Репутация: 952
Регистрация: 29.04.2009
Город: Зона Барнаула
DUDE090, ты уверен что вторая, я вроде слышал, что вторая будет не про эти события
Добавлено (11.12.2009, 08:39:20) --------------------------------------------- На сайте одном вычетал про Dead Space 2
EvilAvatar опубликовал свежие подробности об игре Dead Space 2, которые были почерпнуты из нового выпуска журнала Game Informer. Для начала - события Dead Space 2 разворачиваются на огромной космической станции под названием Sprawl через 3 года после окончания оригинальной игры.
Сиквел будет делать еще больший акцент на horror-элементах, а Айзеку придется столкнуться с самыми невероятными противниками и оказаться в практически безвыходных ситуациях.
Айзек сможет перемещаться в безвоздушном пространстве, отталкиваясь от поверхности, а также менять направление перемещения во время таких «полетов». Конечно же, в такие моменты можно будет также пользоваться оружием.
По сравнению со станцией Sprawl корабль Ishimura из оригинальной игры кажется крохотным, ведь Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и в любом другом городе, в Sprawl вы встретите торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения, жилые районы и так далее.
В этот раз главный герой научится разговаривать и обзаведется новым мощным оружием Javelin gun. Что касается мультиплеера, слухи о которым витали в Сети уже довольно давно, то он будет. Цитата из Game Informer: «Все, что мы можем сказать - мультиплеер Dead Space 2 получается очень интересным. И вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки».
Visceral Games раскрыли первые подробности Dead Space 2. Действие игры развернется через три года после окончания событий первой части. На этот раз судьба занесет Айзека на огромную и весьма необычную космическую станцию Спрол, которая создана на одном из спутников Сатурна. Это целый город, состоящий из различных районов. Здесь есть супермаркеты, церкви, школы, жилые дома. По сравнению со Спрол Ишимура покажется крошечной.
По словам разработчиков, вторая часть будет намного страшнее первой. Нас ждут встречи с по-настоящему опасными противниками и очень сложными боссами. Также игра станет динамичнее. А сам Айзек наконец начнет общаться с другими NPC. Кроме того, разработчики пообещали нам увлекательный мультиплеер.
игра прикольная даже ржачная единственное что разочировало это то что совсем не страшная
Абаржаца проста когда из-за угла выскакивает какая нибудь хня, или тебя за ногу схватил какой то червь, а вокруг трупы людей. Не играли вы батюшка в игру, и это можно посчитать прямо таки за злостное постнабивание З.Ы Смешного момента в игре - ни одного
Абаржаца проста когда из-за угла выскакивает какая нибудь хня, или тебя за ногу схватил какой то червь, а вокруг трупы людей. Не играли вы батюшка в игру, и это можно посчитать прямо таки за злостное постнабивание З.Ы Смешного момента в игре - ни одного
не если это для вас страшно тогда базара нет ,а так яро утверждать что я в неё не играл это как минимум хамство
на чистом небе трудно чистым быть, ещё трудней казаться: чуть погрязнел и сразу начал проявляться.
Честно говоря там и улыбнуться не с чего.... Каким же нужно быть отмороженным чтоб с такой игры смеятся?
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Унылая какая то. Вот говорят чо то страшно. Я лично вообще ничего страшного не увидел там, ни напряжения, ничего. Так только пару моментов неожиданных. Как стрелялка тоже как то убого, какие то резаки, плазменные пушки, типа будущее и всё прочее. Может если бы сделано было по типу настоящего времени тогда может что и стоящее вышло. А так, баловство на пару часов.