5.И как мне кажется стоит рассказать об увлечениях . Люблю музыку- перечислять не буду ее очень много, но больше всего к игре Сталкер.В свободное время рисую люблю рисовать пейзажи, портреты ,книги-разного жанра ,компьютерные игры, все что нас окружает. 6.Учусь на психолога.На характер-в основном очень серьезная,оптимистичная а иногда ранимая натура зависит от ситуации, с друзьями ценим прежде всего не положение а человечность и доброту,очень любим отдыхать на природе. 7.Про сталкер узнала в Августе 2007-го. Мне тогда случайным образом попал вот этот журнал.
Конечно до этого я играла в (БОЕЦ СОБР,СВАТ, И ГОНОЧНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ) тогда я в первые узнала про GSC и их проект СТАЛКЕР, меня очень поразила их работа ,то что я увидела в интервью и видео об игре,практически после всего увиденного я вникла в историю о (Чернобыле) которая и посей день меня не оставляет равнодушной также как и игра ,те кто ее придумал(gsc) .Очень долго не могла купить игру. Поскольку друзья не увлекались играми при прохождении приходилось полагаться на собственный опыт,после пройденного ни одна игрушка меня так не задевала за живое,своим виртуально реалистичным живым миром.Дальше с великим удовольствием проходила Чистое Небо,Зов Припяти. Очень трепетно отношусь что связанно с реальной зоной, компанией(gsc) как и игрой.С тех пор после "Игромании" появилась "мания" собирать всю информацию про игру(видео,книги,музыка - практически вся включая и из трейлеров 2003,2004-годов) Я не жалею что поклонница(Gsc) 8.Желаю всем пользователям,взаимного крепкого дружеского общения ,ведь нас объединяет одно, что каждый в душе немного Сталкер!
Лихо:Это журнал "Игромания" четырех летней давности от Апреля 2007 №4 основной журнал посвященный разработки игры СТАЛКЕР и компании Gsc которая рассказывает и показывает поездку в чернобыль в 2002-году, о первой поездки в зону журналистов "Игромании" и специальном видео интервью взятых у оставшихся местных жителей которые работали в зоне на оставшихся рабочих ЧАЭС, в нем подробно все это рассказывается. Который я купила совершенно случайно в Августе 2007-го именно с него и началось серьезное увлечение компанией (Gsc) и их проектом СТАЛКЕР о существовании которой я вообще не подозревала! А так до этого момента играми и их разработчиками серьезно не увлекалась.
ЖИЗНЬ НУЖНО ЦЕНИТЬ, ЧТО СТОИТ ДОЛГУ МОНСТРА ПОДСТРЕЛИТЬ?!
Сообщение отредактировал k@ten - Понедельник, 28.02.2011, 04:22:30
Этот вопрос я задаю всем девушкам , которые участвуют в конкурсе (я бы тебе хотел задать вопрос такого плана наверное, на него будет сложно ответить, ну все же, парень и девушка по разному воспринимают Зону(её образ, смысл, культуру Зоны) или у всех понимание одинаково и не зависит от пола человека, как ты думаешь? (очень интересно было узнать твое мнение, особенно что ты девушка
ЕдинствоХемуль спасибо за интересный вопрос постараюсь на него ответить . Если говорить о сталкерской культуре в том плане как воспринимает парень или девушка зависит что именно нравиться будь это (реальная история,игра, книги , музыка,общение) , мне кажется взгляды парня или девушки может совпадать также и наоборот зависит от внутреннего восприятия каждого.
Добавлено (15.03.2011, 18:59:17) --------------------------------------------- Drumkiller. Для меня сталкер это не просто развлечение ,походить и пострелять , а оно совершенно иное .Сталкер для меня не только память истории ,человеческой морали , и восхищению талантом разработчиков относительно сталкера(игра,музы,книги,интервью) и интересом к этим людям. И многие эмоции связанные с реальной Зоной Отчуждения.
ЖИЗНЬ НУЖНО ЦЕНИТЬ, ЧТО СТОИТ ДОЛГУ МОНСТРА ПОДСТРЕЛИТЬ?!
Привет, Катя на фотографии у тебя шапочка S.t.a.l.k.e.r. и жетон, имеет ли место сталкерская тематика в твоей повседневной жизни? Как ты относишся к реальным сталкерам, которые исследуют всевозможные заброшеные или охраняемые обьекты, подземки и т.д.?
Я не псих, я бешеный, но мое бешенство скрыто под маской приличия.
