,если что )
# 14
Пятница, 04.05.2012, 12:31:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 501
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

13) Будет ли в вашей технологии Vostok Engine предусмотрен не только локационный мир, но и чтоб в дальнейшем (не клепая новый движок) создать глобольный пока игроки будут обхаживать локальный мир и приносить Вам прибыль?
14) На сколько будет развита физика в игре, будет например, от ударной волны взорвавшейся гранаты колыхатся древо/куст и осыпатся листочки, а трава выгорать на месте взрыва?
15) Будут ли в игре старые добрые лица (Стрелок, Призрак, Клык, Доктор и т.д.) из предыдущих Сталкеров?
16) Будет ли реализована возможность быть проводником и чтоб другие проводники водили естественно, а не как в предудуших играх Сталкер?
17) Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не вымыслами дизайнерских фантазий? И ещё, разгрузки (жилеты/панели) наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут как отдельная опция для костюмов или будут уже вместе с костюмом продаватся? Ножи, гвозди и другие острые предметы метать можно будет?




Сообщение отредактировал 1mpul$e - Пятница, 04.05.2012, 15:36:18
# 15
Пятница, 04.05.2012, 23:07:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 151
Награды: 6 Регистрация: 13.10.2010  

На какой круг потенциальных игроков, вы расчитываете, создавая платную (условно платную, не суть), онлайновую игру, с набором стандартных карт.?
_______________________
Уж простите мне мое имхо, пока, судя по последним новостям, это будет ММО Point Blank, в обложке Сталкера.
Пока что, я , как потенциальный покупатель вашей игры, вижу больше минусов, чем плюсов. В чем изюминка вашего, коммерческого проекта (если уж совсем честно)? Которая может привлечь внимание и оставит след в сердцах многих людей, как Сталкер ТЧ (как самый успешный проект серии). Тот самый Сталкер, на волне которого, вы хотите продать свое творение...


Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?)
Ваше право (с)
# 16
Понедельник, 07.05.2012, 10:24:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 501
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

18) Сделаете ли вы свой мод к Сталкер Зов Припяти если даже после выхода Сурвивариума у многих не получится провести/улучшить свой Интернет (особенно в России, там в отдалённый деревнях даже телефон один на всю деревню или вообще за 100 км в соседней)?
19) Какие будут размеры локаций (как в Сталкер Зов Припяти - Затон, Юпитер)?




Сообщение отредактировал 1mpul$e - Понедельник, 07.05.2012, 10:28:38
# 17
Понедельник, 07.05.2012, 10:47:34

Ранг: Сталкер
Сообщений: 320
Награды: 21
Репутация: 310 Регистрация: 13.04.2011 Город: Брест-город герой    

Вопрос номер раз,какое оружие будет в игре?Более приближенное к нынешнему или всё таки следует ожидать какой нить футуристичесой ерунды?
Вопрос номер два насколько длинна сюжетная линия


Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
# 18
Среда, 09.05.2012, 20:32:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

___________________________________________________
Тема Закрыта
Сбор вопросов закончен

___________________________________________________


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0