Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Anno 2070 (Обзор игры Anno 2070)
Anno 2070
# 1
Воскресенье, 04.03.2012, 11:01:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    



Anno 2070 — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы. Разработанная совместно Related Designs и Blue Byte Software, издатель Ubisoft.
Действия игры происходят в 2070 году! Как и во всей линейке Anno, эта игра - cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.
Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы игроку предстоит в 2070-м году.
Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни.
Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный у игроков «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер со множеством «инновационных» идей. Великолепная графика и обновленный движок в списке обещаний тоже фигурируют.
В РФ Anno 2070 была издана компанией "Новый Диск". Игра вышла полностью на русском языке 17 ноября 2011 года.


# 2
Среда, 25.04.2012, 07:55:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 20
Репутация: 1125 Регистрация: 06.08.2011 Город: Красноярск    

Мне больше Аnno 1404 нравиться. Это одна из самых классных игрух ^_^ А 2070 мне не очень <_<


Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали)
Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро)
Всё! Я в армии=)
# 3
Четверг, 24.05.2012, 07:37:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Quote (tsuzuki)
А 2070 мне не очень

Мне в будущем больше понравилось, да и сложнее стало, больше важных факторов появилось, например экология.


Награды не вручать, их и так удаляю.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Anno 2070 (Обзор игры Anno 2070)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх