Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » ИИ (Искусственный Интеллект) Для Амуници Меченого. (Нужен ли говорящий костюм и амуницыя для Меченого???)
ИИ (Искусственный Интеллект) Для Амуници Меченого.
# 1
Вторник, 15.11.2011, 15:35:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 15.10.2011  

Всем привет щас создаю MОД «В. С. И. И. К. и. A. M. »
(Встроеная Система Искуственого Интилекта Кастюма и Амуницыии Меченого)
ДЛЯ S. T. A. L. K. E. R. : Shadow of Chernobyl Итак особености Mода:Он спасобен ГОЛОСОМ СООБЩАТЬ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ
1) О Состоянии здоровья. 2) О попадании пули в броню. 3) О травмах
при подении с высоты попадании в аномалию и от нападения мутантов.
4) Имеет сенсор чуствующий ближайших (не всех правда ) мутантов и зомби. 5) Бинокль фиксирующий цель. 6) Детектор о ближайшей аномалии. 7) О получении
или отсутствии боеприпасов. 8) О кровотечени и Пси-Излучении
9) О летальном исходе с кардиологическим сигналом биении и остановке сердца. . .
Как думаете будет ли он кульно смотрется в игре???...
Прикрепления: 4596292.png(785Kb)


Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
# 2
Вторник, 15.11.2011, 16:10:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 274
Репутация: 5520 Регистрация: 11.04.2010 Город: Одесса    

все фигня...зачем?меня лично будет раздражать этот самый голос pity
да толку вобще?неее...мужики ну а нафиг тему создавать?можно и на форуме обсудить или в чтае




Сообщение отредактировал Dim@ - Вторник, 15.11.2011, 16:11:18
# 3
Вторник, 15.11.2011, 16:47:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 303 Регистрация: 01.10.2010  

я согласен с Dim@, будет только раздражать, обычно моды делаются для реалистичности игры, а тут на оборот, Меченый у нас все таки не робот, чтоб его такая система обслуживала :D
# 4
Вторник, 15.11.2011, 16:56:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

devnobat, я вообще ставлю плэйлист любимый когда запускаю игру. Думаю так некоторые тоже делают.
Вот если бы ты автонаведение целеуказателя сделал, вот это да, вещь полезная. А какой смысл от такой хрени?


# 5
Вторник, 15.11.2011, 18:03:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Бессмыслкено,
Quote (KAHTEP)
я вообще ставлю плэйлист любимый когда запускаю игру


# 6
Воскресенье, 20.11.2011, 12:53:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 23.10.2011 Город: Николаев    

Этоже Гордон Фриман из халфы
# 7
Воскресенье, 20.11.2011, 14:02:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема закрыта!


Paradise
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » ИИ (Искусственный Интеллект) Для Амуници Меченого. (Нужен ли говорящий костюм и амуницыя для Меченого???)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх