• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Paradise Lost modification
Paradise Lost modification
# 1
Суббота, 14.01.2012, 11:02:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 2150
Награды: 21 Регистрация: 31.07.2011 Город: Новосибирск, Новокузнецк    


Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Bugsfixer, Earthworm-Jim, RETRIX, KV38, MaxOFF92, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: 2012 год
Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Особенности мода:
[☢]Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
[☢]Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности)
[☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты
[☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз
[☢]Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры
[☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...


ПФ сайта stalker-gsc.ru
Недвижен стал шерстистый лик ужасный,
У лодочника сумрачной реки,
И вкруг очей змеился пламень красный...
# 2
Понедельник, 16.01.2012, 15:57:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Ждём полноценную игру и будем посмотреть.Огорчает только ТЧ 1.0005 - 1.0006.
У меня четвертый ,т.к все моды ,в которые я играю, на нём.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 3
Суббота, 21.01.2012, 20:28:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Подборка скринов:



Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Paradise Lost modification
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0