Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Sigerous Mod
Sigerous Mod
# 1
Четверг, 18.08.2011, 10:11:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

Название модификации: Sigerous Mod
Автор:Болотов Николай(GeJorge)
•{Нужно начать новую игру}
• *Существенно изменена сюжетная линия*
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
• Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
• Добавлено более 95 новых артефактов
• Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
• Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
• Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
• Добавлено 150 видов оружия
• Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
• Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
• Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
• Изменены пост-еффекты от аномалий
• Разблокировано покачивание прицела
• Добавлена возможность вступления в различные группировки
• Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
• Изменено описание тайников
• Можно покупать месторасположение тайников
• По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
• Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
• Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
• Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
• В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
• Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
• Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
• Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
• Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
• Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
• Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
• Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
• Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
• Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• [И многое другое]




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника


Сообщение отредактировал Шутер - Четверг, 18.08.2011, 10:27:31
# 2
Четверг, 18.08.2011, 10:22:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Шутер, темы оформляй грамотно, сейчас еще одна такая тема и в бан пойдеш....


Paradise
# 3
Четверг, 18.08.2011, 11:33:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема закрыта!


Paradise
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Sigerous Mod
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх