Закрытые (считайте вырезанные локации)
|
|
|
Вторник, 20.01.2009, 12:11:38 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Я еще слышал что есть такие урезанные локации, кишки Зоны, собачья деревня
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Вторник, 20.01.2009, 13:24:52 |
Самый добрый модератор Оффлайн
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 706
Награды: 19
Репутация: 485
Регистрация: 20.04.2008
Город: Евпатория
|
ya, да не кишки, а кишка
| |
|
Вторник, 20.01.2009, 13:32:08 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
а, забыл.......Еще завод Росток. Сам завод а не его территория. Еще Темный Кордон
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Вторник, 20.01.2009, 14:35:00 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956
Регистрация: 28.10.2008
Город: Ленинск-Кузнецкий
|
Если подумать, то получается, что разработчики вырезали примерно 75% игры. Не хорошо поступили
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
| |
|
Вторник, 03.02.2009, 16:13:47 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 390
Награды: 5
Репутация: 156
Регистрация: 18.01.2009
Город: Одесса
|
Действительно столько локаций вырезали о которых я даже не знал. С ними было бы интересней и разнообразней.
У Зоны много лиц и одно из них ты!
| |
|
Среда, 11.02.2009, 13:25:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778
Регистрация: 06.11.2008
Город: СПБ
|
Sharp так я же говорю!Если бы они зделали то что хотели. Требования у компа были бы занебесные.И не каждый смог бы позволить себе такое железо!Конечно жалко что игру порубили но ничего не зделаешь!
ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
| |
|
Среда, 11.02.2009, 15:13:56 |
-Моя сила в правде- Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 25
Репутация: 225
Регистрация: 19.12.2008
Город: Каменск-Уральский
|
В Лиманске антенна возле стройки(в ней 3 секций а должно быт 10 как В настоящей)такая антенна существует.
Надо найти арт обращайтесь. Всё найдём!))) Доставка гарантированно.)))
| |
|
Среда, 11.02.2009, 16:06:19 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
|
Не хватает локации Мертвый Город. Хотя это вроде же Лиманск?
Если чем помог не забудте про + :)
| |
|
Суббота, 14.02.2009, 00:38:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 12
Регистрация: 28.11.2008
Город: Тургенево
|
veitsi, насчёт железа, потянуло бы наверно, ведь локации не сразу все загружаются.
| |
|
Среда, 18.02.2009, 22:31:04 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 390
Награды: 5
Репутация: 156
Регистрация: 18.01.2009
Город: Одесса
|
На счет компа veitsi прав. Дополнительные локации еще больше увеличат требования к игре.
У Зоны много лиц и одно из них ты!
| |
|
Среда, 18.02.2009, 22:41:15 |
"ДОЛГ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО" Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976
Регистрация: 29.01.2009
|
эх раньше Зона задумывалась как целый бесшовный мир..... локаций там было наверное тьма. может когда нибудь и увидимполноценую зону отчуждения!
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
| |
|
Суббота, 21.02.2009, 00:27:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 08.01.2009
Город: Евпатория
|
вод будет класно если в третем сталкере востоновят выризанные локации, нетерпится по ним походить!!!!!
| |
|
Суббота, 21.02.2009, 11:29:13 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Если бы еще локации были интересны, там аномлаий много пройти нигде незя........особенно собачья деревня. Лазаешь по подземельям а на тебя пси-собака налетает еще надо там группировки
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Суббота, 21.02.2009, 11:46:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 10
Репутация: 230
Регистрация: 04.11.2008
|
ya, новые локации иследуются минут за пять если ввести стаю пси собак штук так 10-15.
| |
|
Суббота, 21.02.2009, 13:31:02 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 08.01.2009
Город: Евпатория
|
Assassin, это смотря как иследуются???? если просто поюегать, посмотреть, то да, а если плностью, точаса пол, как минимум!!!!
| |
|
Воскресенье, 22.02.2009, 13:48:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 240
Награды: 19
Репутация: 331
Регистрация: 08.02.2009
Город: Красноярск
|
Почему я например пока всех монстров не завалю в новые места не лезу а то точно живым не уйти
Сообщение отредактировал MrWhite - Воскресенье, 22.02.2009, 13:51:00
| |
|
Воскресенье, 22.02.2009, 14:29:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 29.01.2009
Город: Санкт-Петербург
|
Завод «Росток» (Дикая Территория, Бар). Сам завод из игры вырезан, но присутствует в локации «Тёмная долина». Должен был распологаться на "Болотах". Собачья Деревня. Локация вырезана, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Заброшенная деревенька к югу от Темной Долины, в мрачных подвалах поселились слепые псы и псевдособаки. Тёмная Лощина (другие названия — Дарк Эскейп, Кишка Зоны). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно в Лощине должна была распологаться база вырезанной из игры группировки «Искатели». Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» заменён на Лиманск. Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно большой городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Рыжий лес. Через него игрок должен был бежать из плена наёмников в Мёртвом городе. Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе». На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома»). Огромный массив непролазных топей. Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из х18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются Монолитом. Однако немногие источники противоречивы и во многом не достоверны. С другой стороны, в сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле "Чистое Небо". © wikipedia. Добавлено (22.02.2009, 14:29:19) ---------------------------------------------
Quote (Sharp) На счет компа veitsi прав. Дополнительные локации еще больше увеличат требования к игре. каждая локация грузится отдельно при переходе на неё. поэтому, сист. требования это не увеличало бы.
| |
|
Воскресенье, 22.02.2009, 14:52:08 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 38
Регистрация: 12.12.2008
Город: Нижегородская область
|
да зачем только столько прикольных локаций вырезали ведь игра бы с ними интересней была
Сделаем зону свободной!
| |
|
Воскресенье, 22.02.2009, 14:55:13 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 62
Регистрация: 14.01.2009
Город: Горловка
|
Dante_MS, Полностью согласен. Просто чем больше лок тем больше места игра занимает на жостком диске
Горловка болеет за "Шахтер"
| |
|
Воскресенье, 22.02.2009, 14:57:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 10
Репутация: 230
Регистрация: 04.11.2008
|
Dante_MS, это чё все вырезаные локации?Добавлено (22.02.2009, 14:57:39) --------------------------------------------- Green8429, да ради отличной игры мне и половины винта не жалко было-бы.
| |