Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 2 из 6«123456»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Глобальный мод для CRYSIS - StalCry
Глобальный мод для CRYSIS - StalCry
# 21
Воскресенье, 01.05.2011, 20:52:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Что-то тема стоит :( Ну что. как там работа над модом продвигается?
# 22
Вторник, 03.05.2011, 21:41:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (counter-stalker123)
Ну что. как там работа над модом продвигается?

Работа продвигается с каждым днём по-тихонечку (работа мешает быстро делать) !!!

Добавлено (03.05.2011, 21:41:30)
---------------------------------------------
Вот ещё немного новых скриншотов !!!








# 23
Вторник, 03.05.2011, 21:49:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: -504 Регистрация: 25.01.2010 Город: Маркс    

прикольно))
а звуки будут типо максимум брони иль максимум скорости???)))


# 24
Вторник, 03.05.2011, 21:51:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (Stalker3000)
а звуки будут типо максимум брони иль максимум скорости???)))

Нет, их небудет, ведь там же нет нанокостюма !!!


# 25
Понедельник, 16.05.2011, 23:06:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (SUKUB)
Нет, их небудет, ведь там же нет нанокостюма !!!

Quote (Stalker3000)
обидно((

Так потом можешь сам их включить если тебе надо !!!

Добавлено (07.05.2011, 20:31:59)
---------------------------------------------
Вот новые скриншоты с карты Подземелье НИИ Агропром !!!


Добавлено (09.05.2011, 21:31:30)
---------------------------------------------
Вот ещё несколько скриншотов с карты Подземелье НИИ Агропром !!!



Добавлено (16.05.2011, 23:06:21)
---------------------------------------------
Добавляю новые скриншоты с карты Подземелье НИИ Агропром !!!






# 26
Вторник, 17.05.2011, 07:04:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 56 Регистрация: 20.01.2011 Город: Новосибирск    

Хороший выйдет мод. Автор удачи в разработке! Ждем с нетерпением...





Оглянись назад, возможно, ты в прицеле моей СВД...
# 27
Четверг, 02.06.2011, 21:26:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Killercross, спасибо !!!

Добавлено (17.05.2011, 22:07:50)
---------------------------------------------
Кровосос не мой - если я буду его использовать в своём моде, то укажу автора !!!



Добавлено (18.05.2011, 12:23:46)
---------------------------------------------
Вот пока покажу одну аномалию !!!

Добавлено (29.05.2011, 02:02:20)
---------------------------------------------
Добавляю новые скриншоты с локации Х-16 !!!






Добавлено (02.06.2011, 21:26:56)
---------------------------------------------
А вот и новые скриншоты с карты Х-16 !!!







# 28
Четверг, 02.06.2011, 21:45:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 15.04.2011  

а на кокой кризис мод??
и фриплэй будит???
и если локацыя есть и в тч и в чн например агропром тогда ты будеш переносить ту которая в чн или в тч????
# 29
Четверг, 02.06.2011, 21:53:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (McZix)
а на кокой кризис мод??

Мод для первого CRYSIS !!!
Quote (McZix)
и фриплэй будит???

Будет !!!
Quote (McZix)
и если локацыя есть и в тч и в чн например агропром тогда ты будеш переносить ту которая в чн или в тч????

А какая вам больше нравиться ?


# 30
Четверг, 02.06.2011, 22:06:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 15.04.2011  

Quote (SUKUB)
А какая вам больше нравиться ?

из ЧН там текстуры круче!!!!!))

Добавлено (02.06.2011, 22:01:41)
---------------------------------------------
а сюжэт будит новый???????

Добавлено (02.06.2011, 22:06:30)
---------------------------------------------
+удачи
буду ждать мода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Сообщение отредактировал McZix - Четверг, 02.06.2011, 21:58:11
# 31
Понедельник, 06.06.2011, 18:56:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (McZix)
из ЧН там текстуры круче!!!!!))

Тут текстуры будут ещё лучше, а так карта из ТЧ !!!
Quote (McZix)
а сюжэт будит новый???????

Конечно сюжет будет полностью новый , но я его пока не оглашаю !!!

Благодарю !!!

Добавлено (05.06.2011, 23:16:32)
---------------------------------------------
Новые скриншоты с карты Х-16 !!!







Добавлено (06.06.2011, 18:56:37)
---------------------------------------------
Ещё немного скриншотов !!!



# 32
Понедельник, 06.06.2011, 19:08:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Скрины классные!

SUKUB, как успехи в создании? Уж больно хочется в этот мод поиграть. ^_^


Сообщение отредактировал counter-stalker123 - Понедельник, 06.06.2011, 19:13:49
# 33
Понедельник, 06.06.2011, 19:13:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

counter-stalker123, продвигается мод постепенно с каждым днём !!!


# 34
Понедельник, 06.06.2011, 19:16:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Quote (SUKUB)
продвигается мод постепенно с каждым днём !!!

Хорошо, что разработка на месте не стоит. А почему все скрины с подземных локаций? Хотелось бы увидеть наземные уровни, посмотреть погоду и т.д.
# 35
Понедельник, 06.06.2011, 19:19:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (counter-stalker123)
А почему все скрины с подземных локаций?

Нетолько подземные локации я делаю !!! Посмотри скриншоты на первой странице (правда там уже некоторое изменилось) !!! А так после того как доделаю подземелья - займусь снова наземными локациями !!!


# 36
Понедельник, 06.06.2011, 19:23:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Quote (SUKUB)
Посмотри скриншоты на первой странице

Те скрины то я видел. я имел ввиду новые скриншоты.
Quote (SUKUB)
А так после того как доделаю подземелья - займусь снова наземными локациями !!!

Ясненько.
# 37
Понедельник, 06.06.2011, 19:25:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Quote (counter-stalker123)
я имел ввиду новые скриншоты.

Будут новые только позже !!!


# 38
Понедельник, 06.06.2011, 19:50:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Quote (SUKUB)
Будут новые только позже !!!

SUKUB, хорошо, буду ждать !!!
# 39
Четверг, 16.06.2011, 00:09:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 65 Регистрация: 05.04.2011  

Добавляю немного новых скриншотов с карты Дикая Территория !!! (карта ещё "сырая"-мало чего там сделано)



# 40
Воскресенье, 26.06.2011, 17:49:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 15.04.2011  

привет)
ну как там мод?
а сколько сейчас он весит?
и приблизительно сколько % мода вы зделали?
когда он приблизительно выйдет??

и что еще нового ты мож сказать ??

з.ы. жду мода с нетирпением=)
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Глобальный мод для CRYSIS - StalCry
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
Вверх