Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

strelok098 ответил в A-Life Controller v 1.1 (19:27:01)
А, что, собственно говоря, такое "гулаги"?

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Чистилище (Сюжет игры)
Чистилище
# 1
Пятница, 23.09.2011, 23:54:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.08.2011  

Я некогда не играл в СТАЛКЕР, но по рассказу друзей и по информации с ТВ, еще на стадии разработки, мне сюжет сразу не понравился. Бродишь по зоны, воюешь из бандами, монстрами, ищешь артефакты, полный бредь, чушь.
Предлагаю такой сюжет.
Давайте представим, что в 90-тих годах Советский союз не распался. В зоне происходят аномальные явления, появились неизвестные ранее науке существа. Советское правительство решает создать группу специального назначения из ветеранов спецназа «Гром», «Зенит» и «Каскад» прошедшую афганскую войну, для разведки и зачистки территории.
Смысл игры таков:
Советское правительство посылает в зону отчуждения спецподразделение для выяснения ситуации. Группа проникает в зону и выясняет, что в зоне существуют мутированные организмы и чем ближе к реактору, тем больше мутантов встречается на пути. Оказывается, что просто вся зона ими кишит, но самое главное узнает группа, что всеми этими мутантами управляет некий «хозяин зоны». Группа связывается с штабом и передает информацию в Москву. С Москвы приходить приказ: «Найти и уничтожить, уничтожить за любую цену!». Группе нет другого выхода как, перебить тысячи мутантов и уничтожить «хозяина зоны» и остаться в живых.
Вся экипировка и вооружение советского образца:
серо-желтая форма, панамка, советский бронежилет, каска, противогаз, комплект средств противохимической защиты, штык-нож, малая пехотная лопата и др.
Оружие образца конца 80-тих начала 90-тих годов.
Огневая поддержка состоит из звена ударных вертолетов МИ-24 и дивизиона залповой системы БМ-31 «Град», (для применение в самых крайних случаях, как известно бомбить «зону» запрещено) а для спецназовцев БТР РХМ-4, ну и еще можно УАЗик или даже для патриотизма ЛУАЗ-967М с пулеметом.



---------------------------------------------
Грубо говоря, это 9 рота в Чернобыльской зоны окружена тысячами мутантами которая стоить на смерть.


Сообщение отредактировал DIVERSAN-T - Пятница, 23.09.2011, 23:55:44
# 2
Суббота, 24.09.2011, 00:42:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1902
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

я вот чето не понял pity


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 3
Суббота, 24.09.2011, 09:05:21

 

Тема закрыта
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Чистилище (Сюжет игры)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх