Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Driver: San Francisco
Driver: San Francisco
# 1
Воскресенье, 30.10.2011, 15:31:09

 



Driver: San Francisco — пятая игра из серии Driver. Видеоигра, аркадного стиля вождения, разработанная компанией Ubisoft Reflections и опубликованная Ubisoft. Игра официально была представлена ​​на E3 2010 и была выпущенна в Австралии 1 сентября 2011 года, в Европе 2 сентября, в Северной Америке 6 сентября 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и OnLive, в то время как версия для Microsoft Windows была выпущена 27 сентября 2011 года.
Сюжет

Особенности игры

Игровой процесс

Список автомобилей
# 2
Воскресенье, 30.10.2011, 15:35:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Отличная игра,множество машин,красивая графика,и что еще -нет никакого насилия!)Как бы вы не старались сбить прохожего-ничего не получится-они умеют хорошо отпрыгивать)игра на 5-



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3
Воскресенье, 30.10.2011, 15:45:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

системные требования сильно отличаются от тех .которые в инетах гуляют?
Похожа на что-нибудь?


# 4
Воскресенье, 30.10.2011, 15:54:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

системные требования не очень так и большие,но системы советую приличную иметь :)



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 5
Понедельник, 31.10.2011, 15:33:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Процитирую себя же:
Quote
Игра могла бы получиться, хорошей, даже, мать ее, шикарной, если бы разработчики чуть побольше потрудились над ней, сделали больше несюжетных заданий, возможность выходить из машины, и вообще, более живой мир. И да, трэшатинки проекту все же не помешало бы :) В общем, Довольно слабое продолжение великолепной серии. Поиграть можно чисто с целью «посмотреть». Оценка 6 из 10


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Driver: San Francisco
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх