• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Закрытые (считайте вырезанные локации) (Рааскажите все, что вы знаеете о них)
Закрытые (считайте вырезанные локации)
# 21
Вторник, 20.01.2009, 12:11:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Я еще слышал что есть такие урезанные локации, кишки Зоны, собачья деревня :)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 22
Вторник, 20.01.2009, 13:24:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 706
Награды: 19
Репутация: 485 Регистрация: 20.04.2008 Город: Евпатория    

ya, да не кишки, а кишка
# 23
Вторник, 20.01.2009, 13:32:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

а, забыл.......Еще завод Росток. Сам завод а не его территория. Еще Темный Кордон




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 24
Вторник, 20.01.2009, 14:35:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Если подумать, то получается, что разработчики вырезали примерно 75% игры. Не хорошо поступили >(


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 25
Вторник, 03.02.2009, 16:13:47

Ранг: Сталкер
Сообщений: 390
Награды: 5
Репутация: 156 Регистрация: 18.01.2009 Город: Одесса    

Действительно столько локаций вырезали о которых я даже не знал. С ними было бы интересней и разнообразней.


У Зоны много лиц и одно из них ты!
# 26
Среда, 11.02.2009, 13:25:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

Sharp так я же говорю!Если бы они зделали то что хотели. Требования у компа были бы занебесные.И не каждый смог бы позволить себе такое железо!Конечно жалко что игру порубили но ничего не зделаешь!


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
# 27
Среда, 11.02.2009, 15:13:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 25
Репутация: 225 Регистрация: 19.12.2008 Город: Каменск-Уральский    

В Лиманске антенна возле стройки(в ней 3 секций а должно быт 10 как В настоящей)такая антенна существует.


Надо найти арт обращайтесь.
Всё найдём!))) Доставка гарантированно.)))

# 28
Среда, 11.02.2009, 16:06:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва    

Не хватает локации Мертвый Город. Хотя это вроде же Лиманск?


Если чем помог не забудте про + :)
# 29
Суббота, 14.02.2009, 00:38:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 28.11.2008 Город: Тургенево    

veitsi, насчёт железа, потянуло бы наверно, ведь локации не сразу все загружаются.


# 30
Среда, 18.02.2009, 22:31:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 390
Награды: 5
Репутация: 156 Регистрация: 18.01.2009 Город: Одесса    

На счет компа veitsi прав. Дополнительные локации еще больше увеличат требования к игре.


У Зоны много лиц и одно из них ты!
# 31
Среда, 18.02.2009, 22:41:15

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

эх раньше Зона задумывалась как целый бесшовный мир.....
локаций там было наверное тьма.
может когда нибудь и увидимполноценую зону отчуждения!


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 32
Суббота, 21.02.2009, 00:27:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 08.01.2009 Город: Евпатория    

вод будет класно если в третем сталкере востоновят выризанные локации, нетерпится по ним походить!!!!! :)


# 33
Суббота, 21.02.2009, 11:29:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Если бы еще локации были интересны, там аномлаий много пройти нигде незя........особенно собачья деревня. Лазаешь по подземельям а на тебя пси-собака налетает :D еще надо там группировки




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 34
Суббота, 21.02.2009, 11:46:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 10
Репутация: 230 Регистрация: 04.11.2008  

ya, новые локации иследуются минут за пять если ввести стаю пси собак штук так 10-15. :D
# 35
Суббота, 21.02.2009, 13:31:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 08.01.2009 Город: Евпатория    

Assassin, это смотря как иследуются???? если просто поюегать, посмотреть, то да, а если плностью, точаса пол, как минимум!!!!


# 36
Воскресенье, 22.02.2009, 13:48:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 240
Награды: 19
Репутация: 331 Регистрация: 08.02.2009 Город: Красноярск    

Почему я например пока всех монстров не завалю в новые места не лезу а то точно живым не уйти




Сообщение отредактировал MrWhite - Воскресенье, 22.02.2009, 13:51:00
# 37
Воскресенье, 22.02.2009, 14:29:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 29.01.2009 Город: Санкт-Петербург    

Завод «Росток» (Дикая Территория, Бар). Сам завод из игры вырезан, но присутствует в локации «Тёмная долина». Должен был распологаться на "Болотах".
Собачья Деревня. Локация вырезана, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Заброшенная деревенька к югу от Темной Долины, в мрачных подвалах поселились слепые псы и псевдособаки.
Тёмная Лощина (другие названия — Дарк Эскейп, Кишка Зоны). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно в Лощине должна была распологаться база вырезанной из игры группировки «Искатели».
Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» заменён на Лиманск. Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно большой городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников.
Рыжий лес. Через него игрок должен был бежать из плена наёмников в Мёртвом городе.
Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе». На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома»). Огромный массив непролазных топей.
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из х18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются Монолитом. Однако немногие источники противоречивы и во многом не достоверны. С другой стороны, в сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле "Чистое Небо".
© wikipedia.
:)

Добавлено (22.02.2009, 14:29:19)
---------------------------------------------

Quote (Sharp)
На счет компа veitsi прав. Дополнительные локации еще больше увеличат требования к игре.

каждая локация грузится отдельно при переходе на неё. поэтому, сист. требования это не увеличало бы.
# 38
Воскресенье, 22.02.2009, 14:52:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 12.12.2008 Город: Нижегородская область    

да зачем только столько прикольных локаций вырезали ведь игра бы с ними интересней была


Сделаем зону свободной!
# 39
Воскресенье, 22.02.2009, 14:55:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 126
Награды: 3
Репутация: 62 Регистрация: 14.01.2009 Город: Горловка    

Dante_MS, Полностью согласен. Просто чем больше лок тем больше места игра занимает на жостком диске



Горловка болеет за "Шахтер"
# 40
Воскресенье, 22.02.2009, 14:57:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 10
Репутация: 230 Регистрация: 04.11.2008  

Dante_MS, это чё все вырезаные локации?

Добавлено (22.02.2009, 14:57:39)
---------------------------------------------
Green8429, да ради отличной игры мне и половины винта не жалко было-бы.

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Закрытые (считайте вырезанные локации) (Рааскажите все, что вы знаеете о них)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0