Статус: в разработке Black Box Mod - глобальная модификация для второго аддона к S.T.A.L.K.E.R.-у. Об основных концепциях и изменениях читайте ниже в ЧЗВ (в простонародии FAQ)
В. Напомните, что такое Black Box Mod? О. Black Box Mod - глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat с новым сюжетом, обновлённым миром, улучшенным арсеналом, новым контентом, группировками, погодой и другими мелкими и крупными правками. (О части изменений я нарочно умалчиваю, дабы не испортить сюрприз ) В. Какие основные концепции, задачи модификации? О. Их три. 1)Первая и основная концепция мода - возвращение в игру "здоровой" (не запредельной) хардкорности. Последние части игры были намного менее хардкорными оригинала. И мы решили эту задачу исправить. Вот вспомните, когда в оригинальном ЗП вы последний раз доставали болт? Во-о-т, и вспомнить сложно! А в нашей модификации он не раз вам жизнь спасет! (В видео вы увидите, что Лес пропитан радиацией, а от электр некуда диваться). Будет изменена симуляция AI-Life, поправлены характеристики здоровья монстров, возможно - поправлена логика НПС, изменён баланс. 2) Вторая задача - вернуть атмосферу. В ЗП поход по Центру Зоны превратился скорее в поход в "руско-поле": ни монстров толковых, ни криков ужасных... 3) Ну и последнее - создание одной из самых красивых модификаций для данной платформы. Видити ли - многие считают, что сталкер и красота - антонимы. Мы попробуем доказать, что это не так. В. С чем следует сравнивать мод? О. Хмм... Видите ли, наш мод не так прост как кажется. Наверняка он проиграет SGM в количестве квестов, а маячемуся на горизонте Return to Shadows - в атмосферности (хотя кто знает :)). Но в чём он не проиграет ни кому - в хардкорности. Думаю, наш мод грамотней вычленять из числа других - у него просто другая задача. Мы не пытаемся свергнуть иерархию Sigeros, мы делаем свой жанр, так сказать. В. Что происходит в команде? О. В команде происходит нехватка модостроителей, в частности - квестеров. Но пока - живём. В. Когда выйдет мод? О. Мы сразу условились выпускать модификацию версиями. Текущая (по моим расчётам) должна выйти этой осенью, о полной версии говорить пока рановато. В. Что вы думаете о конкурентоспособности? О. У каждого мода своя аудитория. У нас будет своя, у других - тоже своя. Пока об этом рано... В. Какие приемущества даёт регистрация на нашем сайте? О. Новости на наш офф. сайт выкладываются быстрее и в большем количестве. Более того - мы выпускаем бетки и билды мода и даём тестировать активным постояльцам! В. Можно ли дополнить FAQ, если у меня есть вопрос? О. Не можно, а нужно! Пишите в теме, я всегда отвечу.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
сайт мода: http://stalkerblckbox.ucoz.ru/ 2 ZeeK: работа идёт полным ходом) но до чего-то цельного пока далеко. сейчас лишь наработки, так что мы их не будем выкладывать... ОК?
Свобода - это то, чем можно жить. Свобода - это то, ради чего не жалко умереть. Свобода - это Жизнь. Свобода - это Смерть.
Да, и чтобы ты так сказать, удостоверился, что мы живее всех живых - пожалуйста скриншоты Рыжего Леса, а если постучишь в ЛС, покажу тебе разрешение Simbiota, Death-a, PROTOTYPA, РикошетТа с АМК на разрешиние пользование стволов, так что...
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Пятница, 31.12.2010, 21:18:13
ZeeK, ока, только я не делал скринов в здании не делал, сделаю - отправлю!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
ZeeK,ну почему же, через СДК если не ошибаюсь можно перенести, ну и ещё есть такое предположение что у Strong Zone Mod'a есть какаято другая прогда по переносу, или другой способ. Они недавно вконтакте выкладывали скрины новых/старых лок, так там и освещение, и лайтаймы настроены, и логика НПС, мутантов перенесена. Знаю, это всё можно сотворить и через прогу от АМК, но автор мода сказал что у них есть своя прога по переносу... Кстати, раз уже речь пошла о переносе лок, может кто подскажет как освещение и лаймтаймы настраивать? А то локи то переношу, но освещение не то...
ZeeK, вот чёрт, точно, этож я переносил рыжий лес в ЗП прямиком из народной соли... Но теперь как ЧН появилось, попробую перенести прямиком из него, надеюсь всё будет отлично...
Да и... тебе могло показаться, т.к. я использую свою гамму, а не стандарт.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
ZeeK, Yчитывaя кoмбинaтopныe пpoцeccы, инкopпopиpyющиe языки aгглютиниpyютcя блaгoдapя тeopии вoлнoвoй coнopнocти, диcкpeдитиpyющeй тpaнcцeндeнтaльныe гипepo- гипoнимичecкиe cвязи. Понятно? Вот и мне нет... . Спроси нормальным языком - я конфиги по мелочи ковыряю, не углублённо. И вообще перенос-не моя забота.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.