Последнее на форуме

Уникальные вещи Шустрого (1152)
Ответил Genrybop 00:13:57

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » создаем НОВОГО торговца (сейчас мы научимся соз давать нового торговца...)
создаем НОВОГО торговца
# 21
Среда, 25.03.2009, 06:40:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 427
Награды: 14
Репутация: 292 Регистрация: 07.06.2008 Город: Эстерсунд    

Кароче - в геймдате оставлять только измененные файлы!!!


# 22
Пятница, 27.03.2009, 16:26:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

Сори, я не правильно написал, что бы устранить вылет, надо в my spawn вместо этой строки obj.m _game_vertex_id, написать эту obj.m_game_vertex_id,
Всего один пробел, а из за него вылет!


# 23
Воскресенье, 19.04.2009, 12:00:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 230
Награды: 22
Репутация: 226 Регистрация: 03.04.2009 Город: Брянск    

спасибо!классный торговец!
# 24
Четверг, 23.04.2009, 23:21:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 8
Репутация: 108 Регистрация: 23.03.2009 Город: Каменск-Шахтинский    

Торговец что-то тупит.Достал ПМ,побежал собак стрелять.Как его модель поведения переписать,чтоб он от выбросов прятался?Стоит OGSM



# 25
Вторник, 22.09.2009, 22:16:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.09.2009  

Народ а как эту ошибку исправить ? Помогите ххеллпппп

Добавлено (22.09.2009, 22:16:56)
---------------------------------------------
Народ ну я всё сделал как надо всё работает
1. ,но вот визуал меняю
а он через раз работает ,то есть иногда он одевает экзо скелет
а иногда мою созд. броньку
2. И ещё кто мне поможет ?
как торговца за спавнить не на кардоне ,а на РадАре где нибудь в безопасном месте , и в Припяти ? ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!



l
# 26
Понедельник, 15.02.2010, 23:39:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 14.02.2010 Город: Днепропетровск-мой дом родной...    

А как его в ЗП сделать, а?


# 27
Пятница, 10.09.2010, 12:40:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

неподскажите че надо сделать ( он у меня не получился)
вылет вот такой
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:25: attempt to index global 'my_spawns' (a nil value)
либо если я его по своему спавню то
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'petrovich_trader'

Добавлено (09.09.2010, 16:55:56)
---------------------------------------------
Все получилось мне помог совет MaZaHaKeR. Тбе спасибо помогло

Добавлено (09.09.2010, 16:56:15)
---------------------------------------------
Все получилось мне помог совет MaZaHaKeR. Тбе спасибо помогло

Добавлено (10.09.2010, 12:40:53)
---------------------------------------------
Подскажите как изменять координаты а то там 6 цифр.Куда сувать ливел вертекс и гейм вертекс?

# 28
Суббота, 27.11.2010, 13:34:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 42 Регистрация: 01.09.2010 Город: Рязань    

Автор!!!! А у тебя с ним все нормально?А именно слогикой ?! remark - это переходное состояние! вот моя нормально работающая логика
[smart_terrains]
[название: esc_lager, esc_blockpost и т.д] = true

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_mil_trader.ltx
inv_max_weight = 10000

[walker]
path_walk = [ваше название]_walk - подробнее читайте в статье о all.spawn
path_look = [ваше название]_look
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
P.S
Что касается ремарка то не исключено что ты своего непися встретишь на другой локации

# 29
Суббота, 25.12.2010, 09:47:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 25.12.2010  

оцените мои моды сам сделал!единственные которые получились без глюков!!

1 решил назвать r.s.t.r-мод иеняет игру совершенно другие текстурки!
http://load-bit.net/vfh1kl01itxs.html
торговцы торгуют все тем что я смог предумать!! на всех локациях!
http://load-bit.net/q4121d03qo8b.html
ну и тачки на всех локациях!http://load-bit.net/yqg445w1ujty.html

попробуйте по гамойте !мне не чо так то понравилось! smile smile smile smile smile

Добавлено (25.12.2010, 09:47:51)
---------------------------------------------
оцените мои моды сам сделал!единственные которые получились без глюков!!

1 решил назвать r.s.t.r-мод иеняет игру совершенно другие текстурки!
http://load-bit.net/vfh1kl01itxs.html
торговцы торгуют все тем что я смог предумать!! на всех локациях!
http://load-bit.net/q4121d03qo8b.html
ну и тачки на всех локациях!http://load-bit.net/yqg445w1ujty.html

попробуйте по гамойте !мне не чо так то понравилось!

# 30
Среда, 26.01.2011, 22:14:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

А как сделать, что бы он когда атакует обратно в ту же точку приходил?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 31
Четверг, 17.02.2011, 16:18:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Suhoy)
кто сможет мне создать торговца плиз

Я тебе репутацию понижать скоро буду!Второй раз перед тобой статья а ты говоришь"ктонить сделайте мне"!Что за свинство!Статьи для кого пишут!Увижу опять-буду репу понижать!

Quote (Shepka)
А как сделать, что бы он когда атакует обратно в ту же точку приходил?

Надо ему прописать в логике walker и указать точку,где он должен стоять.И например когда он пошел стрелять собак,он вернется на свое место.
# 32
Понедельник, 28.03.2011, 11:27:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Хорошая статья но когда убивают торговца словил вылет :(
# 33
Вторник, 26.04.2011, 16:48:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 09.06.2009  

Quote (qwerty111)
local a = vector() -- Задаем тип переменной

Подскажите чё это и надо ли тут что нибудь писать?

Всё сделал как написано, вылетает после того как получу от Сидоровича награду. Кто знает чё делать?

Добавлено (26.04.2011, 16:48:18)
---------------------------------------------
Всё работает, только вот как его на 180 градусов повернуть? а то он лицом к стене встал

# 34
Пятница, 29.04.2011, 13:35:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Помогите сделал торговца (делал через спавн и через смарт).
А когда нпс спавниться то он выкидывает оружие . Сделал вроде бы все правельно.


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 35
Вторник, 05.06.2012, 14:01:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

У меня всё получилось! Спасибо за статью! :D B) ^_^


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » создаем НОВОГО торговца (сейчас мы научимся соз давать нового торговца...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх