Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » 25/17 (Русская рэп-группа)
25/17
# 1
Суббота, 04.02.2012, 22:14:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  




"25/17", а ранее "Иезекииль 25:17" - русская рэп-группа, созданная в Москве в 2002-ом году Андреем Позднуховым, известным под сценическим именем "Бледный". Он ранее являлся участником омской группы "Ртуть", основатель лейбла "ЗАСАДА Production", к сожалению, закрытого в сентябре 2010-го года, и нового сайд-проекта группы - "Лёд 9".
Основной состав:
Бледный - текст, читка, бэки, идеи, концепция
Ант - биты, аранжировки, текст, читка, бэки, идеи, вокал, ремиксы (c 2006 года).

Бывшие участники группы:
Тома Амот (2005-2009).

История группы



Дискография



Официальные видеоклипы


Награды и номинации



Интересные факты



Приятного общения в теме!


Сообщение отредактировал STERH - Воскресенье, 05.02.2012, 14:06:32
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » 25/17 (Русская рэп-группа)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх