Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 455 из 500«12453454455456457499500»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Бар 100 Рентген v.24
Бар 100 Рентген v.24
# 1
Четверг, 14.07.2011, 14:41:08

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА



Это бар 100 рентген.В центре всей жизни тут как всегда бармен.В углу стоит человек в черном - это "Связист",наемников,у него вы можете узнать информацию и новости в зоне,не за "Бесплатно" конечно.У нас в баре вы можете отдохнуть и отвлечься от повседневных забот,а так же поговорить с форумчанами на разные темы,которых нет на форуме.В нашем баре все равны,не будь,то "Свободовец" или "Долговец".Приятного общения!

В баре приветствуется:

  • - Помощь участникам по тем или иным вопросам!
  • - Дружеское общение, обсуждение ваших интересов!
  • - Поздравление участников сайтов (например с ДР)!

  • В баре запрещается:

  • - Любые провокации.
  • - Использование слов приводящих к троллингу и флейму.
  • - Так же запрещен флуд и реклама сторонних ресурсов.
  • - Запрещено обсуждение действий Администрации!
  • # 9081
    Вторник, 07.02.2012, 11:19:52

    Ранг: Новичок
    Сообщений: 21
    Награды: 2
    Репутация: 24 Регистрация: 24.12.2011 Город: Полигон Казахстана    

    Quote (MaratSTALKER)
    муай тай

    Оу, жёсткий вид спорта. Давно занимаешься?


    Epic
    # 9082
    Вторник, 07.02.2012, 11:24:36

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 3
    Награды: 4
    Репутация: 10 Регистрация: 02.06.2010  

    Quote (DokBert)
    Национализм - это любовь к Родине через "бей жидов, спасай рассею"...

    Это нацизм, а не национализм. Нацизм это уже слишком уж жестокие методы. Расовая политика, жизненные пространства, геббельсова пропаганда и тд и тп.
    А национализм - это когда ты гордишься своей нацией, своим народом и пытаешься сделать её/его лучше, чем он есть.


    # 9083
    Вторник, 07.02.2012, 11:27:50

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 2
    Награды: 18
    Репутация: 255 Регистрация: 20.02.2009 Город: Казань    

    Quote (Shame)
    Оу, жёсткий вид спорта. Давно занимаешься?

    4 год пошел :)
    Да травм дофига %) но зато дух закаляет





    Я Вконтакте
    # 9084
    Вторник, 07.02.2012, 11:42:40

    Ранг: Живая легенда
    Сообщений: 4582
    Награды: 62
    Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

    Quote (MaratSTALKER)
    Пивком угощу

    Пивко было супер! "Красный восток". Кстати, прям перед гостиницей кафе. если понял - о чем я) Обязательно дам знать, когда соберусь)
    Quote (Shame)
    как жизнь?

    Как может быть жизнь, когда с утра в такой приятной компании? Конечно - гут! :)
    Quote (Shame)
    а спорить - более, чем глупо.

    неверно. Спор - если он проходит в рамках взаимоуважения - всегда конструктивен) Даже о национализме или фашизме...


    # 9085
    Вторник, 07.02.2012, 11:43:53

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 2
    Награды: 18
    Репутация: 255 Регистрация: 20.02.2009 Город: Казань    

    Quote (DokBert)
    "Красный восток".

    Красный восток уже не пьют ибо его выкупили турки и теперь это не пиво а пойло не понятного состава)





    Я Вконтакте
    # 9086
    Вторник, 07.02.2012, 11:48:24

    Ранг: Живая легенда
    Сообщений: 4582
    Награды: 62
    Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

    Quote (Pontiac)
    А национализм - это

    Ну, если честно, я к своим 52 годам всегда был уверен. что твое определение относится к патриотизму.. но... Мы же всего лишь дискутируем, верно?)) Это настолько глубокая тема, что без источников, ссылок и наглядных примеров (бытовых, естественно) не обойтись. А здесь это не совсем удобно делать по чисто техническим причинам)

    Quote (MaratSTALKER)
    муай тай


    Тааак... Что-то мне расхотелось к вам... Пиво, муай тай... Потом "выйдем. поговорим...", потом вспомнишь, как я тебе не заплатил в баре... Короче. финиш мне ясен ;)


    # 9087
    Вторник, 07.02.2012, 11:56:11

    Ранг: Новичок
    Сообщений: 46
    Награды: 21
    Репутация: 965 Регистрация: 27.10.2011  

    Всем привет!


    # 9088
    Вторник, 07.02.2012, 11:56:43

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 2
    Награды: 18
    Репутация: 255 Регистрация: 20.02.2009 Город: Казань    

    Quote (DokBert)
    Тааак... Что-то мне расхотелось к вам... Пиво, муай тай... Потом "выйдем. поговорим...", потом вспомнишь, как я тебе не заплатил в баре... Короче. финиш мне ясен

    аххаах)да больно не будет)один раз и все двое суток в коме :D

    Добавлено (07.02.2012, 11:56:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (Богдан108)
    Всем привет!

