Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Payday (Игра подобной которой раньше Вы не встречали.)
Payday
# 1
Понедельник, 31.10.2011, 01:46:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    


Эта игра для тех кому совсем надоело боротся за закон и правопорядок.Решили заработать денег?Ограбьте банк.Что на самом деле и будете вы делать в продолжительности этой игры.Врятли вы раньше играли в что-нибудь подобное.

Ещё в июне этого года Sony и Overkill анонсировали командный шутер про ограбления, и теперь мы не будем играть за бравого полицейского который должен будет сражаться с преступностью, теперь же нам предстоит выступать в шкуре самого натурального грабителя, продумывать каждый свой шаг, использовать взрывчатку, механизмы, устройства для взлома и не только сейфов но и для угона бронированных автомобилей.

И так преступим к главным обещанием разработчиков, по списку.

— Шесть крупных ограблений: которые вам предстоит продумать, сбежать через крышу на вертолете или сбежать на машине через гараж;
— Интерактивный Кооперативный режим: который позволят играть до 4-ех игроков, но если у вас нет возможности играть с друзьями, отличный A. I. заменит вам реального напарника как можно эффективно;
— Бесконечные повороты игры: на уровне существует множество точек из которых могут появится отряды S.W.A.T., вы так же можете через разные точки проникнуть к месту вашего обогащения, бой разворачивается с максимальной рамдомностью, таким образом каждое действие на уровне может происходит максимально случайно;
— Большое дерево для прокачки: в PD: The Heist вы сможете выбрать до трех классов (поддержка, снайпер и стрелок) каждый из них обладает уникальными свойствами и может изменять бой в свою сторону, при грамотном расположении команды они смогут создать не пробиваемый заслон.
— Кнопка «Выкрикнуть»: игроки должны максимально общаться между собой, таким образом кроме командного общения, в игре будут такие кнопки как «Выкрикнуть» она сможет ещё более максимально скоординировать ваши действия, так же как и запутать противника которые будут откликаться на крики ваших товарищей;
— Торговля заложниками: в игре будет торговля заложниками, как за деньги так же и за своих товарищей, если допустим вашего товарища по банде арестовали то вы сможете его выкупить за N количество заложников.
— PlayStaion или PC: разработчики максимально подготовили управления как для игроков PC так и для PS 3, чтобы всё максимально работало и доставляло игрокам удовольствие.
— Множество DLC: разработчики так же обещают выпустить множество DLC которые внесут в игру ещё больше ограблений, оружия и другого.


Комментируем свои предложения по поводу игры



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"


Сообщение отредактировал Угрюмий - Понедельник, 31.10.2011, 01:47:52
# 2
Понедельник, 31.10.2011, 23:44:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 983
Награды: 330
Репутация: 9183 Регистрация: 18.08.2010 Город: Москва    

Угрюмий, Картинки под спойлер - они ломают страницу
# 3
Среда, 16.11.2011, 13:46:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема закрыта.


Paradise
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Payday (Игра подобной которой раньше Вы не встречали.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх