В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
мне вот нравится как с автомато за спиной..только вот эфективно ли это?
Dim@, Димон, ну наверное эффективно, если он так показывал. но мне кажется что в положении "стоя" не стоит так делать, а то пуля, как говорится, дура, еще зацепит. а вот лежа - пожалуйста. я завтра на бате так попробую шутка
Pred@tor, современный рукопашный бой в боевых условиях скоротечен - каждый удар смертелен. И никто "танцевать" перед противником не будет. Шкура своя дороже...
Маскировочный костюм (маскхалат) — один из вариантов камуфляжной спецодежды. Применяется в основном на охоте, в военном деле, при наблюдении за животными на природе. Часто используются снайперами, для которых особенно важно оставаться незамеченными во время своей работы. Они применяют различные варианты маскирующей одежды, такие как маскировочные халаты, накидки, куртки. В армии широко распространена камуфляжная форма одежды, которая сама по себе выполняет роль простейшего маскировочного костюма. В настоящее время маскировочные костюмы и халаты широко выпускают на промышленной основе. Но лучшими из них считаются ручного изготовления, так как требуют подгонки под конкретный участок местности, с его цветовым фоном, с наиболее часто встречающимися видами растительности и типичными предметами в данном районе (камни, пни, обломки сооружений и построек). В Российской армии каждый снайпер сам изготавливает свой маскировочный костюм. Наиболее выраженным образцом такого типа одежды является маскировочный халат типа «леший», показанный на рисунке. [spoiler]
[/spoiler]
БТР нового поколения БТР-4 был впервые представлен в 2006 году на выставке «Аэросвит-21». БТР-4 разработан и изготовлен в инициативном порядке. В дальнейшем его создатели надеются, что эта машина заинтересует как Министерство обороны Украины, так и иностранных заказчиков. Компоновка БТР-4 полностью отличается от всех ранее созданных отечественных БТР (БТР-60/70/80/90). Отделение управления размещено в передней части корпуса, силовое отделение расположено с левой стороны за спиной водителя и снабжено проходом по правому борту в десантное отделение. Далее размещено десантное отделение с двухстворчатыми дверями для высадки десанта. Для командира и водителя имеются двери в бортах с встроенными пуленепробиваемыми стеклоблоками. Лобовые стекла также представляют собой пуленепробиваемые стеклоблоки, которые, могут закрываться бронированными крышками. Боевая масса БТР-4 в базовом варианте составляет 17 тонн (19.3 тонн с модулем «Гром»), в варианте с дополнительным бронированием вес может достигать до 27 тонн (защита от снарядов 30-мм пушек). Десант БТР-4 составляет восемь человек и трое членов экипажа. Силовая установка состоит из двухтактного дизеля 3ТД мощностью 500 л.с. с автоматической гидромеханической трансмиссией. По желанию заказчиков возможна установка двигателя фирмы Deutz с мощностью 489 или 598 л.с. БТР-4 может работать в широком диапазоне внешних условий – при температуре от -40 до + 55 градусов, в условиях повышенной запыленности, может передвигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью до 110 км/ч или по бездорожью, а также вплавь преодолевать водные преграды со скоростью до 10 км/ч. На базе БТР-4 возможен выпуск машин различного назначения: машины огневой поддержки, командирской, санитарной, зенитной, боевой разведывательной машины или ремонтно-эвакуационной машины.
Универсальный боевой модуль ГРОМ с вынесенным вооружением для легких боевых бронированных машин, предназначен для поражения живой силы, борьбы с бронированной техникой, огневыми точками и низколетящими, малоскоростными целями противника. Вооружение стабилизировано в двух плоскостях при помощи современного стабилизатора вооружения СВУ-1000. Устанавливается на легкие боевые бронированные машины (БТР-60/70/80, БТР-3Е, МТ-ЛБ, М-113, БМП-2 и др.), обеспечивая повышение их огневой мощи. За счет применения вынесенного вооружения обеспечено повышение защищенности экипажа, снижена масса боевого модуля и улучшены условия обитаемости в боевом отделении (отсутствие загазованности при стрельбе). Модуль был установлен на перспективный украинский БТР-4, а также на модернизированные варианты БТР-70 и МТ-ЛБ. Модуль был разработан ХКБМ им Морозова.
Тактико-технические характеристики. БТР-4 Колесная формула 8 Х 8 Боевая масса, Т: 19.3 + 3% с дополнительным бронированием 23.7 + 3% В варианте с дополнительным бронированием вес может достигать до 27 тонн (защита от снарядов 30-мм пушек). Экипаж, чел 3 Десант, чел 8 Габаритные размеры, мм 7760 * 2932 * 3170 Запас хода, км 690 Силовая установка двухтактный дизель 3ТД мощностью 500 л.с. Трансмиссия автоматическая, гидромеханическая Дорожный просвет, мм 460 Вооружение Боевой модуль «Гром», в том числе 30-мм пушка с боекомплектом 360 выстрелов 7.62-мм пулемет с боекомплектом 1200 патронов 30-мм гранатомет с боекомплектом 150 гранат 4 ПТУР Стабилизация в двух плоскостях Углы вертикального наведения -10 +60 градусов Дополнительное оборудование. Лебедка усилие– 9 т., с полиспастом – 18 т. Система навигации СН-3003 «Базальт» Система кондиционирования Прибор ночного видения дальность действия до 180 м. Радиостанция дальность действия до 20 км.
