Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 9 из 9«12789
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Battlefield: Bad Company 2 (Обсуждаем,играем))
Battlefield: Bad Company 2
# 1
Вторник, 04.01.2011, 11:24:14

 

Дата выхода: 26 февраля 2010 г.
Жанр: FPS
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Ссылка

Системные требования:

Минимальные:
> Операционная система: Windows Vista/XP/Windows 7;
> Процессор: Core 2 Duo с частотой 2.0GHz
> Оперативная память: 2 GB
> Видеокарта: GeForce 7800 GT или ATI X1900 с памятью не менее 256MB
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 15GB для Цифровой версии, 10GB для Дисковой версии

Рекомендуемые:
> Операционная система: Windows XP (32-64 bits), Windows Vista (32-64 bits), Windows 7 (32-64 bits)
> Процессор: Quadcore
> Оперативная память: 2 GB
> Видеокарта: GeForce GTX 260 с памятью не менее 512MB
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 15GB для Цифровой версии, 10GB для Дисковой версии

Описание:
Сохраняя все лучшие традиции серии, Battlefield: Bad Company 2 предлагает вниманию поклонников игры массу новых интересных возможностей. Сражаться предстоит в самых разных условиях: в заснеженных лесах и непроходимых джунглях, в жарких пустынях и неприступных горах, что предполагает использование соответствующей тактики. Также игроки смогут реализовывать уникальные тактические приемы, применяя в бою новые виды техники, включая вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60. Кроме того, в проекте представлены широкие возможности для модификации техники и различных устройств, что существенно расширит число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевых машин. Благодаря усовершенствованиям, внесенным разработчиками в уникальный графический движок Frostbite, в игре использованы современные визуальные эффекты, реалистичная система повреждений.

# 161
Понедельник, 24.10.2011, 13:18:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 500
Награды: 39
Репутация: 1979 Регистрация: 22.08.2011 Город: Черкассы    

Игра супер, особенно своей физикой, вольнул в стену с подствольника и в стене пожалуйста.. дырка. :)


# 162
Четверг, 27.10.2011, 20:22:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Stas_VSK-94,
А Battlefield 3 еще круче графика на высоте, сейчас внук в нее играл.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 163
Пятница, 28.10.2011, 06:52:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1986
Награды: 53
Репутация: 2252 Регистрация: 10.01.2011 Город: [url=http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/77f    

nikol, а сам играл или нет???
мне надо ОС менять чтоб играть можно было :'( pity




Набираем бойцов в группировку "Долг"
# 164
Пятница, 28.10.2011, 11:13:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Pred@tor,
Нет не играл, стоял наблюдал какая графика, особенно когда ГГ на авианосце. У нас стоит Windows 7 максимальная. Разработчики наверное предусмотрели чтоб на всех операционных шла игра.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 165
Пятница, 28.10.2011, 14:33:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Дабы не засорять тему, обсуждаем Battlefield 3 тут.


Paradise
# 166
Вторник, 12.06.2012, 13:28:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 288
Награды: 9
Репутация: 585 Регистрация: 11.04.2011 Город: Железногорск    

неделю назад записался в ряды BC 2, был приятно удивлён величиной карт, разнообразием сетевой игры, всем советую( наконец-то нет коридоров!), это что касается мультиплеера, а что касается индивидуальной игры , то как всегда: идиотский сюжет и всё такое, вобщем 9/10!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Battlefield: Bad Company 2 (Обсуждаем,играем))
Страница 9 из 9«12789
Поиск:
Вверх