Статус: в разработке Black Box Mod - глобальная модификация для второго аддона к S.T.A.L.K.E.R.-у. Об основных концепциях и изменениях читайте ниже в ЧЗВ (в простонародии FAQ)
В. Напомните, что такое Black Box Mod? О. Black Box Mod - глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat с новым сюжетом, обновлённым миром, улучшенным арсеналом, новым контентом, группировками, погодой и другими мелкими и крупными правками. (О части изменений я нарочно умалчиваю, дабы не испортить сюрприз ) В. Какие основные концепции, задачи модификации? О. Их три. 1)Первая и основная концепция мода - возвращение в игру "здоровой" (не запредельной) хардкорности. Последние части игры были намного менее хардкорными оригинала. И мы решили эту задачу исправить. Вот вспомните, когда в оригинальном ЗП вы последний раз доставали болт? Во-о-т, и вспомнить сложно! А в нашей модификации он не раз вам жизнь спасет! (В видео вы увидите, что Лес пропитан радиацией, а от электр некуда диваться). Будет изменена симуляция AI-Life, поправлены характеристики здоровья монстров, возможно - поправлена логика НПС, изменён баланс. 2) Вторая задача - вернуть атмосферу. В ЗП поход по Центру Зоны превратился скорее в поход в "руско-поле": ни монстров толковых, ни криков ужасных... 3) Ну и последнее - создание одной из самых красивых модификаций для данной платформы. Видити ли - многие считают, что сталкер и красота - антонимы. Мы попробуем доказать, что это не так. В. С чем следует сравнивать мод? О. Хмм... Видите ли, наш мод не так прост как кажется. Наверняка он проиграет SGM в количестве квестов, а маячемуся на горизонте Return to Shadows - в атмосферности (хотя кто знает :)). Но в чём он не проиграет ни кому - в хардкорности. Думаю, наш мод грамотней вычленять из числа других - у него просто другая задача. Мы не пытаемся свергнуть иерархию Sigeros, мы делаем свой жанр, так сказать. В. Что происходит в команде? О. В команде происходит нехватка модостроителей, в частности - квестеров. Но пока - живём. В. Когда выйдет мод? О. Мы сразу условились выпускать модификацию версиями. Текущая (по моим расчётам) должна выйти этой осенью, о полной версии говорить пока рановато. В. Что вы думаете о конкурентоспособности? О. У каждого мода своя аудитория. У нас будет своя, у других - тоже своя. Пока об этом рано... В. Какие приемущества даёт регистрация на нашем сайте? О. Новости на наш офф. сайт выкладываются быстрее и в большем количестве. Более того - мы выпускаем бетки и билды мода и даём тестировать активным постояльцам! В. Можно ли дополнить FAQ, если у меня есть вопрос? О. Не можно, а нужно! Пишите в теме, я всегда отвечу.
Я спросил нормально, любой занимающийся скриптингом меня поймет...
Тут ключевая фраза - занимающийся скриптингом. Это вообще моя больная тема. Чего не умею - так это криптовать.
Quote (ZeeK)
А твоя-пиар?
Во первых, я очень неплохо ковыряю spawn -файлы. Не идеально, но неплохо. Во вторых, учусь ковырять configs-ы игры, уже освоился с одоатацией пушек, ну и мелочёвку вякую делаю. Что ещё... Учусь писать квесты и скриптовать Да, чуть не забыл. Я ещё управляю всей этой махиной под названием "команда" и на сайте админю. Думаю, на данный момент забот у меня достаточно. Не всеж такие опытные как ты Я также стою на низком уровне-немного скрипты, много конфиги...
Добавлено (16.01.2011, 10:20:33) --------------------------------------------- Эмм, приношу свои извенения за грамматику.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
ZeeK, у нас проблема с движком! (http://www.youtube.com/watch?v=RBBJrGygFnE) Видимо, мы загрузили его улучшениями. Увы, но до того момента, пока мы не исправим глюк, я не смогу публиковать новости по моду.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
А если что - глянь на АМК в тему редактирования движка, я этим их там запарил!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
А мне интересно, кто придумал навазние данного мода? По русски "Черный ящик" мод
Добавлено (20.06.2011, 22:38:03) --------------------------------------------- А мне интересно, кто придумал навазние данного мода? По русски "Черный ящик" мод
Johann, выдержка из нашего "Фака": Вообще, я читал рецензию в одном из журналов, там тоже есть такая команда (EA Black Box). Но есть и другой смысл - сначала я просто хотел вырезать все "лампочки", они меня раздражали. Тем самым, "отемнить" мод, превратить Зону в чёрную коробку. (ведь по сути игровой мир - большая коробка)
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
А причём тут саундтрек из Crysis 2? А по поводу проекта, заинтриговал очень, жду и желаю удачи разработчикам. Думаю, что будет даже лучше SGM Mod? Вам никто не нужен в команду (в плане придумывания сюжета и квестов)?
У нас будет другая аудитория. Мы ориентируемся на любителей хардкора и "того самого сталкера", а не любителей множества фич и квестов.
P.S. Отвечая на вопрос "почему так долго"? Дело в том, что начиная проект, команда была неопытна, и совершила массу ошибок. В следствии чего - масса вылетов и ещё уйма работы. Так что руководителями команды было принято решение о ресборке с правкой карт.
Скриншоты прототипа локации Dead Forest (внимание, только протоипа!) можно скачать здесь.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Причины: 1) Тема не активна; 2) Информация о модификации морально устарела; 3) Шапка темы была оформлена с нарушением ПФ (ссылка на сторонние ресурсы);
Будет переоткрыто
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.