Вооружение — 12,7-мм пулемет НСВТ или КТ (боекомплект — 450 патр.), 7,62-мм пулемет ПКМС (2000 патр), авт. гранатомет АГС — 17 (87 выстр.) Колесная формула — 4х4 Клиренс — 365 мм Двигатель — IVECO, дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом, рядный, EURO-4 Макс. скорость — 120 кмч Минимальный радиус разворота — 9,5 м Контрольный расход топлива — 15 л/100 км Экипаж — 5 чел Весит "Козак" 5,5 тонн, двигатель имеет 176 л/с и ББМ способен транспортировать прицеп весом до 4-х тонн. Он способен брать водные преграды до 1,5 м глубиной и выдерживает под днищем взрыв до 3 кг. тротила эквивалентом.
Самое интересное в этой машине то, что вооруженные силы Украины не потратили на разработку "Козака" ни копейки. Все затраты - на счету разработчика. Не смотря на угадываемую "Хамерообразную" внешность, "Козак" имеет довольно сходные характеристики с украинским внедорожником "Вепрь", как и двигатель - ноги растут все из того же "ИВЕКО". Но, по словам разработчиков, этот автомобиль можно выпускать и на базе ГАЗ-66. Странно: с одной стороны, разработчик утверждает, что "Козак" - это новинка во всех отношениях, нашпигованная GPS, приборами радиационной и химической разведки, ABS и прочими "современностями" и, мол, является достойной сменой БТР-80 и БРДМ, которые безвозвратно устарели. А с другой стороны, основой для "Козака" предлагается ГАЗ-66 со своим прожорливым бензиновым двигателем. Вообще, конечно, рано судить. Сделали на Украине что-то новое - уже хорошо. А если оно еще как-то и ездит, и боевые задачи выполняет - так вообще здорово! Пока, конечно, все это - лирика. Ибо машина все еще на стадии прохождения испытаний. Судить будем по результатам.
Сообщение отредактировал Stas_VSK-94 - Среда, 26.10.2011, 14:24:29
Двигатель — IVECO, дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом, рядный, EURO-4 Макс. скорость — 120 кмч
Прекрасная машинка, единственный недостаток это пункт заправки этого транспортного средства а если точнее то отсутствие такового, дизельное топливо такой марки где будут получать, из за бугра.
современный рукопашный бой в боевых условиях скоротечен - каждый удар смертелен. И никто "танцевать" перед противником не будет. Шкура своя дороже...
Xaoc, не, ну ясно понятно. но ведь это все только выглядит как танец. ты представь что на тебя прыгает душара а ты, предугадав его действия просто сделал пару взмахов руками и он лежит. при этом, если правильно направить ментальную силу, то можно оставить вместо этого душары кого-то, похлеще чем дауна хотя не спорю, самыое верное оружие - собственное тело. видел как бьют ВВшники - это по-настоящему страшно...
Правда по мощности он вроде Тигру и Хаммеру уступает
MaksymSkoblov, Да не много в мощности и скорости.
ГАЗ-2330 «Тигр» представляет собой бронемашину длиной 5,16 м, шириной 2,2 м, высотой 2 м, боевой массой 7200 кг и грузоподъемностью 1200 кг. В зависимости от версии, ББМ может перевозить до 8 человек. «Тигр» оснащен двигателем «Камминс» B205 20 мощностью 205 л.с., скорость по шоссе - 125 км/ч., запас хода – 900 км. На крыше машины имеются два люка. По требованию заказчика, «Тигр» может быть оснащен боевым модулем с 7,62-мм пулеметом.
Бронемашины «Тигр» выпускаются ООО «Арзамасский машиностроительный завод», который входит в состав ООО «Военно-промышленная компания».
На текущий момент ГАЗ-2330 «Тигр» является единственным экспортным российским бронеавтомобилем.
Министерство обороны России не включило в госпрограмму вооружения на период до 2020 года закупку новых бронетранспортеров БТР-90, сообщил «Интерфаксу-АВН» генеральный директор Военно-промышленной компании (ВПК) Дмитрий Галкин.
«К сожалению, судьба этого бронетранспортера сложилась печально. Так получилось, что в министерстве обороны сменилось очередное руководство, отвечающее за вооружение и военную технику, которое посчитало, что разработанный нами БТР-90 армии не нужен», — сказал Д. Галкин в ходе посещения Международной выставки «Интерполитех-2011».