    и тебе не болеть)





    Я Вконтакте
    # 9089
    Вторник, 07.02.2012, 11:58:40

    Ранг: Новичок
    Сообщений: 46
    Награды: 21
    Репутация: 965 Регистрация: 27.10.2011  

    MaratSTALKER, не буду!


    # 9090
    Вторник, 07.02.2012, 12:14:57

    Ранг: Живая легенда
    Сообщений: 4582
    Награды: 62
    Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

    Богдан108, Доброго денёчка!


    # 9091
    Вторник, 07.02.2012, 12:16:13

    Ранг: Новичок
    Сообщений: 46
    Награды: 21
    Репутация: 965 Регистрация: 27.10.2011  

    DokBert, ага и тебе тоже!


    # 9092
    Вторник, 07.02.2012, 12:17:44

    Ранг: Живая легенда
    Сообщений: 4582
    Награды: 62
    Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

    Quote (MaratSTALKER)
    один раз

    нууу... если один... В общем, я тут подумаю, посоветуюсь с врачами ... дам знать ;)


    # 9093
    Вторник, 07.02.2012, 12:19:58

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 2
    Награды: 18
    Репутация: 255 Регистрация: 20.02.2009 Город: Казань    

    Quote (DokBert)
    нууу... если один... В общем, я тут подумаю, посоветуюсь с врачами ... дам знать

    все договорились)
    Ну вы как хотите а шашлык я съем :D





    Я Вконтакте
    # 9094
    Вторник, 07.02.2012, 12:27:53

    Ранг: Живая легенда
    Сообщений: 4582
    Награды: 62
    Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

    Quote (MaratSTALKER)
    а шашлык я съем

    ешь-ешь... Жизнь у тебя полна неожиданностей - когда еще удастся шашлычка поесть...
    хряснут раз по башне на тренировке - и хана твоему аппетиту :)


    # 9095
    Вторник, 07.02.2012, 12:47:00

    Ранг: Познающий
    Сообщений: 151
    Награды: 6 Регистрация: 13.10.2010  

    Quote (DokBert)
    хряснут раз по башне на тренировке

    Это не так страшно, как кажется)
    Завсегдатаям Бара привет :)


    Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?)
    Ваше право (с)
    # 9096
    Вторник, 07.02.2012, 12:50:47

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 2
    Награды: 18
    Репутация: 255 Регистрация: 20.02.2009 Город: Казань    

    Русич, здравствуй )





    Я Вконтакте
    # 9097
    Вторник, 07.02.2012, 12:53:00

    Ранг: Познающий
    Сообщений: 151
    Награды: 6 Регистрация: 13.10.2010  

    MaratSTALKER, Бармен, мое почтение) Что у нас сегодня в меню? ^_^


    Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?)
    Ваше право (с)
    # 9098
    Вторник, 07.02.2012, 12:54:07

    Ранг: Прибывший
    Сообщений: 2
    Награды: 18
    Репутация: 255 Регистрация: 20.02.2009 Город: Казань    

    Русич, были блины с икрой,еще есть шашлык,ну и выпивки немерено )





    Я Вконтакте
    # 9099
    Вторник, 07.02.2012, 13:03:36

    Ранг: Живая легенда
    Сообщений: 4582
    Награды: 62
    Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

    Quote (Русич)
    Завсегдатаям Бара привет

    Приветствую)
    Quote (MaratSTALKER)
    еще есть шашлык

    Русич,Игорь, не отказывайся! Моргнуть не успеешь - все сам съедает)

    Утренние улыбалки:

    К элегантной даме на скамейке подсаживается бомж. Дама, строя гримасы, отодвигается на край скамейки.
    Бомж достает и кармана вонючий платок, в нем огрызки хлеба и колбасы. Сооружает бутерброд и протягивает даме...
    - Мадам, угощайтесь!!!
    Дама фыркает и отодвигается еще.
    Бомж, откушав, достает из другого кармана бычки. Выбрав самый длинный...
    -Мадам, закурим?
    Дама, сдерживая рвотные позывы, отодвигается на самый край.
    Бомж, откинувшись закуривает, делая глубокую затяжку, мечтательно ....
    -Да.а.а.а, конечно, о сексе не может быть и речи....


    # 9100
    Вторник, 07.02.2012, 13:05:08

    Ранг: Познающий
    Сообщений: 151
    Награды: 6 Регистрация: 13.10.2010  

    Quote (MaratSTALKER)
    выпивки немерено

    <_<
    Мне пожалуйста четыре... нет.... пять шампуров шашлыка - три со свининой, два с бараниной. И кружку кваса ^_^


    Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?)
    Ваше право (с)
    Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Бар 100 Рентген v.24
    Страница 455 из 500«12453454455456457499500»
    Поиск:
    Вверх