Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 6 из 6«123456
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Глобальный мод для CRYSIS - StalCry
Глобальный мод для CRYSIS - StalCry
# 101
Среда, 13.06.2012, 13:27:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Есть какие нибудь расчёты по продолжительности разработке и выходе игры?



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 102
Четверг, 26.07.2012, 09:34:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

[Угрюмый], особых предположений нет, но я стараюсь как можно быстрей !!!

Добавлено (19.06.2012, 00:02:23)
---------------------------------------------
Новые скриншоты с карты которой не будет в самом моде !!!


Добавлено (26.07.2012, 09:34:59)
---------------------------------------------
Скриншоты с карты jupiter_underground !!!




И ещё немного скриншотов !!!






# 103
Четверг, 26.07.2012, 09:48:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

SUKUB, красивенько так и атмосфера Зоны передана. Работай в том же духе.


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 104
Четверг, 26.07.2012, 09:49:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Космодесантник, спасибо !!!


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Глобальный мод для CRYSIS - StalCry
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Вверх