Сообщение отредактировал Zlodey - Вторник, 15.03.2011, 19:02:27
керя)))) Захватывающая интересная игра с духом пост советского пространства и своей особой харизмой, игра которая задевает за живое нравиться все сюжет ,графика,атмосфера,милые- жутковатые монстры с которыми интересно сражаться ,поведение нпс,разные меняющиеся моменты, а с этим и настроение в игре,я в восторге ,наверное я просто влюблена в эту игру. Не было того чего хоть что-то отвратило или оттолкнуло
Добавлено (15.03.2011, 21:42:41) --------------------------------------------- Zlodey.да иногда есть настроение принарядиться на сталкерскую тематику это мне попались сувениры в коллекционном издании clear sky который приобрела на www.ozon.ru , к сталкерской культуре отношусь позитивно будь это страйкбол или такое хобби как исследования заброшенного чего-то похожего как в игре так вне игры,но объекты которые охраняются исследовать бы не стала.
ЖИЗНЬ НУЖНО ЦЕНИТЬ, ЧТО СТОИТ ДОЛГУ МОНСТРА ПОДСТРЕЛИТЬ?!
Сообщение отредактировал k@ten - Вторник, 15.03.2011, 21:41:29
Табаков.Модем не позволяет качать больше 2 гб получается хорошо только кусками,знаю что в билдах наработки хорошие я одинаково отношусь как к билдам так и тч , не зацикливаюсь на том что есть в билдах и чего нет в оригинале , я в восторге от игры
Добавлено (16.03.2011, 22:03:14) --------------------------------------------- да билд 1935 понравился но из-за вылетов так и не удалось всецело поиграть, а местами пустые локации, билд не совсем стабилен часто вылетает потом перестала в него играть.
ЖИЗНЬ НУЖНО ЦЕНИТЬ, ЧТО СТОИТ ДОЛГУ МОНСТРА ПОДСТРЕЛИТЬ?!
Табаков. Играла в (nlc6,rma), я восхищаюсь наработками билдов да это талант Gsc который пришлось не полностью воплотить в игре по многим ситуациям будь тот факт в 2004 когда с ранних наработок собрали все фичи ( транспорт,нпс.пда,и т.д) ну я думаю не надо перечислять , и из thq были не довольны что мол сколько можно делать народ ждет игру, а ведь идей как много, времени нет ,когда игра была готова GSC едет к thq отчитаться о проделанной работе, пресс-комиссия thq которая утверждает игру на издание или нет после теста что бы допустить выпустить в тираж,и четко следит за работой gsc,thq -не довольна много всего монстров,локации, квестов,графика не блещет и нет основного плотного сюжета (мол вы превышаете норму игро-стандарта,если чего-то слишком много или слишком ново по словам thq это уже не игра) ( Gcs игру изначально задумывали без сюжетной а только со множеством случайных квестов которые можно брать у нпс или за нпс или же идти выполнять с ними, торговцев ,военных,чтоб игрок был одинаково свободен как вся симуляция сталкера,) и вот после выговоров и недовольства издателя. в 2005 делают сюжетную линию и пытаются внедрить в свободный мир и работают над графикой ,локациями все таки в 2006 году пытаются собрать на новый движек и перенести все на него и что-то получается но игрушка хоть и играла х-рей не совсем справлялся и Gsc пришлось от многого отказаться вырезать практически все фичи, урезать свободу симуляции и квестов,опираясь на то что есть чтоб игра была стабильной,поэтому к оригинальной и идут моды , а не целая игра и то не все(потому что х-рей воспринимает частично добавлению фич и тд на чистом движке,поэтому в модах это возможно ) . Я понимаю что есть интересные наработки в каждом билде но это мне не мешает наслаждаться оригиналом , Тени Чернобыля, Чистое Небо,Зов Припяти , "ну если конечно перед тем как сесть играть в оригинал и пилить себя этого нет того то " ,нежели посмотреть на оригинальную игру несколько по иному и оценить ее у Gsc она очень неплоха ,если б Gsc циклились что вся проделанную работу и идеи не воплотить и потраченных сил и времени ого-го то, не каких теней не было б и вовсе и последующих частей,а Чистом Небе пытались вирнуть локации (генираторы, и сделать большой сюжет, а на бета тесте почти как зов припяти ухмыльнулись,не очень понравился сюжет, зачем пытаться восстанавливать забытое старое накладывая новый сюжет на старое, а локации из теней нужны для сюжета, когда всем интересно исключительно новое не то что в тч и бильдах,поэтому gsc не удивили) и даже после этого не унывали, может была другая игра созданная совсем не сталкерской тематикой хотя такое было даже очень возможна,Gcs вообще молодцы несмотря на то что тени вышли не такие как они сами хотели , а особенно некоторые игроки, не вникая в реальные ситуации(ни хочу не ко-го обидеть),а опираясь только на билдовские трейлеры.Да я мне нравиться билды и оригинал одинаково я восхищаюсь их работой. :)
ЖИЗНЬ НУЖНО ЦЕНИТЬ, ЧТО СТОИТ ДОЛГУ МОНСТРА ПОДСТРЕЛИТЬ?!
Сообщение отредактировал k@ten - Четверг, 17.03.2011, 22:56:52