• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Участница Анна-lusy
Участница Анна-lusy
# 1
Четверг, 03.03.2011, 12:45:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

1. Анна-lusy
2. 21
3
4



5. Не простой вопрос..У меня жизненный интерес-сама жизнь...)
Если имеется ввиду увлечения,то тут их не перечесть. Это лишь главное из того,чем я увлекаюсь и чему посвящаю свое драгоценное время)
Музыка,чтение,игры,аниме...обожаю танцы, не вижу смысла жизни без музыки. Уважаю философию и стараюсь развивать свое "Я". =) Люблю творить..пишу стихотворения и прозу,редко рисую.
6. эх, занимаюсь я многим. Во-первых,я -студентка) Во-вторых,я-работник) Так же, я -человек-компания!) считаю,что друзей не бывает много,но зато то,что есть -мое..) им я и уделяю внимание и заботу. ах,да...еще моя личность-личность "критика". я всегда в чем-то копаюсь.....мне все интересно. От двигателя автомобиля и дядиной магнитолы (в детстве),вплоть до строения атома. хD Очень уважаю чувство юмора и считаю,что юмор движет миром!
P.S. трудно в пару предложений полностью описать большую часть своей жизни) но,надеюсь, я смогла как-то кратко обрисовать себя.
7.Вообще, изначально,на игру подсадил меня дядя. Он мне в красках рассказывал о прекрасных просторах посткатастрофического мира...я купилась =) но, ничуть не пожалела...) видать, болезнь "Мира отчуждения" у нас семейная..) Я начала с Теней Чернобыля и закончила Зовом Припяти.
Я скажу так, это культовая игра. Для меня она многое значит. Во-первых, она показала мне мир..не обычный мир. Мир "отчуждения",который меня очень тянет к себе.Мистика и "Дух" Зоны- сделали меня пленником=). А Во-вторых, эта игра позволила мне найти частичку себя.Я смогла найти товарищей и отличных друзей,с которыми нас объединила именно эта игра.